Как улучшить динамику
Как улучшить динамику
Всем привет!
Может кто знает, что необходимо сделать чтобы улучшить динамику разгона Е 34, 520, 91 г. Мкпп.
Слышал, надо что то почистить в двигателе, а вот что, не знаю.
При разгоне такое ощущение что кто то сзади "Держит" машину, нет должной динамики. Что делать????
Спасибо за совет.
Может кто знает, что необходимо сделать чтобы улучшить динамику разгона Е 34, 520, 91 г. Мкпп.
Слышал, надо что то почистить в двигателе, а вот что, не знаю.
При разгоне такое ощущение что кто то сзади "Держит" машину, нет должной динамики. Что делать????
Спасибо за совет.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А какая должна быть? Может и чистить не надо, у тебя всё в норме?
Я когда на своей накатался с ТАЗами с опелями начал тягаться так тоже думал что динамики нет! А потом опять с Тазиком схлеснулся он типа тюненый был понял, что всё познаётся в сравнении!
Я когда на своей накатался с ТАЗами с опелями начал тягаться так тоже думал что динамики нет! А потом опять с Тазиком схлеснулся он типа тюненый был понял, что всё познаётся в сравнении!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Ответ
Не знаю может ты и прав. С двигателем все в порядке, масло в норме, течи нигде нет. Может быть и правда 2.0 для нее слабоват???
Ладно надо попробовать 2.5 может на самом деле все кроется в объеме.
Спасибо!!
Ладно надо попробовать 2.5 может на самом деле все кроется в объеме.
Спасибо!!
мне тут советуют продырявить катализатор, говорят, что добаситься несколько лошадей (не менее 10). это конечно для экологии вредно будет и с техосмотром без красной книги трудно будет. но это уже другой вопрос.
как считает, стоит с этим заморачиваться или нет?
имеется в виду снять катализатор и через отверстия разрушить внутренние перегородки (по-моему они фарфоровые), чтобы уменьшилось сопротивление и соответственно мощность, типа прямоточных выпускных систем, как на гоночных.
как считает, стоит с этим заморачиваться или нет?
имеется в виду снять катализатор и через отверстия разрушить внутренние перегородки (по-моему они фарфоровые), чтобы уменьшилось сопротивление и соответственно мощность, типа прямоточных выпускных систем, как на гоночных.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Просто выбьешь кат , бубнить будешь как бочка. Я ездил с выбитым катом ,грохот жуткий. Делай по человечески с пламягасителем (резонатором). Но будешь чаще менять заднюю банку глушителя.Helgi писал(а):мне тут советуют продырявить катализатор, говорят, что добаситься несколько лошадей (не менее 10). это конечно для экологии вредно будет и с техосмотром без красной книги трудно будет. но это уже другой вопрос.
как считает, стоит с этим заморачиваться или нет?
имеется в виду снять катализатор и через отверстия разрушить внутренние перегородки (по-моему они фарфоровые), чтобы уменьшилось сопротивление и соответственно мощность, типа прямоточных выпускных систем, как на гоночных.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Бубнить будет потому ,что стенки тонкие и большой объем в кате ,и переборок нет.
Пламягаситель вот читай. http://www.glushak.ru/kataliz/plam.shtml
Если очень хочется выбивай, но я думаю из-за 10 лошадей слушать ,как работает выхлопная....
Проездить с выбитым катом я смог месяц. Удовольствие по замене дорогое тысяч 6 рублей.
Пламягаситель вот читай. http://www.glushak.ru/kataliz/plam.shtml
Если очень хочется выбивай, но я думаю из-за 10 лошадей слушать ,как работает выхлопная....
Проездить с выбитым катом я смог месяц. Удовольствие по замене дорогое тысяч 6 рублей.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Helgi, я бы вот не стал ничего дырявить..Это по крайней мере, неразумно.. 10 лошадей, это только теория, ничем не подтверждённая!!!. Если бы ты знал, насколько сложны рассчеты с ударными волнами внутри выхлопной системы.. А наживёшь действительно, как zay73 сказал, тока проблемы.. Сзади сидеть будет невозможно, поверь..Да и самого тебя достанет максимум через месяц.. Голова будет гудеть.. Насчет катализатора что могу сказать.. замена его на пламегаситель будет стоить около 6К.. Касаемо твоего случая на ум приходит следующее.. со временем если не заменить забившийся катализатор, выхлоп начнёт раздирать до него выхлопную систему.. будет буквально рвать метал постепенно.. мощность действительно будет падать.. поэтому пламягаситель- это относительно бюджетный вариант... альтернативный дорогому катализатору.. но бочка сзади действительно будет прогорать быстрее.. К слову, о крученых прямоточных выхлопных системах... они конечно достаточно эффективны, когда вся система "правильная"... но и служат, отнюдь не как "гражданские".. А уж если стоит таже антилаг систем (как на субариках).. то ваще всё прогорает на счет раз.. чуть ли не за пару сезоноф... И еще раз, к слову о прямоточной системе... БЕЗ нормального выпускного коллектора- всё остальное практически БЕССМЫСЛЕННО.. И если уж заниматься апгрейдом выхлопной системы (в поисках утраченных лошадей).. то в первую очередь надо ставить грамотный отполированный выпускной коллектор...
Спасибо мужики за ликбез. попробую еще поизучать этот вопрос и придти к оптимальному решению. Просто надо снимать заднюю балку для замены сайлентблоков задней балки, поэтому придется снимать глушитель, а уверенности, что соберу его обратно нет. Так что резонатор и оконечный глушитель буду менять точно.
после ремонта расскажу что получилось. коплю деньги на ремонт
после ремонта расскажу что получилось. коплю деньги на ремонт
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
Выбивать катализатор смысла нет это точно...кроме головной боли, я тоже сначала выбил а потом пришлось вырезать его и трубы вваривать. Что касается про тему (что то пичистить) так это скорее всего в коробке с массовым расходом воздуха датчик температуры всасываемого воздуха, но я сколько это не слышал это просто javascript:emoticon(':lol:') если кажется что тачка не едет просто может быть из за сцепрения при max крутящем моменте оно проскальзывает, а доработка выхлопа это доработка головы и вып и впускных клапанов но это как ранее было сказанно другая история... :wink: