Всем привет! Посмотрел фотки, М52 на вид не сильно отличается от М50, поэтому решил продолжить тему здесь.
Вытащил вчера поршня. И вот такие у меня теперь вопросы, т.к. по ГБЦ инфы много, а по поршневой ниче конкретного... Движок страдал плохой компрессией, после простоя в несколько дней, особенно когда холодно, мог не завестись, приходилось в цилиндры впрыскивать смесь керосина с маслом, после этого движок можно было завести. Жор масла - около 2л на 10 000 км. В общем, кто что знает - подсказывайте
1. На поршнях износ виден только на юбке, такие заполированные пятна, но даже на самых заполированных местах хорошо видны следы от резца. На пальцах и в верхней головке шатунов вроде стука нет. Нужно ли менять поршня?
2. На цилиндрах задиров нет. Видны спиральные редкие бороздки, это хон или жалкие остатки от хона?
3. Кольца все целые, поломанных нет. Упругость хорошая. Запавших тоже не было. Вставил первое компрессионное в цилиндр, на глубину около 4 см, зазор в замке 0,6мм, я так понимаю это много?
4. Между поршнем и цилиндром зазор ощутимый, как его правильно замерять и какие предельные значения?
5. На поршнях напротив выпускных клапанов имеются полукруглые вмятины, не свежие, что это могло быть? Клапанная крышка до меня снималась, может и не один раз, а вот головка похоже не снималась ни разу. Есть фотографии прокладки головки, можно ли определить, это заводская прокладка или меняная?
ЗЫ. С деньгами туго как никогда, хотелось бы поменять всё по-максимуму, но не имею возможности... Всем спасибо за ответы !!!
