печка не греет

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

печка не греет

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 12:21 am

здраствуйте всем
М 50 2.0л 90года
просветите пожалуйста почему печка с водительской стороны на холостых оборотах греет, а с пасажирской стороны нет только на оборотах греет

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт окт 13, 2006 9:30 am

Так было всегда или стало после какого-то вмешательства в систему охлаждения? Похоже просто на воздушную пробку в системе.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 12:20 pm

как купил так и было всегда уже 2,5 года
дело в том что когда вентилятор выключен а потом включаешь его то дует горячий воздух а потом через 2-3 мин остывает(скорость вентилятора на 2), а когда скорость вентилятора на 1 то дует тепленький хотя регулятор стоит на полной. систему прокачивал

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт окт 13, 2006 12:55 pm

Варианта два: или не открываются полностью клапана или забит радиатор печки.
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 2:21 pm

а почему только одна сторона или у них два радиатора печки по одному на каждую сторону
ведь водительская сторона прекрасно работает температура меняется на полном жарко на середине тепло все как пологается

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 2:26 pm

еще говорят что на холостых оборотах межет давления в системе не хватает

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт окт 13, 2006 2:42 pm

Скорее всего тебе необходимо проверить или установить дополнительную помпу на печку, я думаю проблема после этого уйдет.
http://www.bmw4you.ru/index.php?b=6411&n=1
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт окт 13, 2006 3:52 pm

otto77 писал(а):а почему только одна сторона или у них два радиатора печки по одному на каждую сторону
ведь водительская сторона прекрасно работает температура меняется на полном жарко на середине тепло все как пологается[/quote]

Радиатор двухсекционный. (Водитель/пассажир)
Не верь жене и тормозам!

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт окт 13, 2006 6:14 pm

Alex77 писал(а):
otto77 писал(а):а почему только одна сторона или у них два радиатора печки по одному на каждую сторону
ведь водительская сторона прекрасно работает температура меняется на полном жарко на середине тепло все как пологается[/quote]

Радиатор двухсекционный. (Водитель/пассажир)[/quote]

Немного не коректно. Он не двух секционный ,а имеет два входа и один выход. Контур у него один ,не заблуждайтесь ,это разные вещи. Тот край который открыт ,церкулирует сильнее из-за этого он теплее, другой холоднее. Так ,что он конструктивно не может быть с одной стороны холодный с другой горячий. Он может быть горячий и теплый .
Проблема может быть в заклинившем клапане, ОЖ поступает но недостаточное количество и быстро остывает.
Немного позже я надеюсь появится статья о клапанах.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт окт 13, 2006 9:05 pm

Zay73 ты прав,радиатор двуконтурный,но законы физики никто не отменял,и если один контур закрыт,в нем циркуляции не будет,а потому и дует холодный.Это мы проходили,причем недавно.

[b]otto77[/b] посмотри клапана,их тоже два,стоят возле левой (по ходу) стойки амортизатора.К ним идет три шланга:один общий (приход) и два- на печку.
Торопись,послезавтра минус обещают!

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 10:00 pm

спасибо большое проверим
а как можно проверить клапана печки самому они должны шелкать или что, так они оба горячие и шелкают оба

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт окт 13, 2006 10:11 pm

otto77 писал(а):спасибо большое проверим
а как можно проверить клапана печки самому они должны шелкать или что, так они оба горячие и шелкают оба[/quote]

Клапана на твоей машине могут быть двух видов, принцип работы одинаков, но по конструкции разные. Одни работают по принципу, поток ОЖ давит, конуса на клапане против давления зажимают. Другие работают ,ОЖ давит на конуса и как бы сами давлением закрываются, а механизм клапана освобождает их.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
otto77
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
Откуда: Москва

Сообщение otto77 » Пт окт 13, 2006 10:35 pm

значит надо в сервис ехать чтоб проверили

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пт окт 13, 2006 10:37 pm

zay73 писал(а):Немного не коректно. Он не двух секционный ,а имеет два входа и один выход. Контур у него один ,не заблуждайтесь ,это разные вещи. Тот край который открыт ,церкулирует сильнее из-за этого он теплее, другой холоднее. Так ,что он конструктивно не может быть с одной стороны холодный с другой горячий. Он может быть горячий и теплый[/quote]
Теплый с того края, который закрыт, может идти, т.к. разграничение в печке между водительской/пассажирской стороной не герметичное, и воздух после радиатора в любом случае "подмешивается" между сторонами.
Думаю, что лучше начать вот как - параллельно клапанам подключить 12-вольтные лампочки, но обязательно маломощные (!), можно и 24 вольтные, еще лучше - светодиоды + токоограничительные резисторы, в этом случае точно не перегрузишь цепи управления клапанами. Затем поэкспериментировать с разными положениями ручек регуляторов температуры. Если светодиоды (лампочки), а значит и сигналы на клапана, ведут себя логично, то значит управление, датчики температуры и др. в норме. Тогда надо возюкаться с клапанами, если нет - тогда темный лес.... :?

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт ноя 10, 2006 1:06 am

По поводу клапанов печки мне тоже интересно.Они ремонтируются,чистятся?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Пт ноя 10, 2006 4:33 pm

dcms писал(а):По поводу клапанов печки мне тоже интересно.Они ремонтируются,чистятся?[/quote]

Практически не реально их сделать. Нет комплектующих. Да и смысл стоят б.у 1000р.Все свои мысли по этому поводу я направил ввиде статьи в раздел ремонт. В скором времени она появится. :wink
:
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
falc272
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 4:37 pm
Откуда: Можга

Сообщение falc272 » Сб фев 02, 2008 5:41 pm

А как клапана выглядят вообще? У меня их нет там вовсе, спилил какой-то кулибин :D (Когда купил машину печь не работала из-за забитого радиатора :) ) Может есть смысл изготовить самому, а то у нас проблематично с запчастями :(

Аватара пользователя
FLESHX
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 11:44 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение FLESHX » Вс фев 03, 2008 12:16 am

falc272 писал(а):А как клапана выглядят вообще? У меня их нет там вовсе, спилил какой-то кулибин :D (Когда купил машину печь не работала из-за забитого радиатора :) ) Может есть смысл изготовить самому, а то у нас проблематично с запчастями :(
А как ты ездиш,зима же :shock:

Аватара пользователя
falc272
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 4:37 pm
Откуда: Можга

Сообщение falc272 » Вс фев 03, 2008 12:19 pm

Езжу нормально, клапанов нет все циркулирует напрямую :) радиатор печки перебрал, почистил теперь африка в салоне :D
вот думаю что летом буду делать когда в печке антифриз все равно циркулировать будет :(
И ВСЕ В ПОРЯДКЕ ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ПЛОЩАДКЕ - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЁРКА BMW!!!

Ilya.B
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:02 pm
Автомобиль: BMW 520i24V (e34) VIN: bd25275
Откуда: Лыткарино

Сообщение Ilya.B » Сб мар 01, 2008 4:01 pm

пробки вместо них поставишь :lol:

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 02, 2008 2:07 am

Ну можно и краны флажковые. К ним можно тросики и к панели регулировки. ТАЗ получится. :ROFL:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн мар 03, 2008 12:46 pm

Писал я тут как то в какой то теме не помню,как у меня патрубок на блоке клапанов порвался и ОЖ вытекла на МКАД.
Поменял я блок клапанов короче,новый БОШ поставил.
Пробок в системе нет,трубки после блока в салоне обжигают,и обратка тоже(радиатор не забит соответственно)
Остаются заслонки.При повороте налево на несколько секунд горячим воздухом наподдает.
Летом проблема другая была-видно заедает заслонка какая то и горячий воздух в ноги и на стекло идет при включенном кондее.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «64 Система отопления и кондиционирования»