Топливный фильтр
Топливный фильтр
Приве всем!Расскажите пожалуйста технологию замены топливного фильтра,хочу сам сделать.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Охота под машину лезть? Это можно и хачсервису доверить. Там сложного нет ничего. Главное под остаточное давление не попасть. А так все просто-как на ТАЗе карбюраторном фильтр тонкой очистки. Только тут он у бака снизу, большой, жАлезный и не в воздухе болтается а на хомут подвешен. Будешь менять сам, приготовь хомуты на шланги новые.
Удачи.
Удачи.
BMW - это диагноз!
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
И колесо снимать не надо. Поддомкрать повыше и делов. Я у себя так поменял. У меня их целых два. Только вооружись набором головок маленьких, отверткой не всегда хомуты откручиваются. Все ж в агрессивной среде находиться девайс. И хомуты сразу новые купи, хорошие. Смотри внутри хомута, под стягивающим болтом, что бы было пропаяно. Если просто завальцованный хомут, рискуешь потечь, со всеми вытекающими.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
[quote="Федор"]И колесо снимать не надо. Поддомкрать повыше и делов. Я у себя так поменял. У меня их целых два. Только вооружись набором головок маленьких, отверткой не всегда хомуты откручиваются. Все ж в агрессивной среде находиться девайс. И хомуты сразу новые купи, хорошие. Смотри внутри хомута, под стягивающим болтом, что бы было пропаяно. Если просто завальцованный хомут, рискуешь потечь, со всеми вытекающими.[/quote]
Ой Федор, б ни кому ни советовал залезать под поддамкраченную машину. Просто у нас погиб парень, домкрат вылетел и придавило.
В моем случае достаточно вытянутых рук и все, и всему лезьть не надо.
Ой Федор, б ни кому ни советовал залезать под поддамкраченную машину. Просто у нас погиб парень, домкрат вылетел и придавило.
В моем случае достаточно вытянутых рук и все, и всему лезьть не надо.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Так, извиняюсь. Забыл для ламеров и подснежников добавить. Перед тем как влезть под поддомкраченную машину нужно поставить упор. Таковым может являться: Запасное колесо, специальный трехногий упор, жестяное ведро (перевернутое наливным отверстием вниз), кирпич, бревно, пенек, блок цилинров от ТАЗа. И остальные пожожие по габаритам подручные средства. БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ!!! Знакомо? А на хачсервис не рекомендую, потому как могут перетянуть или недотянуть. А парня жалко.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Федор"]БЕЗ УПОРА НЕ РАБОТАТЬ!!! Знакомо?[/quote]
Ага, а еще "Кончил - оботри станок" :lol: Мне один раз на голову машина свалилась с домкрата. Прямо резонатором по кумполу, хорошо, что я в яме сидел, отделался легим испугом. Парня жалко, да и не один он такой...
Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...
Ага, а еще "Кончил - оботри станок" :lol: Мне один раз на голову машина свалилась с домкрата. Прямо резонатором по кумполу, хорошо, что я в яме сидел, отделался легим испугом. Парня жалко, да и не один он такой...
Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"] ...Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...[/quote]
На 318 под капотом,его видно.[/quote]
Из-под капота видно краешек, но доступ лучше снизу, под машину лезть придется. Он слева по ходу движения, на лонжероне крепится.
Остаточное давление лучше стравить, нужно вынуть предохранитель топливного насоса при работающем двигателе и подождать, пока не заглохнет.
Откручивать лучше первой трубку со стороны бензобака, и сразу ее заткнуть заранее подготовленным подходящим предметом (я использовал деревянный чёпик). Крышку бака надо открыть перед разгерметизацией системы, чтобы давлением паров бензин не гнало. А в остальном - без нюансов, все просто. Не перепутай местами концы фильтра, на нем есть стрелка, от бака к движку.
На 318 под капотом,его видно.[/quote]
Из-под капота видно краешек, но доступ лучше снизу, под машину лезть придется. Он слева по ходу движения, на лонжероне крепится.
Остаточное давление лучше стравить, нужно вынуть предохранитель топливного насоса при работающем двигателе и подождать, пока не заглохнет.
Откручивать лучше первой трубку со стороны бензобака, и сразу ее заткнуть заранее подготовленным подходящим предметом (я использовал деревянный чёпик). Крышку бака надо открыть перед разгерметизацией системы, чтобы давлением паров бензин не гнало. А в остальном - без нюансов, все просто. Не перепутай местами концы фильтра, на нем есть стрелка, от бака к движку.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Все, я понял. Он находится под патрубком воздуховода. У меня было подозрение, что это фильтр, но что-то он очень большой, по сравнению с теми, которые я видел. Спасибо, теперь буду знать. В БМВ все по-другому. Как я искал масляный фильтр, даже не буду рассказывать :oops:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Просто меня сбило с толку, что на мерсе, который у меня был до этого, точно в таком же бачке и в том же самом месте находится жидкость гидроусилителяКарлсон писал(а):А ларчек просто открывался!Green Snake писал(а): Как я искал масляный фильтр, даже не буду рассказывать
Все когда то происходит впервые!!!
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Карлсон"][quote="Green Snake"] ...Кто подскажет, где топливный фильтр на Е36? Специально не искал, а так на глаза не попадался...[/quote]
На 318 под капотом,его видно.[/quote]
Залез я на выходных под машину и обнаружил топливный фильтр внизу на левом лонжероне. Что же тогда находится под капотом, под гофрой воздуховода?
На 318 под капотом,его видно.[/quote]
Залез я на выходных под машину и обнаружил топливный фильтр внизу на левом лонжероне. Что же тогда находится под капотом, под гофрой воздуховода?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Э, не сочтите за безмозглого, а что такое адсорбер и с чем его едят? Зачем он там?MAGNUM писал(а):А к которому трубки с разных сторон подходят тот и фильтр. Другой-адсорбер.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
О как! Я не знал. А этот адсорбер тоже имеет свой срок службы? Менять его надо?ch73 писал(а):Адсорбер - угольный фильтр, через него откачивается воздух, а значит и бензиновые пары из бензобака. После адсорбера стоит электромагнитный клапан, который перекрывается, когда двигатель заглушен. Брагодаря этому девайсу, когда жарко, от бэхи не воняет бензином, ну и плюс к тому безопасность.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вобщем все так. Только клапан открывается по своей схеме. Когда клапан ломается и открывается на постоянку разряжение втягивает бак и минус колба датчика топлива. А нужен этот адсорбер для улавливания паров бензина из бака, конденсации этих паров и добавления в впускной коллектор. Чистая экология и не более того.ch73 писал(а):Адсорбер - угольный фильтр, через него откачивается воздух, а значит и бензиновые пары из бензобака. После адсорбера стоит электромагнитный клапан, который перекрывается, когда двигатель заглушен. Брагодаря этому девайсу, когда жарко, от бэхи не воняет бензином, ну и плюс к тому безопасность.
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ясно, а то я в магазине продавцу все мозги вы...л. Скока, говорю, стоит топливный фильтр? Он мне показывает что-то совсем не похожее на то, что у меня под капотом. Я говорю: у меня не такой, больше. Он достает другой, опять не то... Короче ни с чем я и уехал. Оказывается лоханулся по полной программе
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- Санек
- Участник тусовки
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:16 am
- Автомобиль: в поисках дизеля
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Ребзя, а подскажите..
я тут маслице собрался поменять (Е39 М52) четыре лампоччки погасли аж после 14000 км. так вот, на сервисе конечно все есть, но цены ломовые (например литр масла 350р. или стабилизатор стойки (косточка) 1200р.) так вот, решил я все запчасти по инету покупать так дешевле даже с учетом доставки..
ага..
масло решил ХАДО залить, фильтр топливный купил, а надо ли сразу менять воздушный и топливный, мне сказали что желательно..
а топливные еще и различаются как я понял, так какой брать на М52??
и еще хотел спросить..
какой бензик лить 92 или 95??
я тут маслице собрался поменять (Е39 М52) четыре лампоччки погасли аж после 14000 км. так вот, на сервисе конечно все есть, но цены ломовые (например литр масла 350р. или стабилизатор стойки (косточка) 1200р.) так вот, решил я все запчасти по инету покупать так дешевле даже с учетом доставки..
ага..
масло решил ХАДО залить, фильтр топливный купил, а надо ли сразу менять воздушный и топливный, мне сказали что желательно..
а топливные еще и различаются как я понял, так какой брать на М52??
и еще хотел спросить..
какой бензик лить 92 или 95??
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Санек, не стоит так с двигателем BMW, это я про Хадо, лучше на чем нибудь другом съэкономить!
рекламу я твою убрал, а за запчастями милости просим в www.bimer.ru !
Фильтр воздушный легко снять и посмотреть в каком состоянии и после этого решить нужен он или нет. Какой топливный фильтр нужен будет, тебе скажут, когда заказ будешь делать. просто в заказ фильтр не включай, а в конце заказа напиши, что нужен фильтр топливный, пусть включат в счет в соответствии с твоим вином.
Для машины фильтры лучше поменят, а для твоих финансов может быть и наооборот, так, что выбор всетки за тобой!
Про бензин, тоже все неоднозначно. Конечно 95 для двигателя твоей машины лучше, но если он качественный. Некачественный 95, есть не что иное как 92 с присадками, которые ничего хорошего двигателю не несут.
А вообще вопросы лучше задавай не все в одной теме, а каждый в соответствующей теме, тогда и ответ получишь быстро и развернуто.
рекламу я твою убрал, а за запчастями милости просим в www.bimer.ru !
Фильтр воздушный легко снять и посмотреть в каком состоянии и после этого решить нужен он или нет. Какой топливный фильтр нужен будет, тебе скажут, когда заказ будешь делать. просто в заказ фильтр не включай, а в конце заказа напиши, что нужен фильтр топливный, пусть включат в счет в соответствии с твоим вином.
Для машины фильтры лучше поменят, а для твоих финансов может быть и наооборот, так, что выбор всетки за тобой!
Про бензин, тоже все неоднозначно. Конечно 95 для двигателя твоей машины лучше, но если он качественный. Некачественный 95, есть не что иное как 92 с присадками, которые ничего хорошего двигателю не несут.
А вообще вопросы лучше задавай не все в одной теме, а каждый в соответствующей теме, тогда и ответ получишь быстро и развернуто.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
На 39 фильтры разные были в том числе дорогие, с регулятором давления.
В тему, вообще чем дальше идет, тем производители отказываются от мелких запчастей. Например на свежие модели термостат идет в сборе с корпусом и с датчиком. А Лариске на конференции представитель Behr рассказывал, что как они объединились с Hella в их планы теперь входит поставка в сборе передней части машины с бампером, радиаторами, оптикой и прочей мелочевкой. Объясняют, это так, что владельцы авто за счет этого будут на сервисе экономить. Врет ведь шельма! Для конвееров это хорошо, а для розницы недопустимо.
В тему, вообще чем дальше идет, тем производители отказываются от мелких запчастей. Например на свежие модели термостат идет в сборе с корпусом и с датчиком. А Лариске на конференции представитель Behr рассказывал, что как они объединились с Hella в их планы теперь входит поставка в сборе передней части машины с бампером, радиаторами, оптикой и прочей мелочевкой. Объясняют, это так, что владельцы авто за счет этого будут на сервисе экономить. Врет ведь шельма! Для конвееров это хорошо, а для розницы недопустимо.
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Ну да, на энтузиастах Автолюбителях много не заработаешь, а вот одноразовые мыльницы нынче в моде у безвкусных леньтяев. Золотой век автопрома уже позади.French писал(а):В тему, вообще чем дальше идет, тем производители отказываются от мелких запчастей. Например на свежие модели термостат идет в сборе с корпусом и с датчиком. А Лариске на конференции представитель Behr рассказывал, что как они объединились с Hella в их планы теперь входит поставка в сборе передней части машины с бампером, радиаторами, оптикой и прочей мелочевкой. Объясняют, это так, что владельцы авто за счет этого будут на сервисе экономить. Врет ведь шельма! Для конвееров это хорошо, а для розницы недопустимо.
конечно не бумер ... даже лучше