Замена двигателя М20 на М50
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Замена двигателя М20 на М50
Доброго времени суток всем, в одном сервисе мне поступило предложение о замене моего двигателя М20В20 который пришел в негодность в связи с обрывом клапана поменять на двигатель М50 с документами, соответствено у меня возникает вопрос, можно ли это делать вообще, а так же зарегистрируют ли мне его в гаи, и если кто слышал про такое, какие документы по мимо справки-счета к нему нужны для регистрации?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Менять придется не только двигатель, но и как минимум: проводку, блоки управления, все навесное, коробку передач. Даже если это все будет стоить не "дорого" перекинуть это будет не легко, а еще потом добиться, чтоб все работало. Если будешь так делать, то советую сначала на рабочей машине продиагностировать двигатель и прочее, а уже потом ставить это все на свою, чтоб потом не оказалось, что поменял шило на мыло.
про ГАИ, лучше всего к ним обратиться с вопросом про документы, а то они такие придумщики!
про ГАИ, лучше всего к ним обратиться с вопросом про документы, а то они такие придумщики!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Спасибо за совет, я знаю что надо будет как минимум ставить новую проводку, навесное и т.д., но про коробку мне сказали что не надо менять, они одинаковы, что на М20, что на М50.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Конечно М20 можно найти, на Автоломе на Осташковском шоссе, есть, якобы из Германии, разтоможенные, без пробега, с документами, бери и ставь, гарантию они дают только тогда когда сами устанавливают, но где гарантии что он после установки через месяц опять клапан не оборвет?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Я конечно все понимаю, но что делать уже и не знаю, что касается продажи движка на разборке, то я имел ввиду без пробега по России, в моей ситуации когда мой двигатель встанет в 40-50 тыс. рублей по ремонту, ремонтировать его, или все же лучьше купить за 30 тыс. на разборке, если говорят что М50 не поставить, что делать не знаю, посоветуйте!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Я так думаю, что лучше двигатель купить. На счет установки - смотря сколько за нее заломят. С другой стороны - гарантия (на сколько тыс. или месяцев, и какие условия гарантии, ато не докажешь, что не твоя вина, тем более в такой штуке как двигатель). А вот как определить, насколько "новый" движок живой? Спецы, напишите! Я лишь могу сказать о потеках масла (их наверняка смоют), наличие следов герметика, его немцы при ремонте не жалеют. Можно посмотреть на нагар в выпускном (как он должен выглядеть на исправном двигателе?) Какие ещё критерии???
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей, М20 хороший движок, не задушенный евронормами. Да у него есть проблемы, это нельзя перегревать его и во время менять ремень с роликом ГРМ, но это всетки не проблемы а правила эксплуатации. Поверь мне, что то, что случается с твоим движком, совершенно не типичный случай и связан он исключительно с тем, что конкретно твой двигатель просто убили! Поставить М50 - это не решение всех проблем, там тоже проблемы могут быть, не такие, так другие.
Согласен с ch73, если есть возможность купить б.у. хороший М20 и дешевле, так и купи. Можно прям на снятом движке компрессию померить, если в нем масло есть конечно. В Германии двигатель б.у. ремонтировть никто не будет, слишком это дорого, а учитывая, что на разборе машины хорошие валяются, то проще просто нормальный двигатель привезти(если это естественно все из Германии)
Алексей, я 7 лет отъездил на М20 В25, меняю масло почаще, лью только хорошее, свечи и фильтра ставлю новые во время. Слежу за нормальным состоянием системы охлаждения и заливаю 92 бензин. А самое главное раз в год (это я сильно перестраховываюсь) меняю ремень ГРМ, обязательно!!! с роликом. И двигатель меня ни разу не подводил, у него расход масла как и 7 лет назад. А когда ко мне кто то садится в машину, то очень удивляются как она разгоняется. Так, что не ищи таких как кажется "простых" решений как замена М20 на М50, в отличие от М20, за М50 будешь следить, а все равно денег он сосать будет не в пример больше, чем М20. Посмотри у нас в прайсе сколько стоят катушки зажигания и гидрокомпенсаторы(которые менять нужно все 24) и это не единственная статья расхода у тебя может быть.
Согласен с ch73, если есть возможность купить б.у. хороший М20 и дешевле, так и купи. Можно прям на снятом движке компрессию померить, если в нем масло есть конечно. В Германии двигатель б.у. ремонтировть никто не будет, слишком это дорого, а учитывая, что на разборе машины хорошие валяются, то проще просто нормальный двигатель привезти(если это естественно все из Германии)
Алексей, я 7 лет отъездил на М20 В25, меняю масло почаще, лью только хорошее, свечи и фильтра ставлю новые во время. Слежу за нормальным состоянием системы охлаждения и заливаю 92 бензин. А самое главное раз в год (это я сильно перестраховываюсь) меняю ремень ГРМ, обязательно!!! с роликом. И двигатель меня ни разу не подводил, у него расход масла как и 7 лет назад. А когда ко мне кто то садится в машину, то очень удивляются как она разгоняется. Так, что не ищи таких как кажется "простых" решений как замена М20 на М50, в отличие от М20, за М50 будешь следить, а все равно денег он сосать будет не в пример больше, чем М20. Посмотри у нас в прайсе сколько стоят катушки зажигания и гидрокомпенсаторы(которые менять нужно все 24) и это не единственная статья расхода у тебя может быть.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Оу, эта идея, попробую пробить этот вопрос о вписании двух двигателей, один как говориться будет в запасе!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Алексей, я думаю, что это самое правильное решение! За 30 т.р. можно взять новый двигатель для "ТАЗа" и тоже "без пробега по РФ" и правда тоже без гарантии :lol: А М-20 пусть и б/у думаю будет точно не хуже, и уж из двух один всегда собрать можно. Кстати блок-то можно и свой оставить.
Не верь жене и тормозам!
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"]Мои мысли у тебя в личке!
Удачи![/quote]
А почему в личке, мы тоже хотим знать твои мысли ;-)
Удачи![/quote]
А почему в личке, мы тоже хотим знать твои мысли ;-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
[quote="Виталий"] А почему в личке, мы тоже хотим знать твои мысли ;-)[/quote]
По просьбе трудящихся:- "...Трудно советовать,но себе,наверно,выбрал бы м20 в 2,7 или 2,5 тоже в м20.Мотор действительно проще чем м50,но при этом,с объмом 2,7 крутящий момент как на м30,а мощность таже,что и у 2,0 литрового,см и сравнивай:
[b]M20B20 (Motronic) [/b]
1990 129@6000 95@6000 174@4000 9.4:1 720-800
[b]M20B23 [/b]
2316 150@6000 110@6000 205@4000 9.8:1 750-850
[b]M20B25 [/b]
2494 170@5800 125@5800 222@4300 8.8:1 720-800
[b]M20B27eta [/b]
2693 127@4800 93@4800 241@3250 8.5:1
Ну если м50,все таки нельзя (как говорят),я сам менял только м20 на м 30,при этом поменял переднюю балку,коробку,кардан и глушитель,мозги не менял,еще на карбюраторе были.Решать тебе,по любому,но я б воспользовался возможностью увеличить мощность мотора,все таки м 20в20 для е34 слабоват.
Удачи! "
Дословно!!! (ну приветствие опустил)
Р.С. Я прощен?
По просьбе трудящихся:- "...Трудно советовать,но себе,наверно,выбрал бы м20 в 2,7 или 2,5 тоже в м20.Мотор действительно проще чем м50,но при этом,с объмом 2,7 крутящий момент как на м30,а мощность таже,что и у 2,0 литрового,см и сравнивай:
[b]M20B20 (Motronic) [/b]
1990 129@6000 95@6000 174@4000 9.4:1 720-800
[b]M20B23 [/b]
2316 150@6000 110@6000 205@4000 9.8:1 750-850
[b]M20B25 [/b]
2494 170@5800 125@5800 222@4300 8.8:1 720-800
[b]M20B27eta [/b]
2693 127@4800 93@4800 241@3250 8.5:1
Ну если м50,все таки нельзя (как говорят),я сам менял только м20 на м 30,при этом поменял переднюю балку,коробку,кардан и глушитель,мозги не менял,еще на карбюраторе были.Решать тебе,по любому,но я б воспользовался возможностью увеличить мощность мотора,все таки м 20в20 для е34 слабоват.
Удачи! "
Дословно!!! (ну приветствие опустил)
Р.С. Я прощен?