Стартер, толи сгорел, толи умер???

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Стартер, толи сгорел, толи умер???

Сообщение Федор » Сб окт 14, 2006 6:05 pm

Стояла моя машинка, стояла.Летом заводил, все нормально. Сегодня пришел, завел.Выехал из гаража, заглушил и усе.Ключом на запуск и только релюшка под сидением щелкает, а на стартер нифига.Мертвый.К чему готовиться? К замене стартера или с проводкой что то? После того как заглушил дымок видел из-под двигателя, но принял его за то, что типа сейчас на улице холодновато, а выпускные трубы нагрелись. Что это может может быть, и как енто лечится? Со мной был типа знающий парень, пытался перемыкать контакты в диагностической колодке, но говорит, не реагирует. Интересно, на сколько я попал?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 14, 2006 6:22 pm

Как минимум на диагностику проводки от реле и АКБ к стартеру,и плюс провод массы "кузов-мотор".

Сочувствую!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб окт 14, 2006 6:27 pm

Блин, готов поить пивом, кто сможет провести ее у меня в гараже!!!
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 17, 2006 9:24 pm

не знаю как диагностическая колодка, а вот я бы попробовал клему плюсовую на стартер и на втягивающее кинуть. Не умирают так бесзславно стартеры.
Федор я посмотрел по ETK твой стартер, программа дает его только в сборе, так, что узнать какие у него детальки, по программе не получиться. Вот такая вот подлость. Если чинить стартер, то придется его или везти в конторы занимающиеся переборкой стартеров или разбирать самому и подбирать после этого детали.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт окт 17, 2006 11:04 pm

Спасибо за инфу, а провод там кинуть нереально.Места просто нет.С таким мотором в подкапотном пространстве очень тесно :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пн ноя 06, 2006 11:02 pm

В общем, други, запрашиваю у вас HELP. На время требуется инструмент, а конкретнее торексы,для снятия стартера. Нужен набор с длинными воротками.Т.к. отсоединять штаны от коллектора не хочется.Готов проставиться, ну и соответстенно подъехать куда скажете.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт ноя 07, 2006 1:27 am

[quote="Федор"]В общем, други, запрашиваю у вас HELP. На время требуется инструмент, а конкретнее торексы,для снятия стартера. Нужен набор с длинными воротками.Т.к. отсоединять штаны от коллектора не хочется.Готов проставиться, ну и соответстенно подъехать куда скажете.[/quote]

У меня есть но подойдут ли тебе по длине - не знаю...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт ноя 07, 2006 10:16 am

Эх не успел купить! :D

Федь слушай, а действительно стартер умер? Может всётаки проводка или акум. У меня летом такаяже фигня была на сфетофоре в пробке заглушил (зачем сам не знаю), так меня потом дабрый дядечка на 6-ке дурнул заводиться как по маслу стала, а до этого как у тебя релюха щёлкает и усё.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 08, 2006 10:55 am

Реле щелкает не втягивающее! А под сидением задним.Маленькое такое, кубической формы. А на автомате блин не дернешь. Чую нутром что стартер.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт ноя 10, 2006 12:59 am

Федь,у тебя ж АКПП , так попробуй селектором коробки поёрзать,она ведь в двух положениях должна заводиться,на "паркинге" или на "нейтрале",может просто разъем на коробке закис,у нас такое было на 34.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 10, 2006 11:56 am

А это мысль, чего то раньше неподумал! Спасибо.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 10, 2006 12:12 pm

Федь, а прикурить?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 11, 2006 12:17 am

FREEZ писал(а):Федь, а прикурить?[/quote]

При таком диагнозе - не поможет! :wink: Если только сесть на пенёк и ... по "беломорчику"!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Сб ноя 11, 2006 11:12 am

После обеда пойду пропывать, все вышеперечисленные способы.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб ноя 11, 2006 10:02 pm

[quote="Федор"]После обеда пойду пропывать, все вышеперечисленные способы.[/quote]

Ну как,помогло? Иль обед еще не кончился!? :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Сб ноя 11, 2006 10:25 pm

Включи свет и поверни ключ на start. Свет продолжает так же гореть или перестает, или просто тускнет?

Если горит, попробуй соединить клеммы 50 и 30 на стартере, если провернет, значит смотри выключатель зажигания или проводку к нему.

Попробуй проводом соеденить клемму 30 на стартере и + АКБ, если провернет, снимай стартер и смотри щетки...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 12, 2006 1:27 am

НЕ хрена не помогло.И рычагом дергал с повернутым ключом.И контакты шевелил.Не хрена.Наверно стартер.Щелчки под сидением и все.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 12, 2006 1:29 am

Свет не тускнеет. Виталь, там проблема не то что провод кинуть, там с фонарем не все видно.Места нет вообще.Предполагаю, что щетки СТАРТЕра накрылись.Теперь башку ломать как его снять.
Последний раз редактировалось Федор Вс ноя 12, 2006 1:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс ноя 12, 2006 1:49 am

[quote="Федор"]Свет не тускнеет. Виталь, там проблема не то что провод кинуть, там с фонарем не все видно.Места нет вообще.Предполагаю, что щетки генератора накрылись.Теперь башку ломать как его снять.[/quote]

Ты наверное имел ввиду стартера, оговорился?
Нет, ну взять обычный провод, приматать один конец к плюсу, либо под капотом, либо прям на АКБ под задним сиденьем и второй на стартер докоснуться - неужели не получится, прям на столько мало места?
Последний раз редактировалось Виталий Вс ноя 12, 2006 1:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 12, 2006 1:50 am

Тьфу, ну да! Извиняюсь. А замок как смотреть, и где его заказывать, если что.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс ноя 12, 2006 1:54 am

Там выпускные трубы, и еще защитный экран страртера. А ты имеешь ввиду плюс прямо на массу стартера замкнуть?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Ср ноя 22, 2006 1:09 pm

Федь ну что нашёл причину?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Пт ноя 24, 2006 12:21 am

Причину нашел. О демонтаже стартера на двигателе М-60 напишу позже, так как считаю, что это требует написания отдельной статьи. Злобные сервисмены пытались втереть доверчивому мне, что нужен демонтаж выпускного коллектора для снятия стартера. А в самом стартере было следующее. Окислилась и перегорела косичка идущая от щеток на втягивающее реле, выгорел щеточный коллектор, ну и как следствие подгорело само втягивающее. Отвез в мастерскую, и за 1900р в течение 15 минут заменили все вышеперечисленные детали. На фоне цен даже на б/у стартеры на этот двигатель, цена ремонта очень приемлема. На обмен, на восстановленный стартер предлагали заплатить 5900р. В воскресенье планирую установку.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт ноя 24, 2006 8:46 am

Поздр!!! :wink:

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт ноя 24, 2006 9:12 am

Молодец!!! А цена даже для М30 никакая.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт ноя 24, 2006 10:44 pm

Федь,дружище,бескрайне рад за тебя!!! Конец безлошадной жизни,УРА!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Вт авг 28, 2007 5:58 pm

А у меня началось проблема! когда заводишь иногда вместо джиг джиг стартера просто какой то типа гул -) со второго третьего раза заводится - говорят что это похоже на бендикс?! подскажите какие могут быть варианты. заранее спасибо!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Вт авг 28, 2007 8:45 pm

Гул какой?

Paul
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 4:43 pm
Автомобиль: BMW 730i 09.91 Mex 5 (Е32)
Откуда: Киев

Сообщение Paul » Ср авг 29, 2007 9:33 am

ну гул типа как бы обяснить ну когда например насос включаешь и он гудит так типа уууууууууууууууу равномерно, обороты поднимаются, а вот джик ждик не происходит со второго илил третьего раза заводится -)!!! иногда и с первого.

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Чт окт 04, 2007 6:38 pm

Paul писал(а):ну гул типа как бы обяснить ну когда например насос включаешь и он гудит так типа уууууууууууууууу равномерно, обороты поднимаются, а вот джик ждик не происходит со второго илил третьего раза заводится -)!!! иногда и с первого.[/quote]


Просвятите плиз:-
1.бендикс и втягивающее-это разные вещи?
2.Где на м-50 стартер и как его снять?
Спасибо...

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт окт 04, 2007 10:03 pm

Втягивающее реле - катушка, в виде металлического цилиндра диаметром ок. 6 см и длиной ок. 8 см. Установлена над стартером и служит для перемещения бендикса в рабочее положение и подачи напряжения на стартер. Бендикс - металлический цилиндрик с шестеренкой, служит для передачи вращения от стартера к венцу маховика двигателя.
Знаешь где установлен вакуумный усилитель тормозов? Вот если посветить под него фонариком, то ближе к двигателю увидишь стартер. Крепится на двух болтах. Снимается геморойно, можно с ямы, но нужны 2-3 удлинителя и 2 карданчика для головок. Я снимаю предварительно сняв впускной коллектор. Можно снять и ничего не разбирая, но это камасутра...
А может лучше в автосервис???

ИгорьВ
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 2:52 am
Откуда: Питер-Москва

Сообщение ИгорьВ » Чт окт 04, 2007 11:02 pm

ch73 писал(а):Втягивающее реле - катушка, в виде металлического цилиндра диаметром ок. 6 см и длиной ок. 8 см. Установлена над стартером и служит для перемещения бендикса в рабочее положение и подачи напряжения на стартер. Бендикс - металлический цилиндрик с шестеренкой, служит для передачи вращения от стартера к венцу маховика двигателя.
Знаешь где установлен вакуумный усилитель тормозов? Вот если посветить под него фонариком, то ближе к двигателю увидишь стартер. Крепится на двух болтах. Снимается геморойно, можно с ямы, но нужны 2-3 удлинителя и 2 карданчика для головок. Я снимаю предварительно сняв впускной коллектор. Можно снять и ничего не разбирая, но это камасутра...
А может лучше в автосервис???[/quote]

ОК.Тогда что у меня накрывается:при заводке машины может раза 3-4 начать крутить но неудачно,стартер пытается крутить,но потом слышно жужжание моторчика стартера и такой звук-пуммм..А может и с первого раза завести.У меня лет 5 назад в Сочи просто вырубился стартер не с того ни с сего-я с толкача завел-до Москвы доехал,потом стартер сняли а там жила медная или еще какая отгнила,помоему между корпусом стартера и втягивающим.Может и сейчас такое же????
Т.е без снятия стартера до втягивающего не добраться что бы посмотреть?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт окт 05, 2007 8:22 pm

Да взглянуть на крышку втягивающего без снятия стартера можно, проверить состояние проводов, клем, но в твоём случае скорее всего виноват бендикс (клинит на валу стартера) или сносилась вилка (она пластмассовая), которая передает усилие от втягивающего к бендиксу. В теории получается, что контакты втягивающего замыкаются (и тем самым подается напряжение на двигатель стартера) раньше, чем бендикс начал входить в зацепление с венцом. Можно попробывать так - подлезть к винтам, которые крепят втягивающее к стартеру, их 3 шт. под фигурную отвертку, находятся со стороны салона, если затянуты не очень сильно, то открутить сможешь. Откручиваешь их на несколько оборотов, а потом вставляешь в образовавшуюся щель между втягивающим и фланцем полосочки из 2-3 мм металла, можно даже отрезки алюминиевой проволоки, затем закручиваешь болты. Если после этого всё заработает нормально, то снимаешь втягивающее, вырезаешь прокладку соответствующей толщины, для герметичности мажешь немного герметиком и собираешь все на место. Удачи.

Ответить

Вернуться в «12 Электрооборудование двигателя»