двигатель м-42 вибрирует
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Хотел начать новую тему, но тема, похоже, как раз та.
Машина простояла сутки, когда сегодня завел - работает часть цилиндров, вибрация конкретная. Отпустил сцепление (всегда выжимаю сцепление, когда завожу), заглохла. Стал заводить - пока крутит стартер, вспышки дает, притом ритмично, без стартера - подрыгается и дохнет. Проблема один в один, как и год назад. Тогда я проверил все что можно проверить без спец. оборудования - искру, давление в топливной магистрали, распыл форсунок, датчики и др. Затем проверил то, что откладывал напоследок - компрессию. Горе :cry: - в трех цилиндрах норм, в остальных трех мало (от 4 до 6 очков). Посоветовали мне, мол кольца могли залипнуть, и их можно отмочить керосином. Терять особо нечего - залил в цилиндры на сутки грамм этак по 50. И, о чудо, компрессия восстановилась!!! Год проездил без проблемов. Причем, неудовлетворяла только заводка, когда движок теплый, писал об этом на форуме. Расход в норме, динамика неплохая. Тогда, когда вся эта хрень случилась, я грешил на масло, залито было ESSO полусинтетика (тоже, кстати, рекомендованное BMW), но были сомнения на счет подделки. Сейчас залита касторка, тоже полусинтетика, прошел на ней больше 3 тыс., так что масло отпадает. Короче, два вопроса:
1. Можно ли отмочить закисшие кольца чем-то более эффективным, чем керосин?
2. Менять кольца (поршни) - какая технология (это чтобы мне лапши не навешали в сервисе) и сколько будет это удовольствие стоить?
Машина простояла сутки, когда сегодня завел - работает часть цилиндров, вибрация конкретная. Отпустил сцепление (всегда выжимаю сцепление, когда завожу), заглохла. Стал заводить - пока крутит стартер, вспышки дает, притом ритмично, без стартера - подрыгается и дохнет. Проблема один в один, как и год назад. Тогда я проверил все что можно проверить без спец. оборудования - искру, давление в топливной магистрали, распыл форсунок, датчики и др. Затем проверил то, что откладывал напоследок - компрессию. Горе :cry: - в трех цилиндрах норм, в остальных трех мало (от 4 до 6 очков). Посоветовали мне, мол кольца могли залипнуть, и их можно отмочить керосином. Терять особо нечего - залил в цилиндры на сутки грамм этак по 50. И, о чудо, компрессия восстановилась!!! Год проездил без проблемов. Причем, неудовлетворяла только заводка, когда движок теплый, писал об этом на форуме. Расход в норме, динамика неплохая. Тогда, когда вся эта хрень случилась, я грешил на масло, залито было ESSO полусинтетика (тоже, кстати, рекомендованное BMW), но были сомнения на счет подделки. Сейчас залита касторка, тоже полусинтетика, прошел на ней больше 3 тыс., так что масло отпадает. Короче, два вопроса:
1. Можно ли отмочить закисшие кольца чем-то более эффективным, чем керосин?
2. Менять кольца (поршни) - какая технология (это чтобы мне лапши не навешали в сервисе) и сколько будет это удовольствие стоить?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Для того чтоб поменять кольца,мотор все равно вскрывать придется (голову снимать),а там и видно будет,возможно ли обойтись только заменой колец,или придется блок точить и поршня менять.И,если все таки только кольца менять,то с ними неплохо и шатунные вкладыши махнуть.Я менял кольца без снятия мотора.Снимал голову,откручивал подушки двигателя,вывешивал его,снимал поддон и вперед.
Удачи!
Удачи!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
От он, Германию берёт!!!
Ты посчитай отношение числа жителей, зарплаты, к количеству выпускаемых авто и стоимости авто. И получишь, что можно и новые покупать.
З.Ы. В принципе и у нас можно новый ТАЗ себе взять. Не хочешь? :lol:
Ты посчитай отношение числа жителей, зарплаты, к количеству выпускаемых авто и стоимости авто. И получишь, что можно и новые покупать.
З.Ы. В принципе и у нас можно новый ТАЗ себе взять. Не хочешь? :lol:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Да, покрутил. Перед этим даже попытался при помощи шприца и трубочки от системы выкачать остатки керосина, правда, откачал совсем немного.
Че удивительно, она ведь и тянула очень даже ничего, а теперь такая компрессия, что даже заводиться не хочет. Последнее время ездил на не полностью прогретом двигателе, т.е. завел, минут 5 помолотила, стрелка температуры с нуля отошла и потихоньку поехал. Полностью двигатель прогревался, когда приезжал уже на работу (км 6-7). Потом опять стоит машина до обеда, на обед на холодную и т.д. Может от этого они и примерзли?
Че удивительно, она ведь и тянула очень даже ничего, а теперь такая компрессия, что даже заводиться не хочет. Последнее время ездил на не полностью прогретом двигателе, т.е. завел, минут 5 помолотила, стрелка температуры с нуля отошла и потихоньку поехал. Полностью двигатель прогревался, когда приезжал уже на работу (км 6-7). Потом опять стоит машина до обеда, на обед на холодную и т.д. Может от этого они и примерзли?
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Карлсон"][quote="FREEZ"] ... одна из которых качество топлива.[/quote]
И,соответственно,паленое масло(или отсутствие оного) + перегрев![/quote]
Качество топлива - понятно. Заправляюсь топливом думаю что неплохим, хотя гарантии, конечно, нет.
Паленое масло. Не должно быть, контора серьезная (я надеюсь).
Перегрев. Подогревал двигатель, стрелка не зашкалила, жидкость кипела и плевалась через крышку радиатора. Но это было давно, года два назад (чет засомневался, может и три), притом в начале зимы, ту зиму я отъездил без проблем, не должна же эта неисправность вылезти через столько времени???
И,соответственно,паленое масло(или отсутствие оного) + перегрев![/quote]
Качество топлива - понятно. Заправляюсь топливом думаю что неплохим, хотя гарантии, конечно, нет.
Паленое масло. Не должно быть, контора серьезная (я надеюсь).
Перегрев. Подогревал двигатель, стрелка не зашкалила, жидкость кипела и плевалась через крышку радиатора. Но это было давно, года два назад (чет засомневался, может и три), притом в начале зимы, ту зиму я отъездил без проблем, не должна же эта неисправность вылезти через столько времени???
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
ch73 писал(а):В сервисе мне объявили цену за замену колец (только работа) - 12т.р. :shock: :shock: :shock: Это же до х... ??? Или там действительно много работы ???[/quote]
Почему же до х...? Средняя цена на 6 котловый движок. А вообще готовь сразу 20, а лучше 25 на всякий случай, т.к. неизвестно, что покажет вскрытие, а обычно ничего хорошего оно не показывает... :cry:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Хоть с запозданием, но отпишусь, мож кому пригодится. Движок завел, сейчас езжу (уже 4 дня). Залил в цилиндры по 2 см кубических смеси моторного масла с керосином (50/50), компрессия стала лучше чем у новой! Завелась с полоборота, правда, дымила потом минут 20
.
А по поводу ремонта, взвесил я все за и против (против ОЧЕНЬ много, главное, что машину на две недели придется оставить на платной стоянке с разобранным движком, т.к. в сервисе лишнего места нету, а запчасти ждать долго, заранее все приобрести тоже не реально, не известно, что еще вскрытие покажет), и решил (еще не окончательно), что буду движок вскрывать сам. Опыта по старым тазовским хватает, но боюсь, конечно... Очень прошу, у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, на какие подводные камни я могу наткнуться, ну и вообще, надеюсь на всеобщую поддержку !!!

А по поводу ремонта, взвесил я все за и против (против ОЧЕНЬ много, главное, что машину на две недели придется оставить на платной стоянке с разобранным движком, т.к. в сервисе лишнего места нету, а запчасти ждать долго, заранее все приобрести тоже не реально, не известно, что еще вскрытие покажет), и решил (еще не окончательно), что буду движок вскрывать сам. Опыта по старым тазовским хватает, но боюсь, конечно... Очень прошу, у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, на какие подводные камни я могу наткнуться, ну и вообще, надеюсь на всеобщую поддержку !!!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
У меня один знакомый заливает в свой дизельный Форд керосин с камазовским маслом (керосин халявный), ездит и в ус не дует. Никто не хочет на дизельной БМВ попробовать?
Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12. Я так продал Ауди 91 года с компрессией 13,5 во всех цилиндрах. Чел очень обрадовался такому показателю и чуть с руками не оторвал. Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...
А по поводу ремонта мы все тебя морально поддерживаем и сжимаем кулаки
Удачи в ремонте...

Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12. Я так продал Ауди 91 года с компрессией 13,5 во всех цилиндрах. Чел очень обрадовался такому показателю и чуть с руками не оторвал. Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...
А по поводу ремонта мы все тебя морально поддерживаем и сжимаем кулаки

Удачи в ремонте...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
ch73 писал(а): ... буду движок вскрывать сам. [b]Опыта по старым тазовским хватает[/b], но боюсь, конечно... Очень прошу, у кого есть опыт в этом деле, поделитесь, на какие подводные камни я могу наткнуться, ну и вообще, надеюсь на всеобщую поддержку !!![/quote]
Этого достаточно,вполне! Подводных течений,кроме TORX головок,не обнаружено.Единственные трудности (у тебя ж м50) фазы выставить,после ремонта.
Удачи!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
[quote="Карлсон"]...Подводных течений,кроме TORX головок,не обнаружено...[/quote]
Что там торксы, я слышал. Только вот номер какой? Думаю набор покупать, так надо знать, какая должна быть в наборе.
[quote="Карлсон"]...фазы выставить,после ремонта.[/quote]
Надеюсь, что с этим справлюсь посредством маркера и цифры (фотоаппарата).
Что там торксы, я слышал. Только вот номер какой? Думаю набор покупать, так надо знать, какая должна быть в наборе.
[quote="Карлсон"]...фазы выставить,после ремонта.[/quote]
Надеюсь, что с этим справлюсь посредством маркера и цифры (фотоаппарата).
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Green Snake писал(а):...Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12... ...Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...[/quote]
Green Snake, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду о попадении масла - одноразовое или постоянное? И почему движку с такой компрессией кердык?
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
ch73 писал(а):Green Snake писал(а):...Когда в цилиндр попадает масло, компрессия бывает и больше 13, хотя заводская максимум 12... ...Это мне потом уже объяснили, что движку с такой компрессией скорее всего кердык...[/quote]
Green Snake, поясни пожалуйста, что ты имел ввиду о попадении масла - одноразовое или постоянное? И почему движку с такой компрессией кердык?[/quote]
Маслосъемные кольца плохо снимают масло. Масло попадает между стенками цилиндра и компрессионными кольцами. От этого и высокая компрессия и ужор масла.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю