Топливный фильтр

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Топливный фильтр

Сообщение Иван » Ср дек 13, 2006 1:21 am

Приве всем!Расскажите пожалуйста технологию замены топливного фильтра,хочу сам сделать.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср дек 13, 2006 4:11 am

Охота под машину лезть? Это можно и хачсервису доверить. Там сложного нет ничего. Главное под остаточное давление не попасть. А так все просто-как на ТАЗе карбюраторном фильтр тонкой очистки. Только тут он у бака снизу, большой, жАлезный и не в воздухе болтается а на хомут подвешен. Будешь менять сам, приготовь хомуты на шланги новые.
Удачи.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср дек 13, 2006 6:06 pm

Можно без ямы поменять.
Снимаешь правое заднее колесо. Слева от шруса на кузове увидишь фильтр. Он прикреплен большим хомутом к кузову.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 13, 2006 6:48 pm

И колесо снимать не надо. Поддомкрать повыше и делов. Я у себя так поменял. У меня их целых два. Только вооружись набором головок маленьких, отверткой не всегда хомуты откручиваются. Все ж в агрессивной среде находиться девайс. И хомуты сразу новые купи, хорошие. Смотри внутри хомута, под стягивающим болтом, что бы было пропаяно. Если просто завальцованный хомут, рискуешь потечь, со всеми вытекающими.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Ср дек 13, 2006 6:53 pm

[quote="Федор"]И колесо снимать не надо. Поддомкрать повыше и делов. Я у себя так поменял. У меня их целых два. Только вооружись набором головок маленьких, отверткой не всегда хомуты откручиваются. Все ж в агрессивной среде находиться девайс. И хомуты сразу новые купи, хорошие. Смотри внутри хомута, под стягивающим болтом, что бы было пропаяно. Если просто завальцованный хомут, рискуешь потечь, со всеми вытекающими.[/quote]

Ой Федор, б ни кому ни советовал залезать под поддамкраченную машину. Просто у нас погиб парень, домкрат вылетел и придавило.
В моем случае достаточно вытянутых рук и все, и всему лезьть не надо.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср дек 13, 2006 6:59 pm

Так, извиняюсь. Забыл для ламеров и подснежников добавить. Перед тем как влезть под поддомкраченную машину нужно поставить упор. Таковым может являться: Запасное колесо, специальный трехногий упор, жестяное ведро (перевернутое наливным отверстием вниз), кирпич, бревно, пенек, блок цилинров от ТАЗа. И остальные пожожие по габаритам подручные средства. БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ!!! Знакомо? А на хачсервис не рекомендую, потому как могут перетянуть или недотянуть. А парня жалко.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Иван
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 1:55 pm

Сообщение Иван » Ср дек 13, 2006 10:14 pm

Спосибо,друзья :P

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн дек 18, 2006 4:29 pm

[quote="Федор"]БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ!!! Знакомо?[/quote]
Ага, а еще "Кончил - оботри станок" :lol: Мне один раз на голову машина свалилась с домкрата. Прямо резонатором по кумполу, хорошо, что я в яме сидел, отделался легим испугом. Парня жалко, да и не один он такой...
Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн дек 18, 2006 10:01 pm

Green Snake писал(а): ...Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...[/quote]

На 318 под капотом,его видно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Igor1969
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 11:12 pm
Откуда: Москва

Сообщение Igor1969 » Вт дек 19, 2006 12:36 am

[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"] ...Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...[/quote]

На 318 под капотом,его видно.[/quote]

Из-под капота видно краешек, но доступ лучше снизу, под машину лезть придется. Он слева по ходу движения, на лонжероне крепится.
Остаточное давление лучше стравить, нужно вынуть предохранитель топливного насоса при работающем двигателе и подождать, пока не заглохнет.
Откручивать лучше первой трубку со стороны бензобака, и сразу ее заткнуть заранее подготовленным подходящим предметом (я использовал деревянный чёпик). Крышку бака надо открыть перед разгерметизацией системы, чтобы давлением паров бензин не гнало. А в остальном - без нюансов, все просто. Не перепутай местами концы фильтра, на нем есть стрелка, от бака к движку.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт дек 19, 2006 1:15 pm

Все, я понял. Он находится под патрубком воздуховода. У меня было подозрение, что это фильтр, но что-то он очень большой, по сравнению с теми, которые я видел. Спасибо, теперь буду знать. В БМВ все по-другому. Как я искал масляный фильтр, даже не буду рассказывать :oops:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт дек 19, 2006 11:27 pm

Green Snake писал(а): Как я искал масляный фильтр, даже не буду рассказывать :oops:
А ларчек просто открывался!

Все когда то происходит впервые!!! :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 12:37 pm

Карлсон писал(а):
Green Snake писал(а): Как я искал масляный фильтр, даже не буду рассказывать :oops:
А ларчек просто открывался!

Все когда то происходит впервые!!! :wink:
Просто меня сбило с толку, что на мерсе, который у меня был до этого, точно в таком же бачке и в том же самом месте находится жидкость гидроусилителя
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср дек 20, 2006 1:01 pm

Теперь бачёк искать! :D :D :D
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 1:12 pm

Нашел я бачок, не совсем же тугой все-таки :lol:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср дек 20, 2006 1:19 pm

Да ты ваще самоделкин! К стати Фёдор тоже.


З.Ы. Звание в форуме!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср дек 20, 2006 5:19 pm

FREEZ писал(а):Да ты ваще самоделкин! К стати Фёдор тоже.


З.Ы. Звание в форуме!
Как гласит русская поговорка "Голь на выдумки хитра" :wink:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Пн янв 22, 2007 3:29 pm

[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"] ...Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...[/quote]

На 318 под капотом,его видно.[/quote]
Залез я на выходных под машину и обнаружил топливный фильтр внизу на левом лонжероне. Что же тогда находится под капотом, под гофрой воздуховода?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн янв 22, 2007 3:32 pm

А к которому трубки с разных сторон подходят тот и фильтр. Другой-адсорбер.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 23, 2007 1:35 pm

MAGNUM писал(а):А к которому трубки с разных сторон подходят тот и фильтр. Другой-адсорбер.
Э, не сочтите за безмозглого, а что такое адсорбер и с чем его едят? Зачем он там?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт янв 23, 2007 1:49 pm

Адсорбер - угольный фильтр, через него откачивается воздух, а значит и бензиновые пары из бензобака. После адсорбера стоит электромагнитный клапан, который перекрывается, когда двигатель заглушен. Брагодаря этому девайсу, когда жарко, от бэхи не воняет бензином, ну и плюс к тому безопасность.

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт янв 23, 2007 2:35 pm

ch73 писал(а):Адсорбер - угольный фильтр, через него откачивается воздух, а значит и бензиновые пары из бензобака. После адсорбера стоит электромагнитный клапан, который перекрывается, когда двигатель заглушен. Брагодаря этому девайсу, когда жарко, от бэхи не воняет бензином, ну и плюс к тому безопасность.
О как! Я не знал. А этот адсорбер тоже имеет свой срок службы? Менять его надо?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт янв 23, 2007 2:42 pm

Я не менял. Снял шланги, дунул в него - воздух проходит, значит работает (я так думаю :wink: )

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт янв 23, 2007 11:03 pm

ch73 писал(а):Адсорбер - угольный фильтр, через него откачивается воздух, а значит и бензиновые пары из бензобака. После адсорбера стоит электромагнитный клапан, который перекрывается, когда двигатель заглушен. Брагодаря этому девайсу, когда жарко, от бэхи не воняет бензином, ну и плюс к тому безопасность.
Вобщем все так. Только клапан открывается по своей схеме. Когда клапан ломается и открывается на постоянку разряжение втягивает бак и минус колба датчика топлива. А нужен этот адсорбер для улавливания паров бензина из бака, конденсации этих паров и добавления в впускной коллектор. Чистая экология и не более того.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Ср янв 24, 2007 2:27 pm

Ясно, а то я в магазине продавцу все мозги вы...л. Скока, говорю, стоит топливный фильтр? Он мне показывает что-то совсем не похожее на то, что у меня под капотом. Я говорю: у меня не такой, больше. Он достает другой, опять не то... Короче ни с чем я и уехал. Оказывается лоханулся по полной программе :oops: :oops:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Аватара пользователя
Санек
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
Автомобиль: в поисках дизеля
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Санек » Пн мар 05, 2007 8:19 pm

Ребзя, а подскажите..
я тут маслице собрался поменять (Е39 М52) четыре лампоччки погасли аж после 14000 км. так вот, на сервисе конечно все есть, но цены ломовые (например литр масла 350р. или стабилизатор стойки (косточка) 1200р.) так вот, решил я все запчасти по инету покупать так дешевле даже с учетом доставки..
ага..
масло решил ХАДО залить, фильтр топливный купил, а надо ли сразу менять воздушный и топливный, мне сказали что желательно..
а топливные еще и различаются как я понял, так какой брать на М52??

и еще хотел спросить..
какой бензик лить 92 или 95??

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 06, 2007 1:05 am

Санек[/b] привествую! Не жалко 39,да с м52 "ХАДО" лить,да еще с 92 мешать!?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт мар 06, 2007 11:15 pm

Санек, не стоит так с двигателем BMW, это я про Хадо, лучше на чем нибудь другом съэкономить!
рекламу я твою убрал, а за запчастями милости просим в www.bimer.ru !
Фильтр воздушный легко снять и посмотреть в каком состоянии и после этого решить нужен он или нет. Какой топливный фильтр нужен будет, тебе скажут, когда заказ будешь делать. просто в заказ фильтр не включай, а в конце заказа напиши, что нужен фильтр топливный, пусть включат в счет в соответствии с твоим вином.
Для машины фильтры лучше поменят, а для твоих финансов может быть и наооборот, так, что выбор всетки за тобой!
Про бензин, тоже все неоднозначно. Конечно 95 для двигателя твоей машины лучше, но если он качественный. Некачественный 95, есть не что иное как 92 с присадками, которые ничего хорошего двигателю не несут.
А вообще вопросы лучше задавай не все в одной теме, а каждый в соответствующей теме, тогда и ответ получишь быстро и развернуто.

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Ср мар 07, 2007 12:38 am

Хочу поделится летом поставил топлевнный филтр от Волги с 402 фирмы БОШ с родным фильтром как два брата близнеца. только в том что стоял как погремушка гремела.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср мар 07, 2007 1:35 am

На 39 фильтры разные были в том числе дорогие, с регулятором давления.
В тему, вообще чем дальше идет, тем производители отказываются от мелких запчастей. Например на свежие модели термостат идет в сборе с корпусом и с датчиком. А Лариске на конференции представитель Behr рассказывал, что как они объединились с Hella в их планы теперь входит поставка в сборе передней части машины с бампером, радиаторами, оптикой и прочей мелочевкой. Объясняют, это так, что владельцы авто за счет этого будут на сервисе экономить. Врет ведь шельма! Для конвееров это хорошо, а для розницы недопустимо.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 07, 2007 10:26 pm

И еще,сволочи,небось всю эту морду на заклепках сделают!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн июл 21, 2008 8:28 pm

French писал(а):В тему, вообще чем дальше идет, тем производители отказываются от мелких запчастей. Например на свежие модели термостат идет в сборе с корпусом и с датчиком. А Лариске на конференции представитель Behr рассказывал, что как они объединились с Hella в их планы теперь входит поставка в сборе передней части машины с бампером, радиаторами, оптикой и прочей мелочевкой. Объясняют, это так, что владельцы авто за счет этого будут на сервисе экономить. Врет ведь шельма! Для конвееров это хорошо, а для розницы недопустимо.
Ну да, на энтузиастах Автолюбителях много не заработаешь, а вот одноразовые мыльницы нынче в моде у безвкусных леньтяев. :crazy: Золотой век автопрома уже позади.
Изображение
конечно не бумер ... даже лучше

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт июл 22, 2008 11:22 am

Я слышал за такой в любом состоянии для музея в Штудгарте два новых на выбор давали. Лет эдак 7-8 назад. На конвейере пльцем в два любых тычешь - ТВОИ. Ограниченная партия была.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «16 Система подачи топлива»