Замена свечей,или почему "троит" M50

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Замена свечей,или почему "троит" M50

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 11:28 pm

Сегодня утром завожу машину,двигатель тяжело завелся и затроил.Я думаю может свеча засралась,погрел,газку ей вроде получше-поехал.Еле доехал,газу даешь колбасит,троит и не тянет...Постояла 1.5 часа-завел все нормально. :shock:
Думаю пора свечи менять,как раз вчера ключ купил.Приехал к товарищу,парами стал менять,продул сжатым воздухом колодцы,щелк-щелк,дошел до двух свечей под маслозаливной горловиной,катушки снял,а там в крайнем колодце масло,только колпачек свечки видно,во втором поменьше.Наконечники в масле все.Я масло выгнал,вытер насухо(тяжеловато процесс шел)Наконечники тоже продул вытер как мог.Как на зло ни капли бензина под рукой не было.Свечи поменял.Завожу-волшебство,мотор совсем по другому заработал,ровненько,звук приятный.
Выводы:
-Свечи во время менять- по сравнению с новыми свечами у старых центральный электрод уменьшился на треть.
-Прокладочки поменять надо,из под которых масло в свечной колодец,как я понял,попало.
-И собственно сами наконечники(те которые в масле были)Знающие люди сказали что им капут,если забросить то следующие катушки будут.
-и еще знающие люди посоветовали купить секретый спрей,который препятствует потерям электричества.Говорят,что если правильно обработать,то хоть воды налей пробивать не будет.
Поехал вечером домой,дал коксу,вроде едет лучше,но ощутимой разницы я не почувствовал.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс мар 18, 2007 11:54 pm

Жду Ваших мнений и рекомендаций
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 19, 2007 12:32 am

Менять,как я понял прокладки под номером (3) все!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 19, 2007 1:29 am

dcms писал(а):Менять,как я понял прокладки под номером (3) все!
Именно! все три!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 19, 2007 1:31 am

French?А по поводу наконечников что скажешь?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 19, 2007 2:40 am

А я скажу так: с бензином не суйся туда. И думать забудь если машина нужна еще! Ну накрайняк после протирки бензином и протирки насухо оставляй все в разобранном виде желательно на солнце. Пусть выветривается. До вечера не меньше. :evil:
FRENCH, а заглушка под №16 в продаже имеется?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 19, 2007 1:42 pm

dcms, да нечего сказать, если наконечники бъют, их новые покупают, а чистить думаю смысл есть наверное спец средством для резины.
MAGNUM, не их нету, если нужно - закажу, я не в курсе, чтоб их спрашивали.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пн мар 19, 2007 3:07 pm

Блин, присоединяюсь к теме. Троение и потряхивание уже замучало. Свечные наконечники стоят новые, на свечах еще и тысячи не проехал, прокладки под клапанной крышкой поменял. Потряхивание вовсем чуть-чуть уменьшилось... Понимаю, что машина не новая, но хочу эту тряску минимизировать. Теперь, как я понимаю, мне предстоит еще и дефектовка катушек :?

И еще, стала хреново заводиться на холодную. Долго крутит стартером, слышны вспышки в нескольких цилиндрах, может завестись, но такое ощущение, что работает на 3-4 цилиндрах. Через несколько секунд начинают работать все горшки, но до этого момента машину трясет так, что подпрыгиваешь на сиденье, блин... Есть у кого-нить мысли, а?

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн мар 19, 2007 4:40 pm

Проверь компрессию.

Anton
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2006 11:41 pm
Откуда: Москва ЮАО, ЮЗАО.

Сообщение Anton » Пн мар 19, 2007 4:55 pm

MAGNUM писал(а): а заглушка под №16 в продаже имеется?
В магазинчике на Новокосинской 39 их видел. По 60р за штуку, если не ошибаюсь.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пн мар 19, 2007 5:56 pm

ch73 писал(а):Проверь компрессию.
13 13 13 12.5 13.5 13

Кстати, после старта какой-то странный свист раздается, повизгивание какое-то. Ремень менял тысяч 5 назад...

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн мар 19, 2007 6:21 pm

Abbath, а с топливной системой ты разбирлся, форсунки чистил? Про плохой запуск запросто может быть, что и давление не правильное в топливной системе, а это насос-фильтр-регулятор давления.

Abbath
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 4:59 pm

Сообщение Abbath » Пн мар 19, 2007 6:30 pm

French писал(а):Abbath, а с топливной системой ты разбирлся, форсунки чистил? Про плохой запуск запросто может быть, что и давление не правильное в топливной системе, а это насос-фильтр-регулятор давления.
Да, форсунки мыл. Единственное, что не делал - не мерял давление в топливной магистрали. Насос на заведенной машине слышно, если подойти и присесть около заднего бампера. Фильтр менял недавно, тоже тысяч 5-6 назад...

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 20, 2007 12:22 am

Anton писал(а): В магазинчике на Новокосинской 39 их видел. По 60р за штуку, если не ошибаюсь.
Да я знаю где их взять и ближе к северу Москвы и подешевле. Просто в родном Бимере хотелось :wink:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт мар 20, 2007 12:49 pm

Abbath писал(а):Насос на заведенной машине слышно, если подойти и присесть около заднего бампера.[/quote]

У меня после такого згорел. Вчера забрал машину из ремонта. К стати 1710р за работу. Вместе с мелкими запчастями.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 20, 2007 2:11 pm

У меня тоже слышно. Нормально работает. А как же насос не слышать то?
Это не показатель. КАК слышно. Вот в чем дело. Если завывает неравномерно, или меняется звук на холостых тогда плохи дела.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Вт мар 20, 2007 4:58 pm

Не знаю конечно как должно быть слышно, но на е28 не слышно даже рядом с ним (насос снаружи стоит). Я думаю сзади не должно быть слушно только справа у бака и то не сильно.
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт мар 22, 2007 2:05 pm

FREEZ писал(а):Не знаю конечно как должно быть слышно, но на е28 не слышно даже рядом с ним (насос снаружи стоит). [/quote]
Музон потише сделай! :lol:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Чт мар 22, 2007 3:40 pm

:lol: :lol: :lol:
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт мар 22, 2007 11:58 pm

FREEZ писал(а): ...на е28 не слышно даже рядом с ним (насос снаружи стоит). ....[/quote]

Правильно,а сдесь,он в баке, как саббуфер в ящике,вот и слышно.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср мар 28, 2007 1:08 am

Поменял прокладки клапанной крышки.Поменял два сырых наконечника.Покатался,наподдал ей.Сегодня утром посмотрел,снял две катушки-в свечных колодцах сухо как в рекламе.Снаружи ни одного намека на то что из под прокладки что то сочится.Волшебство.
Трудности с которыми я столкнулся:В этот день на улице был ветер,по этому мне пришлось очень очень быстро извлечь клапанную крышку для последующей очистки,и обернуть мотор тканью.Так же быстро пришлось устанавливать и крышку на место.Я мельком видел распредвал и ванос,другой распредвал как я понял под черным кожухом.Совет-проводить данную процедуру в помещении,желательно в максимально стерильном.Я по этому поводу переживаю,хотя все сделал правильно и оперативно-накрыл мотор большим полотном чистой ткани и закрыл капот.
На самой клапанной крышке изнутри было много гадости,я ее разобрал Снял все снимающиеся с нее детали,почистил с бензином со всех сторон,продул сжатым воздухом.Изнутри клапанной крышки есть пластинка на двух винтиках держится,под ней лабиринт.Как я понял сквозь эти перегородки походят газы из картера.Так вот там конечно больше гадости было чем на самой крышке,но не на много.
В связи с проведенными работами явно заметных улучшений в работе двигателя не замечено.
Еще хотелось спросить про волшебный спрей которым обрабатывают места,где возможны пробои искры на корпус(свечные колодцы,наконечники и т.д.)Кто нибудь использовал?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт мар 30, 2007 12:52 am

Сегодня поменял топливный фильтр.Со старого вылился грязный бензин.На фильтре дата изготовления -08.2005.С тех пор машина прошла больше сотни.Есть еще одна проблема.На холостых двигатель немного подергивает,как будто один из цилиндров халтурит. :D Меня это очень раздражает.До замены свечей замечал подобное явление,но в меньшей степени.Я боюсь как бы я какой нибудь из проводов не повредил,не пережал когда прокладку клапанной крышки менял.В связи с этим хочу на диагностику заехать,только вот незнаю куда.Хотелось бы конечно к знающим людям попасть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт мар 30, 2007 10:55 am

Знаешь, мне тоже иногда кажется что подрагивает на холостых. Ж....ой, что называется, чувствую. Тут в прямом смысле :lol: А стрелка тахометра как вкопанная!!! Бензин думаю. Чудят на заправках. То летит машина - не удержишь, а то как ватная.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 30, 2007 10:20 pm

Ребята,это на стенде машина шелковая,в жизни так небывает,слишком много факторов влияет на работу.Не мешейте вы ей работать.Просто возмите за правило:-
1) свечи-15-20 тыс/км
2)фильтр топливный-30-50 тыс/км
3)воздушный фильтр-30-50 тыс/км
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт мар 30, 2007 10:46 pm

А для чего так часто топливный фильтр менять? Я понимаю, что бензин г-но, пыль в бак попадает и прочая гадость. Но чем реже ТФ менять, тем чище бензин будет поступать в цилиндры. А вот если тапок в пол, а движок с перебоями (бензину не хватает тоесть) - тогда и менять пора. Или не так?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт мар 30, 2007 10:52 pm

ch73 писал(а): ... Но[b] чем реже ТФ менять[/b], тем чище бензин будет поступать в цилиндры. ...[/quote]

Тем чаше будешь попадать на бензонасос!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 31, 2007 12:05 am

Проблему с тяжелым пуском на горячую решил http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?p=15781#15781
Замена бензонасоса на устойчивость
работы двигателя на холостых не повлияла.Думаю дело в свечах(свече),наконечниках(наконечнике) или катушка(катушке).В связи с этим вопрос как проверить,например катушку на коректность?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб мар 31, 2007 2:41 am

[quote="Карлсон"][quote="ch73"] ... Но[b] чем реже ТФ менять[/b], тем чище бензин будет поступать в цилиндры. ...[/quote]

Тем чаше будешь попадать на бензонасос![/quote]
Фильтр после насоса :wink: 8)
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб мар 31, 2007 12:19 pm

Я воздушный меняю гораздо чаще, чем 30-50 тыщ. У нас такая пылища щас! Да и зимой лужковская гадость все забивает, достаточно посмотреть на цвет домов у трасс весной, кстати именно по этим причинам стараюсь всегда ездить с режимом рециркуляции, иногда лишь запуская свежий воздух, в местах где мало машин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Сб мар 31, 2007 12:59 pm

Я воздушный фильтр меняю по старой привычке вместе со сменой масла.Стараюсь не более 10тыс.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Сб мар 31, 2007 2:25 pm

MAGNUM писал(а):[quote="Карлсон"][quote="ch73"] ... Но[b] чем реже ТФ менять[/b], тем чище бензин будет поступать в цилиндры. ...[/quote]

Тем чаше будешь попадать на бензонасос![/quote]
Фильтр после насоса :wink: 8)[/quote]
Магнум, Карлсон говорит о том, что если фильтр забит, то насос работает с перегрузкой.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 01, 2007 1:33 am

В теории - да, на практике... От грязи насос сильно страдает. Спору не. От перегрузки... Ну не знаю. Наверно...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
SOBA
Почетный житель
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
Автомобиль: BMW E 39 523
Откуда: Москва

Сообщение SOBA » Вс апр 01, 2007 10:54 am

Конечно страдает. Попробуй пить воду через отрытое горлышко и если на горлышко надеть несколько слоев марли еще больше усилия нужны чтобы столькоже воды высосать, также и насосу труднею качать. :binky:
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс апр 01, 2007 5:17 pm

Нет, ну оно-то да, но сколько я насосов не менял, везде песок, грязь и вода виноваты. Да и фильтров забитых НАСТОЛЬКО я не встречал.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс апр 01, 2007 9:49 pm

MAGNUM писал(а): ... Да и фильтров забитых НАСТОЛЬКО я не встречал.
Тебе пока везло! Бывало и на пробитые натыкался.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»