Сообщение
asbimer » Вт мар 28, 2006 9:07 pm
Helgi, я бы вот не стал ничего дырявить..Это по крайней мере, неразумно.. 10 лошадей, это только теория, ничем не подтверждённая!!!. Если бы ты знал, насколько сложны рассчеты с ударными волнами внутри выхлопной системы.. А наживёшь действительно, как zay73 сказал, тока проблемы.. Сзади сидеть будет невозможно, поверь..Да и самого тебя достанет максимум через месяц.. Голова будет гудеть.. Насчет катализатора что могу сказать.. замена его на пламегаситель будет стоить около 6К.. Касаемо твоего случая на ум приходит следующее.. со временем если не заменить забившийся катализатор, выхлоп начнёт раздирать до него выхлопную систему.. будет буквально рвать метал постепенно.. мощность действительно будет падать.. поэтому пламягаситель- это относительно бюджетный вариант... альтернативный дорогому катализатору.. но бочка сзади действительно будет прогорать быстрее.. К слову, о крученых прямоточных выхлопных системах... они конечно достаточно эффективны, когда вся система "правильная"... но и служат, отнюдь не как "гражданские".. А уж если стоит таже антилаг систем (как на субариках).. то ваще всё прогорает на счет раз.. чуть ли не за пару сезоноф... И еще раз, к слову о прямоточной системе... БЕЗ нормального выпускного коллектора- всё остальное практически БЕССМЫСЛЕННО.. И если уж заниматься апгрейдом выхлопной системы (в поисках утраченных лошадей).. то в первую очередь надо ставить грамотный отполированный выпускной коллектор...