горит предохранитель заднего хода он же эл. регулировки зерк

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

горит предохранитель заднего хода он же эл. регулировки зерк

Сообщение Paul » Пн окт 22, 2007 9:40 am

Мужики ну не свинья моя машина - я в ней 2 дня назад поменял и топл фильтр и тормозуху и механизмы регулировки ручника и фильтр салона еще уплотнитель заднего левого фонаря а она тут начала мне выдавать - сначал сгорел предохранитель номер 12 на 15 ампер который на задний ход и регулировку зеркал... ну поменяли его все нормально все регулируется, а тут через пол для он сгорает опять... смотрел смотреь вроде и фару поставили нормально и провода целые, и тормозуха вроде как ни при чем.... целую ночь думал не спал....... :(
что могло привести к такому... значит что заметил при регулировке зеркала например правого левое как бы пытается дернуться, в это же время правое двигается нормально, и наоборот тоже. незнаю у меня сынишка бывает лазит по салону, может ли коротить сам этот регулятор который на ручке водил двери находится? :o %) :SCARE:
короче каматоз полный, я уже и клапана печки новые заказал а машинка такое мне творит... други подскажите что делать то? пробовал раз 20 включать выключать задний ход днем - предохранитель цел.. сгорел скорее всего вечером когда уже темно было может ли включение света как то где то коротить? еще что - давно у меня впринципе но я не парился так как оно не мешало - при включении габаритов правый моторчик поворота фары правой выше ниже коротая как бы слегка вжик и все - описал что было... еще было в правой двери снизу гле плоский резиновый уплотнитель закрывает провода идущие в дверь когда-то у меня они все были почему-то перерезаны и скручены - года 3 назал мне их по новой скрутили и заизолировали, проблем не было. а может там коротить илил навряд? еще при заводе машины во время заводки тускнеет лампочка пробега потом когда завелась - нормалек... еще раз в полтора года горит реле омывателя лобового стекла, но это ерунда новое стоит 8 уе.... а вот предохранитель номер 12.....

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Re: горит предохранитель заднего хода он же эл. регулировки

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 11:49 am

Paul писал(а):Мужики ну не свинья моя машина - я в ней 2 дня назад поменял и топл фильтр и тормозуху и механизмы регулировки ручника и фильтр салона [b] еще уплотнитель заднего левого фонаря[/b]...[/quote]
Вот тут заразу поищи. Я тоже парился месяц почему свет в багажнике коротит, пока глаз случайно не упал на контакт который к металлу касался. Но не постоянно. Зазора не было совсем. Кочка - и контакт на массе. А фонари сзади не родные у меня.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пн окт 22, 2007 12:06 pm

Предупреждаю сразу - я не электрик. Но кое какая практика с БМВ есть.
По поводу зеркал - забивать не надо (ищи причину), но смириться можно. У мененя и всех кого я знаю (владельцев БМВ) тоже самое. Если выяснишь в чем дело пиши, я тоже исправлю.
Предохранитель - тоже незнаю, но...
Ты наверно используешь китайские. Опасно друг. Эти сволочи, не заю умышленно ли, заявленнй номинал с фактическим путают. Т.е. например на корпусе написано 15А а перемычка фактически на 5А. Попробуй поставь импортный. (на разборках их завались). Знаю случаи когда было наоборот. Ставил автолюбитель китай 5А, все вокруг него плавилось, а перемычка стоит хоть бы хрен ей, красная хоть прикуривай.
Мой знакомый, который занимается продажей акамуляторов, однажды выслушав мои жалобы по электрике (мелочи вроде тех, что описаны табой), и обвинения в адрес генератора, сказал, что хирургией рано заниматься, меняй акамулятор., при этом все логично обосновав. Акамулятор я не поменял, но в ближайшее время это сделаю.
Да и еще. А может дело в самих лампочках. БМВ ведь привереды в этом плане. У меня при нажатии на тормоз загорался "БРЕМШТЛИХТ ДЕФЕХТ БЕТРИБШТЙЛЮНГ" т.е. кердык лампе тормозов, хотя все лампы светили. Оказалось во всем виновато СОПРОТИВЛЕНИЕ блин КИТАЙСКИХ лампочек. Вставил те что надо и вот тебе пожалуйста все "ЧЕККОНТРОЛ ОК"
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 22, 2007 12:32 pm

уменя тоже странности творятся, левое зеркало не трегулируется, при в ключении тумблера в положение регулировки левого зеркала, при регулировании оно не регулируется, а дергается правое, но не ругулируется, весной подкрашивал левую дверь, обшивку снимали в сервисе, может там что напортачили?
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 12:45 pm

Обычно с зеркалами беда из-за коннектора огромного дверь-стойка. Контактики там тоненькие выгнивают. А зеркало и у меня правое то ли дергается, то ли хочет дернуться (шелкает) когда левое регулирую. Но все пашет в том числе подогрев.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пн окт 22, 2007 3:42 pm

понял посмотрю возле фонаря что там с контактами, а предохраниеть у меня сгорел сначала родной, и потом еще 2 - один советский а потом один китайский.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 22, 2007 3:44 pm

MAGNUM писал(а):Обычно с зеркалами беда из-за коннектора огромного дверь-стойка. Контактики там тоненькие выгнивают. А зеркало и у меня правое то ли дергается, то ли хочет дернуться (шелкает) когда левое регулирую. Но все пашет в том числе подогрев.[/quote]


Как же проблему решить можно?
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 5:38 pm

[quote="Алексей Акулиничев"]
Как же проблему решить можно?[/quote]
Не понял. Какую?
[quote="Paul"]понял посмотрю возле фонаря что там с контактами, а предохраниеть у меня сгорел сначала родной, и потом еще 2 - один советский а потом один китайский.[/quote]
Посмотри. Особенно если фонари корейские. Если родные смотри контакты патрона, фишак...
Успехов.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 22, 2007 5:45 pm

MAGNUM писал(а):[quote="Алексей Акулиничев"]
Как же проблему решить можно?[/quote]
Не понял. Какую?
[quote="Paul"]понял посмотрю возле фонаря что там с контактами, а предохраниеть у меня сгорел сначала родной, и потом еще 2 - один советский а потом один китайский.[/quote]
Посмотри. Особенно если фонари корейские. Если родные смотри контакты патрона, фишак...
Успехов.[/quote]


Да нет не с фонорями, не работает зеркало левое, дергается и все, а не регулируется, вроде все на месте, не повреждено, странно как то.
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 5:48 pm

Если жужжит и как будто срывается что-то а дергается сам элемент, ну как держит что-то, то хана червяку. Замена моторчика. Зеркало не дорого стоит на разборе. Но разъем я бы снял и посмотрел, почистил. Правда там ключик на "7" нужен и аккуратность...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 22, 2007 6:12 pm

MAGNUM писал(а):Если жужжит и как будто срывается что-то а дергается сам элемент, ну как держит что-то, то хана червяку. Замена моторчика. Зеркало не дорого стоит на разборе. Но разъем я бы снял и посмотрел, почистил. Правда там ключик на "7" нужен и аккуратность...[/quote]

Нет не жужжит, а пытается и как бы не может, может что попало, или закусило что, в любом случае надо разбирать и смотреть, в суботу залезу посмотрю.
akulinichev@bk.ru
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн окт 22, 2007 11:13 pm

Вынимай элемент зеркала. Только осторожно. У меня выщелкивается просто. На 525 88г. надо было повенуть зеркало в крайнее положение и отверткой фиксатор повернуть.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт окт 23, 2007 9:42 am

Фонари родные у меня! еще вспомнил менляи фильтр салона мне - там нету никаких проводок рядом что к моей проблеме то относятся?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт окт 23, 2007 3:16 pm

PAUL, зеркала же ты не дергаешь каждые пять минут. Настроил и едешь. Вот задним ходом пользуешься чаще. Хотя... Может у тебя при включении задней правое зеркало опускается? Ну да по-любому думаю проблема в заднем ходе. Вернее в проводке. Точнее в фонаре.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 23, 2007 11:00 pm

Леш,сначала как Магнум написал,смотришь разъем (на зелень) и если все ОК,то,к сожалению,замена.Там хитрый моторчик стоит,не как у всех,а с реверсом.
[b]Paul[/b] ищи проблему в "багажной" проводке(особенно по левому борту,от спинки и дальше) и,или в жгуте правой двери.

Всем удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 9:04 am

спасибо сегодня поеду к электрику, отпишусь!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 3:21 pm

Был у электрика, проверил все визуально нормально, короткого нигде не нашел... проверили отключили провод который за зеркала отвечает - сгорел предохранитель на задний ход все равно...
предложил за решение вопроса - ну на пару дней поставить мшаину им - около 200 уе.... прямо незнаю что делать... звонил другому электрику он говорит искать коротыша на фонаре так а где его искать там если все проверили - все цело... :( :( :(

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 3:22 pm

получается что проводка двери исключается так как она в отключенном состоянии а предохранитель сгорел...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 24, 2007 4:22 pm

Горит сразу как заднюю включаешь? Если да, то проверь лягушку (если МКПП). На крайняк отключи фонарь вообще. Ничего страшного если денек с одним фонарем покатаешься. Лучше конечно отключить от фишки провод заднего хода. Хотя бы поймешь в фонаре зараза или по дороге.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 4:35 pm

я думаю так - отключить один фонарь тот который снимали - рассуждаю так что если буедт гореть а фонарь отключен значить не в фонаре дело.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 4:36 pm

горит не сразу вот в том то и дело...

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 4:37 pm

а как проверить лягушку? ну что в ней проверять? да у меня МКПП

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср окт 24, 2007 4:55 pm

Paul писал(а):а как проверить лягушку? ну что в ней проверять? да у меня МКПП[/quote]
Визуально. Зелень, отгнившие контакты и т.п. Яма понадобится.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср окт 24, 2007 5:00 pm

У меня перегорал фонарь задний (габариты) Дело оказалось втом, что предидущий хозяин вставлял лампочки большей мощности нежели нужно и они расплавили корпус фонаря так, что замкнулись контакты (они там проложены по фонарю). Можно снять фонарь и глянуть что там с дорожками.. *в порядке бреда написал*

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 5:24 pm

думаю тоже надо это проверить, посмотрю сегодня вечером

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср окт 24, 2007 5:25 pm

а эти дорожки визуально видно там в фонаре? или где их искать?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 24, 2007 9:14 pm

Да! Там вообще все как на ладони.Проверь оба,т.к. задний ход в обоих фанарях и посмотри подсветку номера,у неё ближе всего к массе провода проходят.

" Электрика-такой зверь,полгода ищешь,пять минут на устранение!"

Удачи!

Р,С, У тебя ж механика!!! Смотри под чехлом ручки КПП.Проводка от лягушки переходит в салон через ручку и тут,если плохо проложена,+ время (год выпуска) КЗ неменуемо.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Чт окт 25, 2007 11:24 am

Значит вчера снимал фонарь, снял его все провода визуально идеальные все патроны и лампочки тоже, но на всякий случай вчера отключил этот фонарь, и еще чтобы убедиться в качестве китайских предохнарителей взял родной поставил на то место где у меня горит китайский, а китайский новый всунул на место родного. так мы увидим елси сгорит и родной то дело не в китайском предохранителе, а также увидим что если гореть не будет то дело в фонаре хотя визуально еще раз говорю я его просмотрел от корочки до корочки - все пучком., пока утром доехал предохранитель цел.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт окт 25, 2007 2:44 pm

Давай - давай. Наша задача СИСТЕМУ вывести. Когда, как и на каких кочках горит предик. Успехов и отпишись обязательно.
BMW - это диагноз!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 26, 2007 9:07 am

Значит докладываю... система пока следующая.. - немецкий предохранитель сгорел, значит 1 что отбрасываем это что горел из-за китайских. второе - приотключенном фонаре сгорел значит задний фонарь не при чем. 3 - так как зеркала отключены то они тоже не при делах. остается проверить лягушку и еще я посмотрел у меня этот 12 предохранитель отвечает за ТРИ обьекта а не 2 как думал ранее ( заднего хода фонари и зеркала) есть немецкое слово их 3 вернее,
1. ruckfahrscheinwerfer
2. dampfkraftverstellung
3. spiegelverstellung

вот перевести кто поможет слова буду благодарен.

Значит либо лягушка либо 3-тий элемент в нем искать ндао так думаю!!!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт окт 26, 2007 10:27 am

вот заморочка, понимаю.
Короче:
ruckfahrscheinwerfer - фонари заднего хода;
spiegelverstellung - регулировка эл.зеркал;
а вот с dampfkraftverstellung чето как то не понятно.
сложное слововыражение получается одним русским словом или фразой не выразишь. судя по всему данное словосочитание состойт из следующих слов:
dampf - пар;
kraft - сила, в силу;
kraftverstellung - механизированная перестановка;
stellung - положение;

во такая вот фигня. основа выражения - пар, и судя по всему он куда то перемещается. :) про пароварки в бэхах я не слышал, но разобраться надо. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 26, 2007 11:03 am

Мужики а не может ли это быть лямбда-зонд? ну пар дым то есть только в выхлопной трубе!?!!!!!

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Пт окт 26, 2007 12:44 pm

Други, это слово маза фака обозначает контроль давления газа в амортизаторах!!! вот ссылка !!! во фашисты зашифровали!
http://www.7-forum.com/forum/5/1001-edc-daempfer-dringend-benoetigt-neu-39345.html
где чтитаем Was kosten denn EDC-Dämpfer neu? Sin ... riginalen, also die gleichen, die bei mir verbaut sind?

D&W:
Artikeldetails Federbeinpatrone
Gasdruck SACHS, -07.1990, mit elektronischer Dämpfkraftverstellung. 450,59 € ihr preis 18,00% Rabatt E-Mail

Gruss

750i
что вполне логичски догадаться амортизаторы сакс с электронным контролем давления газа.
други могу сказать что амортизаторы у меня стоят обычные, значит тут к этому нету вопросов. сегодня выну 2 лампочки заднего хода!!! если сцуко опять будет гореть тогда я уже незнаю что делать маза фака а если не будет значит точно цепь заднего хода.

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Пт окт 26, 2007 12:50 pm

во хрень то какая :shock:
а самый оптимальный перовод этого выражения в техническом смысле - регулировка энергии пара. Во как :)
А на счет ламп, полностью согласен. попробуй именно так сделать.
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб окт 27, 2007 6:13 am

Была у меня хрень такая. Правда я на англ. перевел приборку. Писала LOW LEVEL SUSP. Тоже не понял сначала низкий уровень чего??? SUSP-подвеска сокращенно наверно. Но низкий уровень. Перевел обратно в нем. и на сервис. Там подтвердили. Причем не просто загорелась и убежала в память (ну типа как лампа когда не работает) а моргает и не пропадает пока не заглушишь. Сказали глюк. Амортизаторы у меня обычные а тут вдруг болит то, чего нет %) День так катался потом пропало все и уже полтора года не появляется. Вот так.
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «61 Общее электрооборудование автомобиля»