Замена антифриза на М50
Замена антифриза на М50
Други,подскажите,как правильно эту процедуру проделать! :oops:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Сливаешь старый и наливаешь новый. [/quote]Да на счет этого я уже догадался.:D :D :D Вычитал,что жидкость надо с радиатора,и отдельно с блока сливать.Только где краник :lol: и пробка,вот в чем вопрос.В мануале про это как то ветьевато написано :shock:
Боюсь что нибудь не то открутиь...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Краников как таковых уже давно не делают, на БМВ. На радиаторе это как правило барашек пластмассовый или болт в боковом бачке, ближе к низу. На блоке под справа по ходу автомобиля болт. Тоже как правило в нижней точке.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
На блоке справа по ходу автомобиля болт[/quote]
Спасибо!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Еще вопросик.С защитой как быть?Снимать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Одолела эта работа. :evil: К машине некогда подойти! Даже до бимера времени нет доехать,свечи купить и еще там мелочь всякую. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Да еще "всех друзей растерял" :evil: -они ,как все нормальные люди, всю неделю работают,а в выходные отдыхают,опять же Новый год на носу времени ни у кого нет,соответственно,остается один вариант-на холоде во дворе,вместо того,чтобы на подъемнике в тепле :evil:
Когда похолодало,выявились сразу проблемы-->-замена клапанного блока,замена доп помпы.Антифриз купил давно,помпу купил б\у,оказалась не рабочая.Крышку донорскую перекинул на свою рабочую.Клапана заказывать надо,но пока денег нет.Хочу все за один раз все сделать,чтобы к теме этой больше не возвращаться какое то время!Видимо уже после Нового года.Ненавижу этот праздник :evil:
P.S.Прошу прощение за много :evil: Накипело.
Да еще "всех друзей растерял" :evil: -они ,как все нормальные люди, всю неделю работают,а в выходные отдыхают,опять же Новый год на носу времени ни у кого нет,соответственно,остается один вариант-на холоде во дворе,вместо того,чтобы на подъемнике в тепле :evil:
Когда похолодало,выявились сразу проблемы-->-замена клапанного блока,замена доп помпы.Антифриз купил давно,помпу купил б\у,оказалась не рабочая.Крышку донорскую перекинул на свою рабочую.Клапана заказывать надо,но пока денег нет.Хочу все за один раз все сделать,чтобы к теме этой больше не возвращаться какое то время!Видимо уже после Нового года.Ненавижу этот праздник :evil:
P.S.Прошу прощение за много :evil: Накипело.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Возвращаясь к теме. Заливаем новый антифриз. Воздух как правильно выгнать? Сверху в радиаторе спускник есть. Льем антифриз до каких пор? Покуда не пойдет из отверстия спускника? Кто менял сам - пропишите процедурку. У меня изпод датчика уровня тантифриз уходит. Хочу снять его, глянуть чего там не так. Мош прокладка подсела. Придеца антифриз сливать. Вот и вопрос возник
Алекс
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Алекс, уже 100 раз описывалась процедура замены антифриза и прокачки системы. Ну да ладно, напишу еще раз:
1. Задираешь морду. Необязательно, но главное, чтоб на спуске машина не стояла.
2. Откручиваешь винт на радиаторе (не полностью, а только чтоб воздух шел)
3. Заливаешь антифриз по горло.
4. Заводишь машину, включаешь печку на всю, пару раз даешь газу тыс 4-5 (при этом из бачка будет бить фонтан, не обожгись)
5. Глушишь машину, доливаешь антифриз, пока из под болта воздух не перестанет идти, закручиваешь болт, закручиваешь крышку бачка.
Вроде все...
1. Задираешь морду. Необязательно, но главное, чтоб на спуске машина не стояла.
2. Откручиваешь винт на радиаторе (не полностью, а только чтоб воздух шел)
3. Заливаешь антифриз по горло.
4. Заводишь машину, включаешь печку на всю, пару раз даешь газу тыс 4-5 (при этом из бачка будет бить фонтан, не обожгись)
5. Глушишь машину, доливаешь антифриз, пока из под болта воздух не перестанет идти, закручиваешь болт, закручиваешь крышку бачка.
Вроде все...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...