Замена антифриза на М50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Замена антифриза на М50

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 3:09 pm

Други,подскажите,как правильно эту процедуру проделать! :oops:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 24, 2006 3:11 pm

Сливаешь старый и наливаешь новый. :D :D :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 3:29 pm

Сливаешь старый и наливаешь новый. [/quote]Да на счет этого я уже догадался.:D :D :D Вычитал,что жидкость надо с радиатора,и отдельно с блока сливать.Только где краник :lol: и пробка,вот в чем вопрос.В мануале про это как то ветьевато написано :shock:
Боюсь что нибудь не то открутиь...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вс дек 24, 2006 3:53 pm

Краников как таковых уже давно не делают, на БМВ. На радиаторе это как правило барашек пластмассовый или болт в боковом бачке, ближе к низу. На блоке под справа по ходу автомобиля болт. Тоже как правило в нижней точке.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 4:21 pm

На блоке справа по ходу автомобиля болт[/quote]
Спасибо!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Egorka
Стажер
Стажер
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 6:30 pm
Откуда: moscow

Сообщение Egorka » Вс дек 24, 2006 5:17 pm

Сливной болт на блоке под выпускным коллектором. Правда если на земле сливать будешь, то откручивать и закручивать его геморойно.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс дек 24, 2006 7:18 pm

Ничего геморойного,ключик на 19 и в районе 5-ого цилиндра,под выпускным коллектором.Только остыть дай,чтоб не обжечся.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс дек 24, 2006 11:40 pm

Еще вопросик.С защитой как быть?Снимать?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн дек 25, 2006 11:02 am

Нет, не надо. Берешь подходящий кусок шланга, вставляешь в него воронку, пропускаешь вниз и сливаешь, например в лежащую на боку канистру. Можно и без этих прибамбасов, но позабрызгаешь все нафиг...

Аватара пользователя
Promic
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
Откуда: Moscow Strogino
Контактная информация:

Сообщение Promic » Пн дек 25, 2006 5:04 pm

dcms как успехи?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт дек 26, 2006 2:32 am

Одолела эта работа. :evil: К машине некогда подойти! Даже до бимера времени нет доехать,свечи купить и еще там мелочь всякую. :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Да еще "всех друзей растерял" :evil: -они ,как все нормальные люди, всю неделю работают,а в выходные отдыхают,опять же Новый год на носу времени ни у кого нет,соответственно,остается один вариант-на холоде во дворе,вместо того,чтобы на подъемнике в тепле :evil:
Когда похолодало,выявились сразу проблемы-->-замена клапанного блока,замена доп помпы.Антифриз купил давно,помпу купил б\у,оказалась не рабочая.Крышку донорскую перекинул на свою рабочую.Клапана заказывать надо,но пока денег нет.Хочу все за один раз все сделать,чтобы к теме этой больше не возвращаться какое то время!Видимо уже после Нового года.Ненавижу этот праздник :evil:
P.S.Прошу прощение за много :evil: Накипело.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт июл 17, 2007 2:58 pm

Возвращаясь к теме. Заливаем новый антифриз. Воздух как правильно выгнать? Сверху в радиаторе спускник есть. Льем антифриз до каких пор? Покуда не пойдет из отверстия спускника? Кто менял сам - пропишите процедурку. У меня изпод датчика уровня тантифриз уходит. Хочу снять его, глянуть чего там не так. Мош прокладка подсела. Придеца антифриз сливать. Вот и вопрос возник
Алекс

Алекс Калачев
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Алекс Калачев » Вт июл 17, 2007 3:06 pm

И еще вопросик в догонку. Мош кто его снимал, датчик энтот. Как снимается и есть ли там уплотнительная резинка какая. Может, заранее запастись, а может и герметик поможет?
Алекс

Аватара пользователя
Green Snake
Почетный житель
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
Откуда: Калининград

Сообщение Green Snake » Вт июл 17, 2007 4:19 pm

Алекс, уже 100 раз описывалась процедура замены антифриза и прокачки системы. Ну да ладно, напишу еще раз:
1. Задираешь морду. Необязательно, но главное, чтоб на спуске машина не стояла.
2. Откручиваешь винт на радиаторе (не полностью, а только чтоб воздух шел)
3. Заливаешь антифриз по горло.
4. Заводишь машину, включаешь печку на всю, пару раз даешь газу тыс 4-5 (при этом из бачка будет бить фонтан, не обожгись)
5. Глушишь машину, доливаешь антифриз, пока из под болта воздух не перестанет идти, закручиваешь болт, закручиваешь крышку бачка.
Вроде все...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...

Ответить

Вернуться в «17 Система охлаждения двигателя»