Замена свечей,или почему "троит" M50
Замена свечей,или почему "троит" M50
Сегодня утром завожу машину,двигатель тяжело завелся и затроил.Я думаю может свеча засралась,погрел,газку ей вроде получше-поехал.Еле доехал,газу даешь колбасит,троит и не тянет...Постояла 1.5 часа-завел все нормально.
Думаю пора свечи менять,как раз вчера ключ купил.Приехал к товарищу,парами стал менять,продул сжатым воздухом колодцы,щелк-щелк,дошел до двух свечей под маслозаливной горловиной,катушки снял,а там в крайнем колодце масло,только колпачек свечки видно,во втором поменьше.Наконечники в масле все.Я масло выгнал,вытер насухо(тяжеловато процесс шел)Наконечники тоже продул вытер как мог.Как на зло ни капли бензина под рукой не было.Свечи поменял.Завожу-волшебство,мотор совсем по другому заработал,ровненько,звук приятный.
Выводы:
-Свечи во время менять- по сравнению с новыми свечами у старых центральный электрод уменьшился на треть.
-Прокладочки поменять надо,из под которых масло в свечной колодец,как я понял,попало.
-И собственно сами наконечники(те которые в масле были)Знающие люди сказали что им капут,если забросить то следующие катушки будут.
-и еще знающие люди посоветовали купить секретый спрей,который препятствует потерям электричества.Говорят,что если правильно обработать,то хоть воды налей пробивать не будет.
Поехал вечером домой,дал коксу,вроде едет лучше,но ощутимой разницы я не почувствовал.
Думаю пора свечи менять,как раз вчера ключ купил.Приехал к товарищу,парами стал менять,продул сжатым воздухом колодцы,щелк-щелк,дошел до двух свечей под маслозаливной горловиной,катушки снял,а там в крайнем колодце масло,только колпачек свечки видно,во втором поменьше.Наконечники в масле все.Я масло выгнал,вытер насухо(тяжеловато процесс шел)Наконечники тоже продул вытер как мог.Как на зло ни капли бензина под рукой не было.Свечи поменял.Завожу-волшебство,мотор совсем по другому заработал,ровненько,звук приятный.
Выводы:
-Свечи во время менять- по сравнению с новыми свечами у старых центральный электрод уменьшился на треть.
-Прокладочки поменять надо,из под которых масло в свечной колодец,как я понял,попало.
-И собственно сами наконечники(те которые в масле были)Знающие люди сказали что им капут,если забросить то следующие катушки будут.
-и еще знающие люди посоветовали купить секретый спрей,который препятствует потерям электричества.Говорят,что если правильно обработать,то хоть воды налей пробивать не будет.
Поехал вечером домой,дал коксу,вроде едет лучше,но ощутимой разницы я не почувствовал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Жду Ваших мнений и рекомендаций
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Менять,как я понял прокладки под номером (3) все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
French?А по поводу наконечников что скажешь?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Блин, присоединяюсь к теме. Троение и потряхивание уже замучало. Свечные наконечники стоят новые, на свечах еще и тысячи не проехал, прокладки под клапанной крышкой поменял. Потряхивание вовсем чуть-чуть уменьшилось... Понимаю, что машина не новая, но хочу эту тряску минимизировать. Теперь, как я понимаю, мне предстоит еще и дефектовка катушек :?
И еще, стала хреново заводиться на холодную. Долго крутит стартером, слышны вспышки в нескольких цилиндрах, может завестись, но такое ощущение, что работает на 3-4 цилиндрах. Через несколько секунд начинают работать все горшки, но до этого момента машину трясет так, что подпрыгиваешь на сиденье, блин... Есть у кого-нить мысли, а?
И еще, стала хреново заводиться на холодную. Долго крутит стартером, слышны вспышки в нескольких цилиндрах, может завестись, но такое ощущение, что работает на 3-4 цилиндрах. Через несколько секунд начинают работать все горшки, но до этого момента машину трясет так, что подпрыгиваешь на сиденье, блин... Есть у кого-нить мысли, а?
Да, форсунки мыл. Единственное, что не делал - не мерял давление в топливной магистрали. Насос на заведенной машине слышно, если подойти и присесть около заднего бампера. Фильтр менял недавно, тоже тысяч 5-6 назад...French писал(а):Abbath, а с топливной системой ты разбирлся, форсунки чистил? Про плохой запуск запросто может быть, что и давление не правильное в топливной системе, а это насос-фильтр-регулятор давления.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Abbath писал(а):Насос на заведенной машине слышно, если подойти и присесть около заднего бампера.[/quote]
У меня после такого згорел. Вчера забрал машину из ремонта. К стати 1710р за работу. Вместе с мелкими запчастями.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Поменял прокладки клапанной крышки.Поменял два сырых наконечника.Покатался,наподдал ей.Сегодня утром посмотрел,снял две катушки-в свечных колодцах сухо как в рекламе.Снаружи ни одного намека на то что из под прокладки что то сочится.Волшебство.
Трудности с которыми я столкнулся:В этот день на улице был ветер,по этому мне пришлось очень очень быстро извлечь клапанную крышку для последующей очистки,и обернуть мотор тканью.Так же быстро пришлось устанавливать и крышку на место.Я мельком видел распредвал и ванос,другой распредвал как я понял под черным кожухом.Совет-проводить данную процедуру в помещении,желательно в максимально стерильном.Я по этому поводу переживаю,хотя все сделал правильно и оперативно-накрыл мотор большим полотном чистой ткани и закрыл капот.
На самой клапанной крышке изнутри было много гадости,я ее разобрал Снял все снимающиеся с нее детали,почистил с бензином со всех сторон,продул сжатым воздухом.Изнутри клапанной крышки есть пластинка на двух винтиках держится,под ней лабиринт.Как я понял сквозь эти перегородки походят газы из картера.Так вот там конечно больше гадости было чем на самой крышке,но не на много.
В связи с проведенными работами явно заметных улучшений в работе двигателя не замечено.
Еще хотелось спросить про волшебный спрей которым обрабатывают места,где возможны пробои искры на корпус(свечные колодцы,наконечники и т.д.)Кто нибудь использовал?
Трудности с которыми я столкнулся:В этот день на улице был ветер,по этому мне пришлось очень очень быстро извлечь клапанную крышку для последующей очистки,и обернуть мотор тканью.Так же быстро пришлось устанавливать и крышку на место.Я мельком видел распредвал и ванос,другой распредвал как я понял под черным кожухом.Совет-проводить данную процедуру в помещении,желательно в максимально стерильном.Я по этому поводу переживаю,хотя все сделал правильно и оперативно-накрыл мотор большим полотном чистой ткани и закрыл капот.
На самой клапанной крышке изнутри было много гадости,я ее разобрал Снял все снимающиеся с нее детали,почистил с бензином со всех сторон,продул сжатым воздухом.Изнутри клапанной крышки есть пластинка на двух винтиках держится,под ней лабиринт.Как я понял сквозь эти перегородки походят газы из картера.Так вот там конечно больше гадости было чем на самой крышке,но не на много.
В связи с проведенными работами явно заметных улучшений в работе двигателя не замечено.
Еще хотелось спросить про волшебный спрей которым обрабатывают места,где возможны пробои искры на корпус(свечные колодцы,наконечники и т.д.)Кто нибудь использовал?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Сегодня поменял топливный фильтр.Со старого вылился грязный бензин.На фильтре дата изготовления -08.2005.С тех пор машина прошла больше сотни.Есть еще одна проблема.На холостых двигатель немного подергивает,как будто один из цилиндров халтурит. Меня это очень раздражает.До замены свечей замечал подобное явление,но в меньшей степени.Я боюсь как бы я какой нибудь из проводов не повредил,не пережал когда прокладку клапанной крышки менял.В связи с этим хочу на диагностику заехать,только вот незнаю куда.Хотелось бы конечно к знающим людям попасть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Проблему с тяжелым пуском на горячую решил http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=15781#15781
Замена бензонасоса на устойчивость работы двигателя на холостых не повлияла.Думаю дело в свечах(свече),наконечниках(наконечнике) или катушка(катушке).В связи с этим вопрос как проверить,например катушку на коректность?
Замена бензонасоса на устойчивость работы двигателя на холостых не повлияла.Думаю дело в свечах(свече),наконечниках(наконечнике) или катушка(катушке).В связи с этим вопрос как проверить,например катушку на коректность?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Я воздушный меняю гораздо чаще, чем 30-50 тыщ. У нас такая пылища щас! Да и зимой лужковская гадость все забивает, достаточно посмотреть на цвет домов у трасс весной, кстати именно по этим причинам стараюсь всегда ездить с режимом рециркуляции, иногда лишь запуская свежий воздух, в местах где мало машин.
Я воздушный фильтр меняю по старой привычке вместе со сменой масла.Стараюсь не более 10тыс.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"][quote="ch73"] ... Но[b] чем реже ТФ менять[/b], тем чище бензин будет поступать в цилиндры. ...[/quote]
Тем чаше будешь попадать на бензонасос![/quote]
Фильтр после насоса :wink: 8)[/quote]
Магнум, Карлсон говорит о том, что если фильтр забит, то насос работает с перегрузкой.