печка не греет
- otto77
- Прописавшийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
- Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
- Откуда: Москва
печка не греет
здраствуйте всем
М 50 2.0л 90года
просветите пожалуйста почему печка с водительской стороны на холостых оборотах греет, а с пасажирской стороны нет только на оборотах греет
М 50 2.0л 90года
просветите пожалуйста почему печка с водительской стороны на холостых оборотах греет, а с пасажирской стороны нет только на оборотах греет
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
Alex77 писал(а):otto77 писал(а):а почему только одна сторона или у них два радиатора печки по одному на каждую сторону
ведь водительская сторона прекрасно работает температура меняется на полном жарко на середине тепло все как пологается[/quote]
Радиатор двухсекционный. (Водитель/пассажир)[/quote]
Немного не коректно. Он не двух секционный ,а имеет два входа и один выход. Контур у него один ,не заблуждайтесь ,это разные вещи. Тот край который открыт ,церкулирует сильнее из-за этого он теплее, другой холоднее. Так ,что он конструктивно не может быть с одной стороны холодный с другой горячий. Он может быть горячий и теплый .
Проблема может быть в заклинившем клапане, ОЖ поступает но недостаточное количество и быстро остывает.
Немного позже я надеюсь появится статья о клапанах.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Zay73 ты прав,радиатор двуконтурный,но законы физики никто не отменял,и если один контур закрыт,в нем циркуляции не будет,а потому и дует холодный.Это мы проходили,причем недавно.
[b]otto77[/b] посмотри клапана,их тоже два,стоят возле левой (по ходу) стойки амортизатора.К ним идет три шланга:один общий (приход) и два- на печку.
Торопись,послезавтра минус обещают!
Удачи!
[b]otto77[/b] посмотри клапана,их тоже два,стоят возле левой (по ходу) стойки амортизатора.К ним идет три шланга:один общий (приход) и два- на печку.
Торопись,послезавтра минус обещают!
Удачи!
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
otto77 писал(а):спасибо большое проверим
а как можно проверить клапана печки самому они должны шелкать или что, так они оба горячие и шелкают оба[/quote]
Клапана на твоей машине могут быть двух видов, принцип работы одинаков, но по конструкции разные. Одни работают по принципу, поток ОЖ давит, конуса на клапане против давления зажимают. Другие работают ,ОЖ давит на конуса и как бы сами давлением закрываются, а механизм клапана освобождает их.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
zay73 писал(а):Немного не коректно. Он не двух секционный ,а имеет два входа и один выход. Контур у него один ,не заблуждайтесь ,это разные вещи. Тот край который открыт ,церкулирует сильнее из-за этого он теплее, другой холоднее. Так ,что он конструктивно не может быть с одной стороны холодный с другой горячий. Он может быть горячий и теплый[/quote]
Теплый с того края, который закрыт, может идти, т.к. разграничение в печке между водительской/пассажирской стороной не герметичное, и воздух после радиатора в любом случае "подмешивается" между сторонами.
Думаю, что лучше начать вот как - параллельно клапанам подключить 12-вольтные лампочки, но обязательно маломощные (!), можно и 24 вольтные, еще лучше - светодиоды + токоограничительные резисторы, в этом случае точно не перегрузишь цепи управления клапанами. Затем поэкспериментировать с разными положениями ручек регуляторов температуры. Если светодиоды (лампочки), а значит и сигналы на клапана, ведут себя логично, то значит управление, датчики температуры и др. в норме. Тогда надо возюкаться с клапанами, если нет - тогда темный лес.... :?
По поводу клапанов печки мне тоже интересно.Они ремонтируются,чистятся?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- zay73
- Авторитет
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
- Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД
:dcms писал(а):По поводу клапанов печки мне тоже интересно.Они ремонтируются,чистятся?[/quote]
Практически не реально их сделать. Нет комплектующих. Да и смысл стоят б.у 1000р.Все свои мысли по этому поводу я направил ввиде статьи в раздел ремонт. В скором времени она появится. :wink
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю
Писал я тут как то в какой то теме не помню,как у меня патрубок на блоке клапанов порвался и ОЖ вытекла на МКАД.
Поменял я блок клапанов короче,новый БОШ поставил.
Пробок в системе нет,трубки после блока в салоне обжигают,и обратка тоже(радиатор не забит соответственно)
Остаются заслонки.При повороте налево на несколько секунд горячим воздухом наподдает.
Летом проблема другая была-видно заедает заслонка какая то и горячий воздух в ноги и на стекло идет при включенном кондее.
Поменял я блок клапанов короче,новый БОШ поставил.
Пробок в системе нет,трубки после блока в салоне обжигают,и обратка тоже(радиатор не забит соответственно)
Остаются заслонки.При повороте налево на несколько секунд горячим воздухом наподдает.
Летом проблема другая была-видно заедает заслонка какая то и горячий воздух в ноги и на стекло идет при включенном кондее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)