двигатель м-42 вибрирует

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
karenZ4

двигатель м-42 вибрирует

Сообщение karenZ4 » Вс дек 03, 2006 1:11 pm

двигатель м-42 вибрирует,что посоветуете :?:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 03, 2006 4:39 pm

м62 тоже,и что?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс дек 03, 2006 7:31 pm

Хотел начать новую тему, но тема, похоже, как раз та.
Машина простояла сутки, когда сегодня завел - работает часть цилиндров, вибрация конкретная. Отпустил сцепление (всегда выжимаю сцепление, когда завожу), заглохла. Стал заводить - пока крутит стартер, вспышки дает, притом ритмично, без стартера - подрыгается и дохнет. Проблема один в один, как и год назад. Тогда я проверил все что можно проверить без спец. оборудования - искру, давление в топливной магистрали, распыл форсунок, датчики и др. Затем проверил то, что откладывал напоследок - компрессию. Горе :cry: - в трех цилиндрах норм, в остальных трех мало (от 4 до 6 очков). Посоветовали мне, мол кольца могли залипнуть, и их можно отмочить керосином. Терять особо нечего - залил в цилиндры на сутки грамм этак по 50. И, о чудо, компрессия восстановилась!!! Год проездил без проблемов. Причем, неудовлетворяла только заводка, когда движок теплый, писал об этом на форуме. Расход в норме, динамика неплохая. Тогда, когда вся эта хрень случилась, я грешил на масло, залито было ESSO полусинтетика (тоже, кстати, рекомендованное BMW), но были сомнения на счет подделки. Сейчас залита касторка, тоже полусинтетика, прошел на ней больше 3 тыс., так что масло отпадает. Короче, два вопроса:
1. Можно ли отмочить закисшие кольца чем-то более эффективным, чем керосин?
2. Менять кольца (поршни) - какая технология (это чтобы мне лапши не навешали в сервисе) и сколько будет это удовольствие стоить?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 03, 2006 9:25 pm

Для того чтоб поменять кольца,мотор все равно вскрывать придется (голову снимать),а там и видно будет,возможно ли обойтись только заменой колец,или придется блок точить и поршня менять.И,если все таки только кольца менять,то с ними неплохо и шатунные вкладыши махнуть.Я менял кольца без снятия мотора.Снимал голову,откручивал подушки двигателя,вывешивал его,снимал поддон и вперед.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс дек 03, 2006 10:19 pm

На замену необходимо время... Сейчас отмачиваю керосинчиком, ездить-то нужно. Надеюсь, завтра заведется. Блин, живут же люди, покупают себе нулёвые тачки, а тут маешься... Зххх!!! :(

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 04, 2006 12:25 am

ch73 писал(а): ...живут же люди, покупают себе нулёвые тачки, а тут маешься... Зххх!!! :([/quote]

Зато ни кому не должен!!! И спишь спокойно!

Р.С. "бальзам на душу" - Ты не ОДИНОК!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 04, 2006 10:13 am

Да нет, я писал о коренных обитателях Германии, например. Подержанная один год машина там стоит в два раза дешевле, это все знают, а покупать не новую им в падлу. Вот про тех людей я и писал, а не про тех, кто неспокойно спит :wink:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 04, 2006 12:13 pm

От он, Германию берёт!!!

Ты посчитай отношение числа жителей, зарплаты, к количеству выпускаемых авто и стоимости авто. И получишь, что можно и новые покупать.

З.Ы. В принципе и у нас можно новый ТАЗ себе взять. Не хочешь? :lol:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 04, 2006 12:43 pm

Неа, чет не хочется :wink:
Но вопросы остаются (см. выше)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн дек 04, 2006 12:47 pm

Ну по первому ефективнее WD-40.

Поршни и кольца менять гемора особого нет, а по ценам извини я в Рязани.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт дек 05, 2006 9:30 am

А ето что такое "WD-40" ??? :oops:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт дек 05, 2006 10:53 am

http://www.wd40.ru/

Яндекс рулит.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт дек 07, 2006 2:22 pm

Чета никто не пишет, решил хоть я напишу, пожалуюсь... Отмачивал колечки керосином, но видать залипли капитально, не заводится. Вспышки дает, кажется вот-вот, но никак не подхватывает. Вот такие у меня хреновые дела. :cry:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт дек 07, 2006 2:54 pm

Попробуй всётаки, залей вэдешки!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Чт дек 07, 2006 7:05 pm

Вэдэшка она даже ржавчину отъедает, с кольцами должна справится полюбому.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт дек 07, 2006 8:48 pm

Ржа и лаковые отложения разные вещи!


А мотор после отмачивания покрутил без свечей,или так заводить
пытался?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт дек 08, 2006 8:30 am

Да, покрутил. Перед этим даже попытался при помощи шприца и трубочки от системы выкачать остатки керосина, правда, откачал совсем немного.
Че удивительно, она ведь и тянула очень даже ничего, а теперь такая компрессия, что даже заводиться не хочет. Последнее время ездил на не полностью прогретом двигателе, т.е. завел, минут 5 помолотила, стрелка температуры с нуля отошла и потихоньку поехал. Полностью двигатель прогревался, когда приезжал уже на работу (км 6-7). Потом опять стоит машина до обеда, на обед на холодную и т.д. Может от этого они и примерзли?

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт дек 08, 2006 10:10 am

ch73 писал(а):Может от этого они и примерзли?[/quote]

Да не, так вся германия ездит, причин залеганию колец масса, одна из которых качество топлива.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт дек 08, 2006 8:37 pm

FREEZ писал(а): ... одна из которых качество топлива.[/quote]

И,соответственно,паленое масло(или отсутствие оного) + перегрев!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт дек 08, 2006 10:47 pm

[quote="Карлсон"][quote="FREEZ"] ... одна из которых качество топлива.[/quote]

И,соответственно,паленое масло(или отсутствие оного) + перегрев![/quote]
Качество топлива - понятно. Заправляюсь топливом думаю что неплохим, хотя гарантии, конечно, нет.
Паленое масло. Не должно быть, контора серьезная (я надеюсь).
Перегрев. Подогревал двигатель, стрелка не зашкалила, жидкость кипела и плевалась через крышку радиатора. Но это было давно, года два назад (чет засомневался, может и три), притом в начале зимы, ту зиму я отъездил без проблем, не должна же эта неисправность вылезти через столько времени???

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб дек 09, 2006 11:22 pm

Просто при перегреве,помимо задубевших м/колпачков еще и кольца садятся (т.е. теряют свою упругость),и эта штука,к сожалению,вещь прогрессирующая,тем более это имело место быть,хоть и не "вчера".Видимо отмочкой колец сейчас уже не обойтись.Годы делают свою "грязную" работу.Сочувствую.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вс дек 10, 2006 12:31 pm

Карлсон, спасибо за сочувствие. Не знаю даже, когда доберусь до переборки, проблематично все это.... Хреново, когда машина на приколе. Если у кого вдруг будут предложения как еще можно помочь моему горю - пишите !!!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 18, 2006 2:15 pm

В сервисе мне объявили цену за замену колец (только работа) - 12т.р. :shock: :shock: :shock: Это же до х... ??? Или там действительно много работы ???

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 2:36 pm

Полный демонтаж головки блока цилиндров, снятие поддона ну и сборка.Новые прокладки на все что снимают не забудь. По московским меркам даже для волги уже не до ......
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 2:38 pm

ch73 писал(а):В сервисе мне объявили цену за замену колец (только работа) - 12т.р. :shock: :shock: :shock: Это же до х... ??? Или там действительно много работы ???[/quote]
Почему же до х...? Средняя цена на 6 котловый движок. А вообще готовь сразу 20, а лучше 25 на всякий случай, т.к. неизвестно, что покажет вскрытие, а обычно ничего хорошего оно не показывает... :cry:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн дек 18, 2006 2:45 pm

И сам старайся при вскрытии присутсвовать, или лицо доверенное. А то покажут железку пополам сломанную, но не оттого двигателя и скажут, типа надо. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Ср дек 20, 2006 10:46 am

Хоть с запозданием, но отпишусь, мож кому пригодится. Движок завел, сейчас езжу (уже 4 дня). Залил в цилиндры по 2 см кубических смеси моторного масла с керосином (50/50), компрессия стала лучше чем у новой! Завелась с полоборота, правда, дымила потом минут 20 :) .

А по поводу ремонта, взвесил я все за и против (против ОЧЕНЬ много, главное, что машину на две недели придется оставить на платной стоянке с разобранным движком, т.к. в сервисе лишнего места нету, а запчасти ждать долго, заранее все приобрести тоже не реально, не известно, что еще вскрытие покажет), и решил (еще не окончательно), что буду движок вскрывать сам. Опыта по старым тазовским хватает, но боюсь, конечно... Очень прошу, у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, на какие подводные камни я могу наткнуться, ну и вообще, надеюсь на всеобщую поддержку !!!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 12:50 pm

У меня один знакомый заливает в свой дизельный Форд керосин с камазовским маслом (керосин халявный), ездит и в ус не дует. Никто не хочет на дизельной БМВ попробовать? :lol:
Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12. Я так продал Ауди 91 года с компрессией 13,5 во всех цилиндрах. Чел очень обрадовался такому показателю и чуть с руками не оторвал. Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...
А по поводу ремонта мы все тебя морально поддерживаем и сжимаем кулаки :wink:
Удачи в ремонте...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт дек 21, 2006 9:45 pm

ch73 писал(а): ... буду движок вскрывать сам. [b]Опыта по старым тазовским хватает[/b], но боюсь, конечно... Очень прошу, у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, на какие подводные камни я могу наткнуться, ну и вообще, надеюсь на всеобщую поддержку !!![/quote]

Этого достаточно,вполне! Подводных течений,кроме TORX головок,не обнаружено.Единственные трудности (у тебя ж м50) фазы выставить,после ремонта.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт дек 21, 2006 10:35 pm

[quote="Карлсон"]...Подводных течений,кроме TORX головок,не обнаружено...[/quote]
Что там торксы, я слышал. Только вот номер какой? Думаю набор покупать, так надо знать, какая должна быть в наборе.
[quote="Карлсон"]...фазы выставить,после ремонта.[/quote]
Надеюсь, что с этим справлюсь посредством маркера и цифры (фотоаппарата).

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб дек 23, 2006 10:08 pm

Green Snake писал(а):...Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12... ...Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...[/quote]
Green Snake, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду о попадении масла - одноразовое или постоянное? И почему движку с такой компрессией кердык?

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Сб дек 23, 2006 10:43 pm

ch73 писал(а):
Green Snake писал(а):...Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12... ...Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...[/quote]
Green Snake, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду о попадении масла - одноразовое или постоянное? И почему движку с такой компрессией кердык?[/quote]

Маслосъемные кольца плохо снимают масло. Масло попадает между стенками цилиндра и компрессионными кольцами. От этого и высокая компрессия и ужор масла.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»