Установка магнитолы
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Установка магнитолы
Приветствую уважаемые Бимерцы!
Есть проблеммка, девушка подарила новую магнитолу, именно Pioner DH вроде бы, но точно помню 88RS.
он совершенно не совпадает со штатными фишками в машине, в машине стояла касетная пионерка, фишки в машине квадратные, плюс не понятная релюшка.
Купил новые фишки отдельно, прежде чем отрезать старые, подключить на старые провода засунув провода в фишки, колонки пока не подключал, решил дать тока питание (проверить), в итоге магнитола не заработала, и старая позже отказалась работать, есть подозрение что релюшку надо снять, далее совершенно не совпадают провода от колонок с новыми по цвета, и их почемуто 4, а у меня на новых проводах 8...
как быть ребята, помогите...
машинка 535 е34
Есть проблеммка, девушка подарила новую магнитолу, именно Pioner DH вроде бы, но точно помню 88RS.
он совершенно не совпадает со штатными фишками в машине, в машине стояла касетная пионерка, фишки в машине квадратные, плюс не понятная релюшка.
Купил новые фишки отдельно, прежде чем отрезать старые, подключить на старые провода засунув провода в фишки, колонки пока не подключал, решил дать тока питание (проверить), в итоге магнитола не заработала, и старая позже отказалась работать, есть подозрение что релюшку надо снять, далее совершенно не совпадают провода от колонок с новыми по цвета, и их почемуто 4, а у меня на новых проводах 8...
как быть ребята, помогите...
машинка 535 е34
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
1. Питание.
На магнитоле у тебя два плюса (красный и желтый) и один минус (черный).
Самый простой и надежный способ подключения: от аккумулятора тянешь + и - прямо на магнитолу, на плюсе можно поставить предохранитель. Если хочешь, чтобы при выключенном зажигании магнитола не работала, то "плюс" от аккумулятора подключаешь к желтому проводу, а "плюс" от замка зажигания к красному. Если это не принципиально, то скручиваешь красный и желтый провода и подключаешь к "плюсу" от аккумулятора.
2. Динамики.
Тут хочу уточнить: сколько динамиков стоит в машине и их расположение? Второй вопрос, сколько их работало при старой магнитоле? А по цвету они и не совпадут, тут надо методом подбора действовать...
На магнитоле у тебя два плюса (красный и желтый) и один минус (черный).
Самый простой и надежный способ подключения: от аккумулятора тянешь + и - прямо на магнитолу, на плюсе можно поставить предохранитель. Если хочешь, чтобы при выключенном зажигании магнитола не работала, то "плюс" от аккумулятора подключаешь к желтому проводу, а "плюс" от замка зажигания к красному. Если это не принципиально, то скручиваешь красный и желтый провода и подключаешь к "плюсу" от аккумулятора.
2. Динамики.
Тут хочу уточнить: сколько динамиков стоит в машине и их расположение? Второй вопрос, сколько их работало при старой магнитоле? А по цвету они и не совпадут, тут надо методом подбора действовать...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
1). минуса два, чёрный и синий...Green Snake писал(а):1. Питание.
На магнитоле у тебя два плюса (красный и желтый) и один минус (черный).
Самый простой и надежный способ подключения: от аккумулятора тянешь + и - прямо на магнитолу, на плюсе можно поставить предохранитель. Если хочешь, чтобы при выключенном зажигании магнитола не работала, то "плюс" от аккумулятора подключаешь к желтому проводу, а "плюс" от замка зажигания к красному. Если это не принципиально, то скручиваешь красный и желтый провода и подключаешь к "плюсу" от аккумулятора.
2. Динамики.
Тут хочу уточнить: сколько динамиков стоит в машине и их расположение? Второй вопрос, сколько их работало при старой магнитоле? А по цвету они и не совпадут, тут надо методом подбора действовать...
всё подсоединяю, на старые фишки, даже старая работать перестала... толи проводок гдето оторвался, толи что, у мена от питалово вообще 5 проводов....
красный, жёлтый, чёрный, синий и жёлтый...
2) 6штук, четыре спереди,(два внизу, два вверху+2 пищалки на дверях), и две сзади. В машине страная херня есть, переключает между передними и задними или все сразу, она сама както распределяла... подключалось 4 провода на старую фишку...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Хм... 535... Должна была стоять более навороченная стереосистема, чем на остальных. Старая магнитола не являлась штатной? Сколько у нее проводов на динамики?
На стандартной пионеровской фишке красный - плюс (питание), желтый - плюс (память), черный - минус, синий - управление усилителем, 8 проводов на динамики.
Как ты говоришь "странная херня" - это скорее всего процессор или усилитель. В машине 8 динамиков, выходов с магнитолы всего на 2, следовательно это фронт и тыл, а динамики подключаются в другом месте, к процессору (усилителю) и там уже идет распределение звука. Где он стоит, я не знаю. Если не разберешься, придется обращаться к спецам, я так на пальцах не могу объяснить, мне смотреть надо. Либо тянуть новые провода к динамикам, но тогда придется просить девушку, чтобы подарила еще 4-х канальный усилитель Иначе играть будет гораздо хуже...
На стандартной пионеровской фишке красный - плюс (питание), желтый - плюс (память), черный - минус, синий - управление усилителем, 8 проводов на динамики.
Как ты говоришь "странная херня" - это скорее всего процессор или усилитель. В машине 8 динамиков, выходов с магнитолы всего на 2, следовательно это фронт и тыл, а динамики подключаются в другом месте, к процессору (усилителю) и там уже идет распределение звука. Где он стоит, я не знаю. Если не разберешься, придется обращаться к спецам, я так на пальцах не могу объяснить, мне смотреть надо. Либо тянуть новые провода к динамикам, но тогда придется просить девушку, чтобы подарила еще 4-х канальный усилитель Иначе играть будет гораздо хуже...
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
стандратной магнитолой не являлась, почти сразу поменял на касетный старый, подошёл как влитой, а новую пионерку поставить не могу.Green Snake писал(а):Хм... 535... Должна была стоять более навороченная стереосистема, чем на остальных. Старая магнитола не являлась штатной? Сколько у нее проводов на динамики?
На стандартной пионеровской фишке красный - плюс (питание), желтый - плюс (память), черный - минус, синий - управление усилителем, 8 проводов на динамики.
Как ты говоришь "странная херня" - это скорее всего процессор или усилитель. В машине 8 динамиков, выходов с магнитолы всего на 2, следовательно это фронт и тыл, а динамики подключаются в другом месте, к процессору (усилителю) и там уже идет распределение звука. Где он стоит, я не знаю. Если не разберешься, придется обращаться к спецам, я так на пальцах не могу объяснить, мне смотреть надо. Либо тянуть новые провода к динамикам, но тогда придется просить девушку, чтобы подарила еще 4-х канальный усилитель Иначе играть будет гораздо хуже...
Провода идёт 4 на машине стандартной фишке, на магнитоле новый действительно новой... На машине же, там фишка почти квадратная на 4 контакта, там стоит красный ораньжевый как плюс, а синий и коричный как я понимаю минус, а синий там както толи с реле идёт толи с предокранителя, там как реле выглядит шляпа есть и там этот чудный синий проводок, без него магнитола старая тоже не работала, а теперь обе перестали...
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Ниче не понял Давай еще раз по порядку. Берем провода, которые торчат из машины. Я так понял, что их четыре (красный, оранжевый, синий и коричневый) и они сходятся в фишку. А где же черный, про который ты писал раньше? Старая магнитола у тебя тоже была с фишкой, какого цвета провода в нее сходились?Игорь Н. писал(а):
Провода идёт 4 на машине стандартной фишке, на магнитоле новый действительно новой... На машине же, там фишка почти квадратная на 4 контакта, там стоит красный ораньжевый как плюс, а синий и коричный как я понимаю минус, а синий там както толи с реле идёт толи с предокранителя, там как реле выглядит шляпа есть и там этот чудный синий проводок, без него магнитола старая тоже не работала, а теперь обе перестали...
При выключении зажигания магнитола тоже отключалась?
Если можешь, сфоткай все провода, которые в машине, старую магнитолу с фишкой и новую. Тогда будет все намного понятнее
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
давай по порядку, про чёрный, это был от новой. терь по порядку.Green Snake писал(а):Ниче не понял Давай еще раз по порядку. Берем провода, которые торчат из машины. Я так понял, что их четыре (красный, оранжевый, синий и коричневый) и они сходятся в фишку. А где же черный, про который ты писал раньше? Старая магнитола у тебя тоже была с фишкой, какого цвета провода в нее сходились?Игорь Н. писал(а):
Провода идёт 4 на машине стандартной фишке, на магнитоле новый действительно новой... На машине же, там фишка почти квадратная на 4 контакта, там стоит красный ораньжевый как плюс, а синий и коричный как я понимаю минус, а синий там както толи с реле идёт толи с предокранителя, там как реле выглядит шляпа есть и там этот чудный синий проводок, без него магнитола старая тоже не работала, а теперь обе перестали...
При выключении зажигания магнитола тоже отключалась?
от машины провода, красный, жёлтый, коричневый, синий.
синий и жёлтый уходят на фишку типа релюшки, из фишки два провода идут на указанную релюшку, синий там же( на релюшке раздваивается или даже разтраивается помоему)...
магнитола работала при любом раскладе, с ключом в замке и без него..
странная система, синий уходит на релюшку, и от магнитолы помимо фишки , синий провод был отдельно, мимо фишки подключался, и он запитывался как раз с раздвоенным возле релюшки синим проводом, его подрубаешь, и всё ок.
чёрный на машине вообще отсутствует..
когда взял новую, взял купил новые фишки, т.к. старые физически не подходят...
чтобы провода от машины не отрезать, я попробовал в фишку на машине которая старая кинуть, т.к. жёлтый идёт на предохранитель, миную старую магнитолу, я жёлтый кинул на релюшку, там есть жёлтый провод, но бля у магнитолы есть чёрный провод, который не взуб ногой... в итоге, я так понял что чёрный это коричневый(чётко видно что два провода, а именно красный и коричневый пошли за тарпеду, тобишь как я понял на аккумулятор, остальные остались на релюшке. Все провода по цветам подрубил, не пашет, помучался помучался, думаю, айда старую поставлю, проверю, опа... и тоже перестала пахать... думал предохранитель накрылся, открыл крышку, вроде всё цело.. коментарии?
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Предположим, что красный и коричневый это плюс и минус, хотя не факт, т.к. всегда коричневый провод является плюсовым. Чтобы окончательно разобраться с питанием, тебе надо проверить, на какие еще провода помимо красного приходит плюс. Сначала проделай это с выключенным зажиганием, потом с включенным, потом включи еще габариты. Вполне может быть, что один из этих проводов подсвечивал штатную магнитолу. И напишии результат.Игорь Н. писал(а):давай по порядку, про чёрный, это был от новой. терь по порядку.
от машины провода, красный, жёлтый, коричневый, синий.
синий и жёлтый уходят на фишку типа релюшки, из фишки два провода идут на указанную релюшку, синий там же( на релюшке раздваивается или даже разтраивается помоему)...
магнитола работала при любом раскладе, с ключом в замке и без него..
странная система, синий уходит на релюшку, и от магнитолы помимо фишки , синий провод был отдельно, мимо фишки подключался, и он запитывался как раз с раздвоенным возле релюшки синим проводом, его подрубаешь, и всё ок.
чёрный на машине вообще отсутствует..
когда взял новую, взял купил новые фишки, т.к. старые физически не подходят...
чтобы провода от машины не отрезать, я попробовал в фишку на машине которая старая кинуть, т.к. жёлтый идёт на предохранитель, миную старую магнитолу, я жёлтый кинул на релюшку, там есть жёлтый провод, но бля у магнитолы есть чёрный провод, который не взуб ногой... в итоге, я так понял что чёрный это коричневый(чётко видно что два провода, а именно красный и коричневый пошли за тарпеду, тобишь как я понял на аккумулятор, остальные остались на релюшке. Все провода по цветам подрубил, не пашет, помучался помучался, думаю, айда старую поставлю, проверю, опа... и тоже перестала пахать... думал предохранитель накрылся, открыл крышку, вроде всё цело.. коментарии?
И что, кроме этих четырех проводов из машины больше ничего не выходит? Насколько я помню, если смотреть на магнитолу сзади, там один широкий разъем с проводами, потом эти провода расходятся на две фишки: одна питание, вторая - динамики. Так вот, куда подключалась фишка с динамиками от старой магнитолы?
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
про широкий с двумя проводками, жэто на новых магнитолах, у меня же на старые фишки на машине, квадратные, на 4 провода на каждой. отдельно питалово, и колонки...Green Snake писал(а):Предположим, что красный и коричневый это плюс и минус, хотя не факт, т.к. всегда коричневый провод является плюсовым. Чтобы окончательно разобраться с питанием, тебе надо проверить, на какие еще провода помимо красного приходит плюс. Сначала проделай это с выключенным зажиганием, потом с включенным, потом включи еще габариты. Вполне может быть, что один из этих проводов подсвечивал штатную магнитолу. И напишии результат.Игорь Н. писал(а):давай по порядку, про чёрный, это был от новой. терь по порядку.
от машины провода, красный, жёлтый, коричневый, синий.
синий и жёлтый уходят на фишку типа релюшки, из фишки два провода идут на указанную релюшку, синий там же( на релюшке раздваивается или даже разтраивается помоему)...
магнитола работала при любом раскладе, с ключом в замке и без него..
странная система, синий уходит на релюшку, и от магнитолы помимо фишки , синий провод был отдельно, мимо фишки подключался, и он запитывался как раз с раздвоенным возле релюшки синим проводом, его подрубаешь, и всё ок.
чёрный на машине вообще отсутствует..
когда взял новую, взял купил новые фишки, т.к. старые физически не подходят...
чтобы провода от машины не отрезать, я попробовал в фишку на машине которая старая кинуть, т.к. жёлтый идёт на предохранитель, миную старую магнитолу, я жёлтый кинул на релюшку, там есть жёлтый провод, но бля у магнитолы есть чёрный провод, который не взуб ногой... в итоге, я так понял что чёрный это коричневый(чётко видно что два провода, а именно красный и коричневый пошли за тарпеду, тобишь как я понял на аккумулятор, остальные остались на релюшке. Все провода по цветам подрубил, не пашет, помучался помучался, думаю, айда старую поставлю, проверю, опа... и тоже перестала пахать... думал предохранитель накрылся, открыл крышку, вроде всё цело.. коментарии?
И что, кроме этих четырех проводов из машины больше ничего не выходит? Насколько я помню, если смотреть на магнитолу сзади, там один широкий разъем с проводами, потом эти провода расходятся на две фишки: одна питание, вторая - динамики. Так вот, куда подключалась фишка с динамиками от старой магнитолы?
вот новую поставить не могу, да и старая перестала работать...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Предположим, что красный и коричневый это плюс и минус, хотя не факт, т.к. всегда коричневый провод является плюсовым. . Так вот, куда подключалась фишка с динамиками от старой магнитолы?[/quote]
ничего подообного. не может быть на разных клемах, с права быть плюс и слева... а гдеже минус??? посерёдке??
ничего подообного. не может быть на разных клемах, с права быть плюс и слева... а гдеже минус??? посерёдке??
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
у тебя всё слишком просто, ясное дело что надо, но на старых фишках, даже старая магнитола не пашет....MAGNUM писал(а):Значиться так.... Красный это плюс, черный-минус. Желтый это АСС. Т.е. память станций. Синий это скорее всего управление усилкои или антенной. Должна быть схема инсталляции. Сложного ничего. Твои фишки надо резать. Евроразъем пошел года с 98-99.
я кидаю провода на те провода что есть, нихрена, причём питалово полностью подходит... по цветам, а антенна там другой толстый штекер провод...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Давай по порядку. Просто тупо питание на красный, и массу на черный (я имею ввиду хвост магнитолы). Еще питание на желтый. Панель загорается? Про антенну ты не понял. Это не сам сигнальный кабель. Да он толстый и со штекером. Я имел ввиду УПРАВЛЕНИЕ выдвижной антенны. У меня этот провод подключен к питанию усилителя антенны. Скорее всего при включении магнитолы на синем проводе "-" появляется, а нам то "+" нужен (у тебя тоже усилитель антенный стоит), вот для этого и релюха. Схемка есть к магнитоле? Скинь-подскажу. Да, и предик на жопе магнитолы, я надеюсь, смотрел?
BMW - это диагноз!
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
Да, действительно, развели тут понимаешь дискуссию...
Игорь, мой тебе совет, тащи новые провода от аккумулятора. Красный крутишь с желтым и кидаешь на плюс, черный на минус и будет тебе питание, старые провода заизолируй и забудь, фишки с новой магнитолы придется отрезать. Гораздо проще протянуть новую проводку, чем разбираться со старой...
Удачи
Игорь, мой тебе совет, тащи новые провода от аккумулятора. Красный крутишь с желтым и кидаешь на плюс, черный на минус и будет тебе питание, старые провода заизолируй и забудь, фишки с новой магнитолы придется отрезать. Гораздо проще протянуть новую проводку, чем разбираться со старой...
Удачи
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ну плюсы-минусы можно и под торпедой найти, а вот скручивать провода не советую. Это же не ТАЗ. Можно к замку подпитаться и будет здорово когда ключ вынимаешь маг выключается сам. Да и включенным не забудешь.Green Snake писал(а):Да, действительно, развели тут понимаешь дискуссию...
Игорь, мой тебе совет, тащи новые провода от аккумулятора. Красный крутишь с желтым и кидаешь на плюс, черный на минус и будет тебе питание, старые провода заизолируй и забудь, фишки с новой магнитолы придется отрезать. Гораздо проще протянуть новую проводку, чем разбираться со старой...
Удачи
BMW - это диагноз!
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
разобрался и сделал, как шевелил провода, оторвал+)))MAGNUM писал(а):Давай по порядку. Просто тупо питание на красный, и массу на черный (я имею ввиду хвост магнитолы). Еще питание на желтый. Панель загорается? Про антенну ты не понял. Это не сам сигнальный кабель. Да он толстый и со штекером. Я имел ввиду УПРАВЛЕНИЕ выдвижной антенны. У меня этот провод подключен к питанию усилителя антенны. Скорее всего при включении магнитолы на синем проводе "-" появляется, а нам то "+" нужен (у тебя тоже усилитель антенный стоит), вот для этого и релюха. Схемка есть к магнитоле? Скинь-подскажу. Да, и предик на жопе магнитолы, я надеюсь, смотрел?
далее оказалось. некий ораньжевый провод, что на старой магнитоле был, он вообще не подключается как и коричневый....
подключил красный с жёлтым на плюс, отрезав старые фишки, и чёрный на коричневый, тобишь минус.
Далее, синий провод, не похоже что антенный усилитель, т.к. антенна не выдижная а на крыше, далее, при проигровании компакт дисков, звук также пропадает. если синий выдернуть... всё запитал, и всё запиписЬ, звук шииикааааарный, но... терь понимаю, что нужны более мощные динамики, особенно задние... т.к. уж оч. сильно хлюпают...
а перед так качает, что аж ноги сносит от нижних...
Вчера слышал как у знакомого соседа по горожу на 2108 играли блины 4 полосные... я был в шоке, стандартная магнитола ДЖИ_ВИ_СИ, прокачивала 2 блина, я был в шоке, разговаривав со спецом по автозвуку, мне было сказанна, ниодна магнитола блины не прокачает, как и динамики 12см и более.... только 8см....
и тут я наблюдал как два по 80ват с максималкой каждый по 160вт, магнитола прокачивала как делать нечего, притом без усилка...
Вопрос, дорого ли переделать родную полку, под блины или под большего диаметра динамики, и какая мощность максимальная чтобы нормально прокачивала допустима, при том что спереди 2 твистера и 4 динамика...?
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
если косячат, то это уже не вкус и цвет...MAGNUM писал(а):Вот этот i-drive и косячит. Ну, судя по откликам. Хотя... На вкус и цвет...
а про не надёжность машин наслышан, всё что после 39 кузова, да и 39 кузов уже хуже стал в сравнение с 34, алюминевая балка, менее надёжная электрика, да и если 34 лет 10 без вложений ездил, т 39 и тем более 60, врятли смогут....
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Когда я был маленьким у деда была 21 Волга. И все окружающие говорили, вот это машина! Но когда я сел сам за руль в копейку, то по управляемости она почему то лучше оказалась. А тогда, типа 30 лет машине и не гниет. А ни гниет почему? Да потому что дед был нормальный советский человек и людей эксплуатирующих собственную машину зимой считал мягко говоря недалекими. Вот сейчас подходит тот же возвраст для тазиков. У нас у некоторых БМВ старенькие. Но полагаю, что это техническое ретроградство идет от неумения ремонтировать сложные в плане наличия большого количества электроники авто. Единственное, мое ИМХО, что все системы должны быть механически дублированы! Как в авиации.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Федор писал(а):Когда я был маленьким у деда была 21 Волга. И все окружающие говорили, вот это машина! Но когда я сел сам за руль в копейку, то по управляемости она почему то лучше оказалась. А тогда, типа 30 лет машине и не гниет. А ни гниет почему? Да потому что дед был нормальный советский человек и людей эксплуатирующих собственную машину зимой считал мягко говоря недалекими. Вот сейчас подходит тот же возвраст для тазиков. У нас у некоторых БМВ старенькие. Но полагаю, что это техническое ретроградство идет от неумения ремонтировать сложные в плане наличия большого количества электроники авто. Единственное, мое ИМХО, что все системы должны быть механически дублированы! Как в авиации.
не совсем соглашусь!
копейка по управляемости лучше волги, т.к. легче, следователньо и быстрее... Возьми мерседес и беху, беха мерседеса делает на раз, но почему то считается мерседес мол президенсткий класс, не согласен, но ихмо есть такое...
Машины не гнили по тому, что антикорозийку тааакую делали, что ни какой мовиль не сравнится, у меня беха, там так дно пролито какойто ризиной, шо пипец, век отъездиет и хоть бы что.. я забыл состав, но у меня знакомый так тоже делал, только не просто дно, а все скрытые полости. пороги и так далее, так что по надёжность по кузову, мол зимой не ездил, я не согласен, раньше металл в палез толщиной и краски лили с пол пальца, да ещё и с и составом специальным обрабатывали, вот чайки например, ветераны, а до сих пор как новые... делать просто умели, а сейчас мол облешчают машины... Ты её моешь, а она вся играет, ещёб не гнила та....
я же считаЮ, ты или ездиешь круглый год, или нехер за руль садится, ибо подснежники вылезали когда раньше, самое аварийное время было...
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
пишем много , вплоть до надёжность авто, но хочу вернутся к теме, подскажите плиз, вопрос упустили из виду, дублирую...
Вчера слышал как у знакомого соседа по горожу на 2108 играли блины 4 полосные... я был в шоке, стандартная магнитола ДЖИ_ВИ_СИ, прокачивала 2 блина, я был в шоке, разговаривав со спецом по автозвуку, мне было сказанна, ниодна магнитола блины не прокачает, как и динамики 12см и более.... только 8см....
и тут я наблюдал как два по 80ват с максималкой каждый по 160вт, магнитола прокачивала как делать нечего, притом без усилка...
Вопрос, дорого ли переделать родную полку, под блины или под большего диаметра динамики, и какая мощность максимальная чтобы нормально прокачивала допустима, при том что спереди 2 твистера и 4 динамика...?[/quote]
Вчера слышал как у знакомого соседа по горожу на 2108 играли блины 4 полосные... я был в шоке, стандартная магнитола ДЖИ_ВИ_СИ, прокачивала 2 блина, я был в шоке, разговаривав со спецом по автозвуку, мне было сказанна, ниодна магнитола блины не прокачает, как и динамики 12см и более.... только 8см....
и тут я наблюдал как два по 80ват с максималкой каждый по 160вт, магнитола прокачивала как делать нечего, притом без усилка...
Вопрос, дорого ли переделать родную полку, под блины или под большего диаметра динамики, и какая мощность максимальная чтобы нормально прокачивала допустима, при том что спереди 2 твистера и 4 динамика...?[/quote]
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
dum-dum23 писал(а):А скажи какую модель магнитолы и колонок хочешь ставить.[/quote]
скажи. что за штатные колонки стоят? вернее их диамет, 8 или 12?
пер. менять размер не хочу, т.к. так как там в торпеде...
зад допускается, можно и блины или 16 или даже 18 присабачить..
зад наверное под усилок делать буду..
хочу начать спереда, т.к. там хоть ничего менять не надо, выкрутил прикрутил...
Вещи хочу ставить достойные, ибо люблю хороший звук, штатный передок ничегО, но слабоват, ибо звенит и хлюпает если вкрутишь...
Магнитола Pioner первые буквы не помню, но зато помню окончание которого достаточно, 88RS
- dum-dum23
- Авторитет
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 12:01 pm
- Автомобиль: E38 735 1998г.
- Откуда: Геленджик
У меня впереди внизу стоят штатные 13". На мой субъективный взгляд туда лучше широкополосную ставить или 2-х полосную Audiobahn BC 525T, Hertz ECX 557, Cadense CSC 551, Pioneer TS-A 132C. А на задок можно блины и Kenwood KFC-2089IE и Pioneer TS-A2011 или TS-E2096 кинуть. Но это мое субъективное мнение, спецы по звуку могут не согласиться и забраковать.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
dum-dum23 писал(а):У меня впереди внизу стоят штатные 13". На мой субъективный взгляд туда лучше широкополосную ставить или 2-х полосную Audiobahn BC 525T, Hertz ECX 557, Cadense CSC 551, Pioneer TS-A 132C. А на задок можно блины и Kenwood KFC-2089IE и Pioneer TS-A2011 или TS-E2096 кинуть. Но это мое субъективное мнение, спецы по звуку могут не согласиться и забраковать.[/quote]
а на торпеде на верху около лобового стекла стоят, тоже 13?
хочется что нить по мощнее, по басистее и высоких чтобы хватало...
и какую мощность макс рекомендуется ставить?
штатные к примеру обладают какой мощности?
учитывая что магнитолле придётся тащить 4 динамика передних, и 2 твистера, а назад усилок потом забацаю, но это отдельная тема...
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Я в этом вопросе не специалист, терминологией не владею.Но являюсь активным пользователем всякой музыки. Так вот, года 4-ре назад купил в супругин ТАЗ фанерную акустическую полку на рынке и блины 4-х полосные JBL модель непомню. Магнитола была из первых CD пионеров, причем предполагаю что китайских. Звук был на уровне вполне достаточном, что даже требовательная дочка могла наслаждаться молодежными музыкальными направлениями. Хотя при покупке колонок, какой то чувак распальцованный, начал буровить, что у меня там что, чего то прокачать не сможет. Достал он меня тогда. Ну и я договорился до того, что типа давай на деньги поспорим.Но крутой продавец чего то стушевался. Ну и в итоге, заехал в ближайший сервис, там был электрик, который поставил мне мое приобретение. Вот до сих пор не понимаю, что значит прокачать колонки? Если по аналогии с прокачкой тормозов, то откуда из колонок воздух удалять? :D А так и басы и верхи работают нормально, ничего не дребезжит и не пердит. Ну и с учетом того, что в детстве отсидел 8-ми летний срок за пианино под руководством бабушки, то в принципе слух есть. И хреновое звучание могу определить всегда.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
- Местный житель
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 5:56 pm
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
[quote="Федор"]Я в этом вопросе не специалист, терминологией не владею.Но являюсь активным пользователем всякой музыки. Так вот, года 4-ре назад купил в супругин ТАЗ фанерную акустическую полку на рынке и блины 4-х полосные JBL модель непомню. Магнитола была из первых CD пионеров, причем предполагаю что китайских. Звук был на уровне вполне достаточном, что даже требовательная дочка могла наслаждаться молодежными музыкальными направлениями. Хотя при покупке колонок, какой то чувак распальцованный, начал буровить, что у меня там что, чего то прокачать не сможет. Достал он меня тогда. Ну и я договорился до того, что типа давай на деньги поспорим.Но крутой продавец чего то стушевался. Ну и в итоге, заехал в ближайший сервис, там был электрик, который поставил мне мое приобретение. Вот до сих пор не понимаю, что значит прокачать колонки? Если по аналогии с прокачкой тормозов, то откуда из колонок воздух удалять? :D А так и басы и верхи работают нормально, ничего не дребезжит и не пердит. Ну и с учетом того, что в детстве отсидел 8-ми летний срок за пианино под руководством бабушки, то в принципе слух есть. И хреновое звучание могу определить всегда.[/quote]
не, тормаза удаляют воздух при прокачке, а аккустика, как бы тебе написать...
Это когда магнитола может полностью раскрыть аккустика, чтобы последняя звучала по всей крассе, подключи на магнитолу сабик в хотябы в 300 ват, и ты поймёшь, что значит, когда он будет ели играть и частоты не дотягивать.. хорошая аккустика, идёт через фильтры и прочее, так вот хороший усилитель, должен суметь прокачать через всё это и раскрыть полностью динамик в краску...
не, тормаза удаляют воздух при прокачке, а аккустика, как бы тебе написать...
Это когда магнитола может полностью раскрыть аккустика, чтобы последняя звучала по всей крассе, подключи на магнитолу сабик в хотябы в 300 ват, и ты поймёшь, что значит, когда он будет ели играть и частоты не дотягивать.. хорошая аккустика, идёт через фильтры и прочее, так вот хороший усилитель, должен суметь прокачать через всё это и раскрыть полностью динамик в краску...