Стартер, толи сгорел, толи умер???
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Стартер, толи сгорел, толи умер???
Стояла моя машинка, стояла.Летом заводил, все нормально. Сегодня пришел, завел.Выехал из гаража, заглушил и усе.Ключом на запуск и только релюшка под сидением щелкает, а на стартер нифига.Мертвый.К чему готовиться? К замене стартера или с проводкой что то? После того как заглушил дымок видел из-под двигателя, но принял его за то, что типа сейчас на улице холодновато, а выпускные трубы нагрелись. Что это может может быть, и как енто лечится? Со мной был типа знающий парень, пытался перемыкать контакты в диагностической колодке, но говорит, не реагирует. Интересно, на сколько я попал?
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
не знаю как диагностическая колодка, а вот я бы попробовал клему плюсовую на стартер и на втягивающее кинуть. Не умирают так бесзславно стартеры.
Федор я посмотрел по ETK твой стартер, программа дает его только в сборе, так, что узнать какие у него детальки, по программе не получиться. Вот такая вот подлость. Если чинить стартер, то придется его или везти в конторы занимающиеся переборкой стартеров или разбирать самому и подбирать после этого детали.
Федор я посмотрел по ETK твой стартер, программа дает его только в сборе, так, что узнать какие у него детальки, по программе не получиться. Вот такая вот подлость. Если чинить стартер, то придется его или везти в конторы занимающиеся переборкой стартеров или разбирать самому и подбирать после этого детали.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
В общем, други, запрашиваю у вас HELP. На время требуется инструмент, а конкретнее торексы,для снятия стартера. Нужен набор с длинными воротками.Т.к. отсоединять штаны от коллектора не хочется.Готов проставиться, ну и соответстенно подъехать куда скажете.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Федор"]В общем, други, запрашиваю у вас HELP. На время требуется инструмент, а конкретнее торексы,для снятия стартера. Нужен набор с длинными воротками.Т.к. отсоединять штаны от коллектора не хочется.Готов проставиться, ну и соответстенно подъехать куда скажете.[/quote]
У меня есть но подойдут ли тебе по длине - не знаю...
У меня есть но подойдут ли тебе по длине - не знаю...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Эх не успел купить! :D
Федь слушай, а действительно стартер умер? Может всётаки проводка или акум. У меня летом такаяже фигня была на сфетофоре в пробке заглушил (зачем сам не знаю), так меня потом дабрый дядечка на 6-ке дурнул заводиться как по маслу стала, а до этого как у тебя релюха щёлкает и усё.
Федь слушай, а действительно стартер умер? Может всётаки проводка или акум. У меня летом такаяже фигня была на сфетофоре в пробке заглушил (зачем сам не знаю), так меня потом дабрый дядечка на 6-ке дурнул заводиться как по маслу стала, а до этого как у тебя релюха щёлкает и усё.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Включи свет и поверни ключ на start. Свет продолжает так же гореть или перестает, или просто тускнет?
Если горит, попробуй соединить клеммы 50 и 30 на стартере, если провернет, значит смотри выключатель зажигания или проводку к нему.
Попробуй проводом соеденить клемму 30 на стартере и + АКБ, если провернет, снимай стартер и смотри щетки...
Если горит, попробуй соединить клеммы 50 и 30 на стартере, если провернет, значит смотри выключатель зажигания или проводку к нему.
Попробуй проводом соеденить клемму 30 на стартере и + АКБ, если провернет, снимай стартер и смотри щетки...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Свет не тускнеет. Виталь, там проблема не то что провод кинуть, там с фонарем не все видно.Места нет вообще.Предполагаю, что щетки СТАРТЕра накрылись.Теперь башку ломать как его снять.
Последний раз редактировалось Федор Вс ноя 12, 2006 1:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Федор"]Свет не тускнеет. Виталь, там проблема не то что провод кинуть, там с фонарем не все видно.Места нет вообще.Предполагаю, что щетки генератора накрылись.Теперь башку ломать как его снять.[/quote]
Ты наверное имел ввиду стартера, оговорился?
Нет, ну взять обычный провод, приматать один конец к плюсу, либо под капотом, либо прям на АКБ под задним сиденьем и второй на стартер докоснуться - неужели не получится, прям на столько мало места?
Ты наверное имел ввиду стартера, оговорился?
Нет, ну взять обычный провод, приматать один конец к плюсу, либо под капотом, либо прям на АКБ под задним сиденьем и второй на стартер докоснуться - неужели не получится, прям на столько мало места?
Последний раз редактировалось Виталий Вс ноя 12, 2006 1:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Причину нашел. О демонтаже стартера на двигателе М-60 напишу позже, так как считаю, что это требует написания отдельной статьи. Злобные сервисмены пытались втереть доверчивому мне, что нужен демонтаж выпускного коллектора для снятия стартера. А в самом стартере было следующее. Окислилась и перегорела косичка идущая от щеток на втягивающее реле, выгорел щеточный коллектор, ну и как следствие подгорело само втягивающее. Отвез в мастерскую, и за 1900р в течение 15 минут заменили все вышеперечисленные детали. На фоне цен даже на б/у стартеры на этот двигатель, цена ремонта очень приемлема. На обмен, на восстановленный стартер предлагали заплатить 5900р. В воскресенье планирую установку.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Paul писал(а):ну гул типа как бы обяснить ну когда например насос включаешь и он гудит так типа уууууууууууууууу равномерно, обороты поднимаются, а вот джик ждик не происходит со второго илил третьего раза заводится -)!!! иногда и с первого.[/quote]
Просвятите плиз:-
1.бендикс и втягивающее-это разные вещи?
2.Где на м-50 стартер и как его снять?
Спасибо...
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Втягивающее реле - катушка, в виде металлического цилиндра диаметром ок. 6 см и длиной ок. 8 см. Установлена над стартером и служит для перемещения бендикса в рабочее положение и подачи напряжения на стартер. Бендикс - металлический цилиндрик с шестеренкой, служит для передачи вращения от стартера к венцу маховика двигателя.
Знаешь где установлен вакуумный усилитель тормозов? Вот если посветить под него фонариком, то ближе к двигателю увидишь стартер. Крепится на двух болтах. Снимается геморойно, можно с ямы, но нужны 2-3 удлинителя и 2 карданчика для головок. Я снимаю предварительно сняв впускной коллектор. Можно снять и ничего не разбирая, но это камасутра...
А может лучше в автосервис???
Знаешь где установлен вакуумный усилитель тормозов? Вот если посветить под него фонариком, то ближе к двигателю увидишь стартер. Крепится на двух болтах. Снимается геморойно, можно с ямы, но нужны 2-3 удлинителя и 2 карданчика для головок. Я снимаю предварительно сняв впускной коллектор. Можно снять и ничего не разбирая, но это камасутра...
А может лучше в автосервис???
ch73 писал(а):Втягивающее реле - катушка, в виде металлического цилиндра диаметром ок. 6 см и длиной ок. 8 см. Установлена над стартером и служит для перемещения бендикса в рабочее положение и подачи напряжения на стартер. Бендикс - металлический цилиндрик с шестеренкой, служит для передачи вращения от стартера к венцу маховика двигателя.
Знаешь где установлен вакуумный усилитель тормозов? Вот если посветить под него фонариком, то ближе к двигателю увидишь стартер. Крепится на двух болтах. Снимается геморойно, можно с ямы, но нужны 2-3 удлинителя и 2 карданчика для головок. Я снимаю предварительно сняв впускной коллектор. Можно снять и ничего не разбирая, но это камасутра...
А может лучше в автосервис???[/quote]
ОК.Тогда что у меня накрывается:при заводке машины может раза 3-4 начать крутить но неудачно,стартер пытается крутить,но потом слышно жужжание моторчика стартера и такой звук-пуммм..А может и с первого раза завести.У меня лет 5 назад в Сочи просто вырубился стартер не с того ни с сего-я с толкача завел-до Москвы доехал,потом стартер сняли а там жила медная или еще какая отгнила,помоему между корпусом стартера и втягивающим.Может и сейчас такое же????
Т.е без снятия стартера до втягивающего не добраться что бы посмотреть?
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Да взглянуть на крышку втягивающего без снятия стартера можно, проверить состояние проводов, клем, но в твоём случае скорее всего виноват бендикс (клинит на валу стартера) или сносилась вилка (она пластмассовая), которая передает усилие от втягивающего к бендиксу. В теории получается, что контакты втягивающего замыкаются (и тем самым подается напряжение на двигатель стартера) раньше, чем бендикс начал входить в зацепление с венцом. Можно попробывать так - подлезть к винтам, которые крепят втягивающее к стартеру, их 3 шт. под фигурную отвертку, находятся со стороны салона, если затянуты не очень сильно, то открутить сможешь. Откручиваешь их на несколько оборотов, а потом вставляешь в образовавшуюся щель между втягивающим и фланцем полосочки из 2-3 мм металла, можно даже отрезки алюминиевой проволоки, затем закручиваешь болты. Если после этого всё заработает нормально, то снимаешь втягивающее, вырезаешь прокладку соответствующей толщины, для герметичности мажешь немного герметиком и собираешь все на место. Удачи.