ГБЦ М20В20 2 литра ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ.

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

ГБЦ М20В20 2 литра ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ.

Сообщение Алексей Акулиничев » Сб окт 07, 2006 12:47 pm

Господа! И опять прошу совета опытных Бимероводов, описываю проблему, весной купил 34верку у знакомой, двигатель М20 2 литра, знал что она его пару раз грела и конкретно, по этому ездил по тихонечку не рвал, но как то все равно ехав по трассе обарвало клапан на первом цилиндре и пробило поршень, я сделал полностью кап ремонт, расточил блок, новую поршневую, вкладыши и тп, НО, клапана заменил только на первом цилиндре, остальные только притер, и вот вчера решил поехать в город герой Орел, о под Чеховом,На тебе, обрыв на шестом, по моему впускной, господа, что это такое с ней???? Может ли это быть от того что до меня перкалили клапана, или ещё что, что делать??? Ремонтировать эту голову и ставить новые клапана на неё же, или взять на разборке голову в сборе, не знаю что делать, это первая у меня БМВ и я даже уже не знаю что с ней делать, хотя все утверждают что на Бэхе движки самые надежные в мире, я уже боюсь об этом думать, хотя на другую марку что то мне уже не хочеться персаживаться и я все равно найду причину этих обрывов, очень жду советов!!! За ранее всем спасибо!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб окт 07, 2006 9:28 pm

К сожалению есть эта болезнь,причем возможно такое на любом моторе.Обычно рвет выпуск,он более термонагружен.Лучше делать свою (если она не поведенная) и вместе с клапанами менять направляющие.Это в идеале! Но,по своему опыту,когда встала таже проблема,после несложного куркулирования (примерно 21-23 тыс.руб)счел экономически не выгодным,была куплена голова на разборе с гнутыми клапанами (цена рабочей (по их словам)8500 руб,я взял за 2500)поменял клапана (у меня оставались),пару направляющих,в общем в 3800 вписался.Отходила два года,да так и поменяла владельца.

П.С. По головке см личку.

Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 09, 2006 12:10 pm

Алексей, сочуствую, очень не приятно так попадать дважды, я это понимаю. Бывают проблемы у М20, но если проблема повторяется, это явно указывает на то, что с движком, что-то не в порядке, похоже, что его заносилавали и не высокими оборотами. По опыту могу сказать и советую, как ты и думал поменять голову, это проще, а если не менять, то как минимум менять клапанна и внимательно подойти к направляющим клапанов. И еще вопрос, а с маслом все в порядке, эмульсии нет? А то именно после перегревов с головками бывают проблемы. Если голову на разборе будешь брать, обязательно бери с гарантией сразу ставь и поездий побольше, через пару сотен киллометров или еще больше сними крышку залива масла и убедись, что она чистая и на ней нет емульсии(выглядит как пена), ну и соответственно когда голову будешь покупать внимательно осмотри, чтоб этого не было.
Удачи!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Пн окт 09, 2006 12:42 pm

French писал(а):похоже, что его заносилавали и не высокими оборотами. [/quote]
Это как?

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 09, 2006 1:27 pm

Огромное спасибо за советы, сегодня снимут голову и проверят её, если она в порядке поменя все клапна с направляющими, если нет, куплю б/у, и тоже самое сделаю, эмульсии небыло точно, я знаю что это и как она проявляется, крышку на горловине специально смотрел, сухо и ни каких лишних цветов и пены, обычное рабочее масло, а то что её убивали низкими оборотами возможно, я видел как девушка на ней ездила, та у которой я купил авто, переключалась она с третей на четверту после двух тыс. оборотов, конечно же это насилие, ладно, снимут голову напишу что там и как!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн окт 09, 2006 2:53 pm

ch73 писал(а):
French писал(а):похоже, что его заносилавали и не высокими оборотами. [/quote]
Это как?[/quote]
Я имел ввиду, что если двигатель М20 грели конкретно как написал Алексей, то это и есть насилие. А обротами низкими не думаю, что его убъешь.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн окт 09, 2006 10:09 pm

Случилось самое худшее, что могло случиться, пробило поршень, мастера говорят теперь и коленвал надо менять, так как скорее всего погнуло шейку, вкладыши и т.д., короче насчитали кругленькую сумму, опять попадалово как говориться!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн окт 09, 2006 11:06 pm

Ну крайнюю шейку на м20 замучаешься гнуть(тем более если в поршне дыра),а вот шатун,наверняка на выброс,расточка цилиндра (я гильзовал только шестой,и поменял шатун).

Р.С. телефон в личке.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт окт 10, 2006 6:22 pm

Карлсон, согласен, про коленвал это бред. Кроме поршня возможно придется менять еще шатун с пальцем. Не более того и стоить это может не дорого.

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Вс мар 04, 2007 10:45 pm

По поводу беды с клапанами смотри размеры направляющих, и качество ремонта головы если при ремонте не выдержат размеры будет клинть клапан из за перегрева насколько я помню. на направляющих есть два ремонта и клапана 7мм и 8мм (проточка) а также после ремонта смотри за зазорами в клапанах из за маленького зазора тоже такое будет даже если все сделали хорошо....
Если нужны будут шатуны зврни есть б.у 2 комплекта с поршнями номинал тел. 8-903-711-32-03 Алексей....

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 04, 2007 11:38 pm

Alex писал(а): ...Если нужны будут шатуны зврни есть б.у 2 комплекта с поршнями номинал тел. 8-903-711-32-03 Алексей....[/quote]

Брат,без обид,смотри на дату. Мотор то уже давно шепчет!

Р.С. За предложение - спасибо!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»