Не заводится
Не заводится
Ребята помогите решить проблему.
У меня Бумер 735-97г.,8 горшков проблема такая: проезжая мимо Юкоса решил подзаправится, залил 92й (по ходу разведённый с салярой уж очень он жирный)проехав километров 5, пришёл в удивление, как резко начала троить машина а потом и вообще встала.
Что я сделал для устранения неисправности: слил бензин, залил 95й,заменил свечи( поставил оригинал),промыл фильтр и ни какого результата при заводке работает 10сек. и глохнет (свечи заливает) .
Может фарсунки от саляры вышли из строя, или что другое?
У меня Бумер 735-97г.,8 горшков проблема такая: проезжая мимо Юкоса решил подзаправится, залил 92й (по ходу разведённый с салярой уж очень он жирный)проехав километров 5, пришёл в удивление, как резко начала троить машина а потом и вообще встала.
Что я сделал для устранения неисправности: слил бензин, залил 95й,заменил свечи( поставил оригинал),промыл фильтр и ни какого результата при заводке работает 10сек. и глохнет (свечи заливает) .
Может фарсунки от саляры вышли из строя, или что другое?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Для такого обращения нужна бумага из даже не Автодома, а из НАМИ. Если и правда соляра, то фильтр топливный менять, форсунки мыть, и промывкой подключаться желательно от бака. А лучше снять форсунки и промыть магистраль без них. Тем же ВИНСом, а форсунки отдельно. Кстати. При сливе из бака немного в бутылку пластиковую не оставил дерьмеца?ch73 писал(а):А может лучше в Юкос обратиться, пусть компенсируют издержки. Это так, поговорить типа...
Кстати, Карлсон, а там не ВЕЛВТРОНИК часом? Тогда все серьезней.
BMW - это диагноз!
Всем Спасибо за ответы!
Я живу в Братске ,где всего две бэхи таких а про диагностику
вообще нет речи.Дело в том,что вроде всё сделал систему
промыл( бензином)про ВИНС я даже не слыхал-а что это такое?
Фильтр менял сразу,как машина встала вообщем и менял и мыл
только толку ни какого машина работает 10сек и всё.
В Юкос обращатся нет смысла,так как чеки не берём и они у нас
в области монаполисты,что хотят то и творят.
Ладно, давайте по существу-почему заливает свечи?в какой последовательности всё делать?чем промывать?,если можно чуть
по подробнее а то уже замучился с ней сил нет.
Я живу в Братске ,где всего две бэхи таких а про диагностику
вообще нет речи.Дело в том,что вроде всё сделал систему
промыл( бензином)про ВИНС я даже не слыхал-а что это такое?
Фильтр менял сразу,как машина встала вообщем и менял и мыл
только толку ни какого машина работает 10сек и всё.
В Юкос обращатся нет смысла,так как чеки не берём и они у нас
в области монаполисты,что хотят то и творят.
Ладно, давайте по существу-почему заливает свечи?в какой последовательности всё делать?чем промывать?,если можно чуть
по подробнее а то уже замучился с ней сил нет.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Дружище, без диагностики тут не обойдешься, слишком серьезный у тебя аппарат, чтобы самому копаться. Свечи может заливать например из за скоропостижно умерших от такого топлива лямбда зондов, которые никак сам не проверишь, только методом замены, а у тебя их как минимум два и стОят они хороших денег, может мозги стали неправильно работать, тоже сам не проверишь.domin писал(а):Всем Спасибо за ответы!
Я живу в Братске ,где всего две бэхи таких а про диагностику
вообще нет речи.Дело в том,что вроде всё сделал систему
промыл( бензином)про ВИНС я даже не слыхал-а что это такое?
Фильтр менял сразу,как машина встала вообщем и менял и мыл
только толку ни какого машина работает 10сек и всё.
Ладно, давайте по существу-почему заливает свечи?в какой последовательности всё делать?чем промывать?,если можно чуть
по подробнее а то уже замучился с ней сил нет.
Честно говоря не знаю, где находится Братск, но по-моему проще будет найти автосервис, который сделает диагностику и оттащить туда машину.
PS ВИНС - это жидкость для промывки форсунок, топливной системы
Кстати, если топливную систему промыл, промой форсунки, если уже не поможет, тогда диагностика.
Удачи...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Мда, не просто у вас видно на такой машине. Лямбды можно банально отключить для пробы, чтоб комп. эмулировал датчики. Но я все же советую банально проверить давление топливной системы. Очень может быть, что насос ни выдает нужного давления и форсунки не распыляют топливо а писуют им. Если давление окажется в норме, то я очень удевлюсь и тогда будем уже предполагать мало вероятное. Как давление мерить и прочее, кто то вчера описывал.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Стоп погоди работает десять сек и глохнет?
А как заводишь выкручиваешь вытираешь свечи и опять?
Согласен с FRENCHем.
Думаю всётаки клапан давления топлива.
А если газануть после того как завелась до 4000тыс быстрее заглохнет?
А как заводишь выкручиваешь вытираешь свечи и опять?
Согласен с FRENCHем.
Думаю всётаки клапан давления топлива.
А если газануть после того как завелась до 4000тыс быстрее заглохнет?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Вообще была у меня похожая проблема на движке V6, заводишь, пару секунд поработает еле-еле и глохнет. Газу даешь - очень туго поднимает обороты. Дело было в бензонасосе. Ну и форсунки по любому надо мыть, если гавнеца хапнул вместе с топливом. Может из них вообще капает и половина забиты. Не забывай, их там 8, а такой движок и на 6 котлах будет работать без измененийFrench писал(а):Форсунки смысла нет мыть, поскольку двигатель 10 мин работает(значит они исправны), а потом когда давление топлива падает глохнет. Скорее всего или топливный насос или согласен, клапан давления может быть.
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Те 10сек.работал двигатель очень стабильно ровно,но потом свечи заливает и всё а сегодня и вообще не заводится только чихает.
Выкрутил сечи все залитые а одна сухая рабочая,снял форсунки
и увёз чистить ультрофиолетом завтра посмотрим.Диагностике
нашей я не доверяю,так как уже не раз ребята просто попадали
на бабки.Буду сам искать косяк даже методом замен первые шаги
уже сделал заменил свечи,прочищу форсунки и тд....
Ребята извините,что маленько ввёл вас в заблуждение одна свеча
всётаки рабочая ,и что терпите мой не профессионализм.
Выкрутил сечи все залитые а одна сухая рабочая,снял форсунки
и увёз чистить ультрофиолетом завтра посмотрим.Диагностике
нашей я не доверяю,так как уже не раз ребята просто попадали
на бабки.Буду сам искать косяк даже методом замен первые шаги
уже сделал заменил свечи,прочищу форсунки и тд....
Ребята извините,что маленько ввёл вас в заблуждение одна свеча
всётаки рабочая ,и что терпите мой не профессионализм.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Эх, погнали парня форсунки мыть, оно конечно и не плохо на будущее, но проблемы не решит. Никогда не видел двигателя, который бы не заводился от грязных форсунок(а видел я их сотни и ни только видел, но и ремонтировал). Так ведь можно пол машины переменять и перемыть, поменять пепельницу, протереть лобовуху, а машина все равно не поедет. Успешный ремонт, является таковым лишь при правильно выявленной причине, а она здесь не выявлена, есть только предположения, не основанные не на теории, не на опыте. Посмотрите в раздел 11, там только за последнее время у двух человек подобные проблемы вылечились заменой насоса.
Прям так и подмывает меня ставку назначить, что это не форсунки, а насос или регулятор, если конечно проблема описана полностью и правильно.
Прям так и подмывает меня ставку назначить, что это не форсунки, а насос или регулятор, если конечно проблема описана полностью и правильно.
Я тоже так думаю,скорее всего насос.Прям так и подмывает меня ставку назначить, что это не форсунки, а насос или регулятор...
Про ультразвук.Когда мне диагностику делали,я с мастером разговорился он посоветовал,форсунки помыть именно жидкостью,а не ультразвуком.Я спросил-почему не ультрозвуком?Он объяснил,что ультразвуком чистят ,когда машине "лет триста-четыреста",и в форсунках "грибы вырисли".А на свежих машинах ультразвук-лишнее.Есть такое мнение.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Ультразвуком лучше чистить форсунки от механического впрыска К-джетроник,КЕ-джетроник,наши не стоит.А на семере 100% накрылись кислородные датчики,а их там 4 (как край),возможно накрылась система улавливания паров бензина (клапан,угольный фильтр и т. д.) и еще много чего, вплодь до поршневой,она там все таки алюминевая (алюсил) мотор то м62,наверно.
У меня тут 740 в 38 кузове затроила,вылечили заменой расходомера воздуха,500 евриков в "автодоме",зато сейчас-ураган!
У меня тут 740 в 38 кузове затроила,вылечили заменой расходомера воздуха,500 евриков в "автодоме",зато сейчас-ураган!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Думаю именно в форсунах дело. Мы привыкли что они забиты и нет достаточного количества горючки. Тут же похоже просто иглы не перекрывают. Прозвучало мнение о прогазовке. Думаю на оборотах она себя будет вести идеально.
Кстати я не зря спросил про ВЕЛВТРОНИК. Если парафин то клапанам как раз и досталось, а там от них ООООчень многое зависит.
Кстати я не зря спросил про ВЕЛВТРОНИК. Если парафин то клапанам как раз и досталось, а там от них ООООчень многое зависит.
BMW - это диагноз!
Поставил почищеные форсунки машина стала заводится,но работает
не стабильно,если резко давить газ сразу глохнет и такойже результат
когда резко отпускаешь газ.Заводится очень тяжело,но когда отключаешь бензонасос явное улучшение при заводке.Машина троит,
но работает с труб валит сизый дым свечи всё закапчёные(не сырые).
Ребята,что по этому поводу можете подсказать?
Какое давление должен давить бензонасос?
не стабильно,если резко давить газ сразу глохнет и такойже результат
когда резко отпускаешь газ.Заводится очень тяжело,но когда отключаешь бензонасос явное улучшение при заводке.Машина троит,
но работает с труб валит сизый дым свечи всё закапчёные(не сырые).
Ребята,что по этому поводу можете подсказать?
Какое давление должен давить бензонасос?
По какой причине может произойти сбой давления в насосе,еслиFrench писал(а):Давление в системе должно быть 3,5 бара. Учитывая, что машина заводится лучше без насоса, думаю, что в системе может быть слишком высокое давление. Кстати при повышенном давлении форсунки тоже работают не правильно.
учитовать,что до той злаполучной заправки всё было в норме?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Мля, сизый дым это масло горит. Запах какой? У меня при заводке тоже выпускает облако сизого дыма, только воняет бензином несгоревшим. Если двигатель работает нестабильно это что-то в системе упраления, скорее всего лямбды погорели. Попробуй отключи, будет разница?
Я немного не догнал, как заводится машина при отключенном бензонасосе?
Никогда не видел двигателя, который бы не заводился от грязных форсунок
French, хочешь верь, хочешь не верь, но у меня было именно так, с полгода ездил на газе, когда бензонасос кердыкнулся, так вот когда его поменял, машина завелась только после прочистки форсунок
Я немного не догнал, как заводится машина при отключенном бензонасосе?
Никогда не видел двигателя, который бы не заводился от грязных форсунок
French, хочешь верь, хочешь не верь, но у меня было именно так, с полгода ездил на газе, когда бензонасос кердыкнулся, так вот когда его поменял, машина завелась только после прочистки форсунок
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Исправный насос дает давление гораздо выше 3,5 Бара. А давление регулирует регулятор, если он сломается, то давление может быть и 5 бар в системе и естественно не будут фарсунки работать правильно при таком давлении.
А дым сизый может быть оттого, что вонючка которую Юкос назвал бензином просто горит в системе фыхлопа. Но согласен и с тем, что может и масло гореть в том случае если, Мотор с писающими форсунками гоняли много и топливо попало по стенкам цилиндров в картер разбавило масло и сделало его слишком тикучем. Были случаи когда машины коптили при этом. Думаю говорить не нужно, что с такой смесью вместо топлива движок можно убить на раз! Посмотри по щупу уровень масла, чтоб убедиться, что бензина там нет.
А дым сизый может быть оттого, что вонючка которую Юкос назвал бензином просто горит в системе фыхлопа. Но согласен и с тем, что может и масло гореть в том случае если, Мотор с писающими форсунками гоняли много и топливо попало по стенкам цилиндров в картер разбавило масло и сделало его слишком тикучем. Были случаи когда машины коптили при этом. Думаю говорить не нужно, что с такой смесью вместо топлива движок можно убить на раз! Посмотри по щупу уровень масла, чтоб убедиться, что бензина там нет.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Неплохо бы в этом случае проверить и обратку,если она забита,ситуация с давлением приблизительно такая же.Лямбды (датчики кислорода),после такой заправки менять однозначно,все.А сизый дым вполне возможен,из-за перелива 100% в масло стекло "бензина" немеренно.French писал(а):Исправный насос дает давление гораздо выше 3,5 Бара. А давление регулирует регулятор, если он сломается, то давление может быть и 5 бар в системе и естественно не будут фарсунки работать правильно при таком давлении ...
Удачи в нелегкой борьбе!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А не КАТАЛИК ли ты себе сжег? Попроси прогазовать кого-нибудь (ну как получится, как сможешь) а сам к трубе руку подставь. Посмотри адекватно прогазовке выхлоп идет или струится еле-еле хотя оборотов прилично! Или без свечи одной завести. На ТАЗах катит, на твоей.... Стремновато!
Успехов!
Успехов!
BMW - это диагноз!
Всем Спасибо за советы!
Лямбды отключал движка вообще чахнет,когда завожу без бензонасоса результат конечно лучше,но не намного.Да в поддоне есть бензин уровень примерно поднялся на стакан,но мне тутошный спец сказал,что изаэтого движок троить не будет ,хоть из трубы выбрасывает масло руку даже подставлять не надо вся эта радость падает на землю и сильно греется двигатель почти до кипения.
Ребята,если бензин в поддоне движка может таким образом троить?
Насос примерно замеряли за месяц до той злаполучной заправки и замеряли на днях результаты без отклонений.Свечи сейчас все закапчённые,но не сырые.Сейчас пойду менять масло-может даже и в масле причина,но почему так сильно греется движка?
Лямбды отключал движка вообще чахнет,когда завожу без бензонасоса результат конечно лучше,но не намного.Да в поддоне есть бензин уровень примерно поднялся на стакан,но мне тутошный спец сказал,что изаэтого движок троить не будет ,хоть из трубы выбрасывает масло руку даже подставлять не надо вся эта радость падает на землю и сильно греется двигатель почти до кипения.
Ребята,если бензин в поддоне движка может таким образом троить?
Насос примерно замеряли за месяц до той злаполучной заправки и замеряли на днях результаты без отклонений.Свечи сейчас все закапчённые,но не сырые.Сейчас пойду менять масло-может даже и в масле причина,но почему так сильно греется движка?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
В принципе согласен, движок "выдохнуть" не может, поэтому еле работает. Но при чем катализатор к бензину в картере? А докрасна у меня грелась труба при сбитом зажигании...MAGNUM писал(а):Посмотри на трубу приемную. Если греется ДО КРАСНА - катализатор!
Тем более что масло из трубы. Вот жо...й чую! Не знаю почему, но мне кажется именно он.
domin тут надо методом научного тыка, попробуй открутить "штаны", то бишь трубу приемную, чтоб был прямо из движка выхлоп, тогда понятно все будет с катализатором
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...