ГБЦ М20В20 2 литра ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
ГБЦ М20В20 2 литра ОЧЕНЬ ЖДУ СОВЕТОВ.
Господа! И опять прошу совета опытных Бимероводов, описываю проблему, весной купил 34верку у знакомой, двигатель М20 2 литра, знал что она его пару раз грела и конкретно, по этому ездил по тихонечку не рвал, но как то все равно ехав по трассе обарвало клапан на первом цилиндре и пробило поршень, я сделал полностью кап ремонт, расточил блок, новую поршневую, вкладыши и тп, НО, клапана заменил только на первом цилиндре, остальные только притер, и вот вчера решил поехать в город герой Орел, о под Чеховом,На тебе, обрыв на шестом, по моему впускной, господа, что это такое с ней???? Может ли это быть от того что до меня перкалили клапана, или ещё что, что делать??? Ремонтировать эту голову и ставить новые клапана на неё же, или взять на разборке голову в сборе, не знаю что делать, это первая у меня БМВ и я даже уже не знаю что с ней делать, хотя все утверждают что на Бэхе движки самые надежные в мире, я уже боюсь об этом думать, хотя на другую марку что то мне уже не хочеться персаживаться и я все равно найду причину этих обрывов, очень жду советов!!! За ранее всем спасибо!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
К сожалению есть эта болезнь,причем возможно такое на любом моторе.Обычно рвет выпуск,он более термонагружен.Лучше делать свою (если она не поведенная) и вместе с клапанами менять направляющие.Это в идеале! Но,по своему опыту,когда встала таже проблема,после несложного куркулирования (примерно 21-23 тыс.руб)счел экономически не выгодным,была куплена голова на разборе с гнутыми клапанами (цена рабочей (по их словам)8500 руб,я взял за 2500)поменял клапана (у меня оставались),пару направляющих,в общем в 3800 вписался.Отходила два года,да так и поменяла владельца.
П.С. По головке см личку.
Удачи!
П.С. По головке см личку.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Алексей, сочуствую, очень не приятно так попадать дважды, я это понимаю. Бывают проблемы у М20, но если проблема повторяется, это явно указывает на то, что с движком, что-то не в порядке, похоже, что его заносилавали и не высокими оборотами. По опыту могу сказать и советую, как ты и думал поменять голову, это проще, а если не менять, то как минимум менять клапанна и внимательно подойти к направляющим клапанов. И еще вопрос, а с маслом все в порядке, эмульсии нет? А то именно после перегревов с головками бывают проблемы. Если голову на разборе будешь брать, обязательно бери с гарантией сразу ставь и поездий побольше, через пару сотен киллометров или еще больше сними крышку залива масла и убедись, что она чистая и на ней нет емульсии(выглядит как пена), ну и соответственно когда голову будешь покупать внимательно осмотри, чтоб этого не было.
Удачи!
Удачи!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Огромное спасибо за советы, сегодня снимут голову и проверят её, если она в порядке поменя все клапна с направляющими, если нет, куплю б/у, и тоже самое сделаю, эмульсии небыло точно, я знаю что это и как она проявляется, крышку на горловине специально смотрел, сухо и ни каких лишних цветов и пены, обычное рабочее масло, а то что её убивали низкими оборотами возможно, я видел как девушка на ней ездила, та у которой я купил авто, переключалась она с третей на четверту после двух тыс. оборотов, конечно же это насилие, ладно, снимут голову напишу что там и как!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Случилось самое худшее, что могло случиться, пробило поршень, мастера говорят теперь и коленвал надо менять, так как скорее всего погнуло шейку, вкладыши и т.д., короче насчитали кругленькую сумму, опять попадалово как говориться!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Alex
- Постоялец
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
- Откуда: Фрязино
- Контактная информация:
По поводу беды с клапанами смотри размеры направляющих, и качество ремонта головы если при ремонте не выдержат размеры будет клинть клапан из за перегрева насколько я помню. на направляющих есть два ремонта и клапана 7мм и 8мм (проточка) а также после ремонта смотри за зазорами в клапанах из за маленького зазора тоже такое будет даже если все сделали хорошо....
Если нужны будут шатуны зврни есть б.у 2 комплекта с поршнями номинал тел. 8-903-711-32-03 Алексей....
Если нужны будут шатуны зврни есть б.у 2 комплекта с поршнями номинал тел. 8-903-711-32-03 Алексей....