Стук с переди!
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Стук с переди!
Появился ощутимый стук где-то в районе првавого переднего колеса при лёгком торможении на малух скоростях <30.
При чём стук передаётся (чувствую) на педаль тормоза, и если зафиксировать педаль в этом положении, то стук повторяется до остановки автомобиля!
Если у кого нибудь есть какие либо мысли готов выслушать!
Заранее СПАСИБО!
При чём стук передаётся (чувствую) на педаль тормоза, и если зафиксировать педаль в этом положении, то стук повторяется до остановки автомобиля!
Если у кого нибудь есть какие либо мысли готов выслушать!
Заранее СПАСИБО!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
Попробуй резко сильно пошатать во все стороны (вертикально/горизонтально руками-ногами). Если стучать не будет - это замечательно. Потом подвесь колесо свободно, попробуй ещё раз то же самое (но уже без ног, ессесно). Если будет стук - езжай на сервис (если самому ковыряться лень, но там в принципе ничё сложного нет). Дальше снимай колесо, осмотри диск. Если опять ничего - покачай суппорт, колодки.
А, перед всем этим занятием попробуй ещё на хорошем асфальте разогнаться и затормозить на грани юза. Посмотри, не ведёт ли машину (врят-ли, но всяко бывает).
А, перед всем этим занятием попробуй ещё на хорошем асфальте разогнаться и затормозить на грани юза. Посмотри, не ведёт ли машину (врят-ли, но всяко бывает).
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Шо я вам скажу, вы будете смеяться. История лично про меня. Перетрехнули мне весной подвеку. Ездил неделю наслаждался правильными звуками в подвеске, а точнее с их отсутствием. Но все прекрасное имеет конец. Но мой конец наступил как то быстро :lol: , через неделю. Ломал я голову, ведь только все перебрали. Дня через два залезли под машину.... А там.... У нижнего рычага на сайленблоке гайка не то что незакручена, а для того, чтобы свалиться ей осталось два оборота вокруг своей небольшой оси проделать. Стойки стабилизаторов тоже не закручены - молотили на мелких неровностях, а еще амотризаторы недокручены и тоже издают какие то свои музыкальные звуки, но уже при большой качке. Вот такая у меня музыка получилась.
:lol:
:lol:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Шо я вам скажу, вы будете смеяться. История лично про меня. Перетрехнули мне весной подвеку. Ездил неделю наслаждался правильными звуками в подвеске, а точнее с их отсутствием. Но все прекрасное имеет конец. Но мой конец наступил как то быстро :lol: , через неделю. Ломал я голову, ведь только все перебрали. Дня через два залезли под машину.... А там.... У нижнего рычага на сайленблоке гайка не то что незакручена, а для того, чтобы свалиться ей осталось два оборота вокруг своей небольшой оси проделать. Стойки стабилизаторов тоже не закручены - молотили на мелких неровностях, а еще амотризаторы недокручены и тоже издают какие то свои музыкальные звуки, но уже при большой качке. Вот такая у меня музыка получилась.
:lol:[/quote]
Сочувствую!!! Я надесь ты спецов после этого по головке хорошо "погладил"!?
Я тоже в мае подвеску перебрал,так что за зачасти пошли,средней тяги хватило на три дня (какая то дешевая за 900 руб.),когда снял,пригляделся,они /сцуки/ берут Б/У,ту сторону которая сильно болтается перепрессовывают,красят всю (вместе с пыльниками)и толкают как новую.В общем кроме матерных слов....,не буду засорять эфир.
Удачи!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Карлсон[/b]
Спасибо. Baw делает удовлетворительного качества подвеску. Центральные тяги действительно имеют проблемы. У меня у самого дважды было, что после истечения года с замены тяги, она начинала скрепеть, ну а потом еще через пол года люфтить. Поэтому клиентам советуем тяги брать немецкие, а вот рычаги BAW ходят не плохо, покрайней мере для их цены. А цена в 900 рублей какая то не реальная, даже для Тайваня. :?
Спасибо. Baw делает удовлетворительного качества подвеску. Центральные тяги действительно имеют проблемы. У меня у самого дважды было, что после истечения года с замены тяги, она начинала скрепеть, ну а потом еще через пол года люфтить. Поэтому клиентам советуем тяги брать немецкие, а вот рычаги BAW ходят не плохо, покрайней мере для их цены. А цена в 900 рублей какая то не реальная, даже для Тайваня. :?
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так он и купил с клубной скидкой за 900 руб...
Б/у крашенное, именно так в клубах и поступают с их постоянными клиентами!!! ;-)
Б/у крашенное, именно так в клубах и поступают с их постоянными клиентами!!! ;-)
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- FREEZ
- Почетный житель
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
А вот Вам и прикол!
Короче поболтал, постучал люфтов нет снял колесо суппорт весь тряхнул ну ничего, болты гайки посмотрел затянуты все. Ничего короче не нашёл!
Перед и после тормозил не ведёт машину!
Так вот стук ПРОПАЛ!
Я чё думаю мож амо сдох?
Короче поболтал, постучал люфтов нет снял колесо суппорт весь тряхнул ну ничего, болты гайки посмотрел затянуты все. Ничего короче не нашёл!
Перед и после тормозил не ведёт машину!
Так вот стук ПРОПАЛ!
Я чё думаю мож амо сдох?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.
еще и отбирает права.
А хрен его знает... Хороший стук себя проявит. Если нет стука и с машиной всё нормально - забей и не парься. 8)
У меня када зубила была (мой первый авто, типа), я по МКАДу как-то ехал. А там в одном месте асфальт какой-то странный - када едешь по нему то звук такой, как будто что-то отвалилось (типо колеса) или ща вот-вот отвалиться.
Я первый раз по нему проехал - аж испугался сильно. Остановился, поглядел - вроде всё в порядке. Поехал - снова та же хрень. Тут меня осенило, перестроился на 2 полосы влево - всё ништяк... Правда, нужный поворот чуть не проехал... :D А асфльт визуально вполне нормальный, почти как везде...
У меня када зубила была (мой первый авто, типа), я по МКАДу как-то ехал. А там в одном месте асфальт какой-то странный - када едешь по нему то звук такой, как будто что-то отвалилось (типо колеса) или ща вот-вот отвалиться.
Я первый раз по нему проехал - аж испугался сильно. Остановился, поглядел - вроде всё в порядке. Поехал - снова та же хрень. Тут меня осенило, перестроился на 2 полосы влево - всё ништяк... Правда, нужный поворот чуть не проехал... :D А асфльт визуально вполне нормальный, почти как везде...
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
...причем колдобины появляются особенно часто именно тогда, когда рычаги заменишь или рулывые наконечники ... :oops:
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Ну так у меня ж скидка клубная ![/quote]
:? Да все равно, продавать даже по скидке, дешевле закупки, как то это странно. У оптовиков тяга центральная на Е34 стоит около 900 рублей, ну если магазин крут, то они конечно берут дешевле, но все равно..[/quote]
То был первый и печальный опыт работы с новым поставщиком, в тотже день паренек купил 4 рычага подвески,так их вообще на день хватило,их и обернули поставщику вокруг шейки :lol:
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Понял я что это за стук.У себя такая же фигня. Так вот, я сейчас можно сказать из-под машины.Докладываю.Верхний правый рычаг нормальный, только вот сайлетблок на нем умер.Шаровая держит, на поднятой машине не люфтит ничего. Диагносцировал следующим образом.Взял фонарь, открыл капот, посадил жену за руль и попросил тронуться буквально на метр с резким торможением.Сам висел на брюхе, на крыле и увидел как при резком торможении рычаг смещается назад на пару сантиметров. В общем еду в Бимер за рычагом. Причем хочу заметить, что в спокойном состоянии на яме рваный сайлентблок не заметен. Вот так. %)
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Green Snake
- Почетный житель
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:04 pm
- Откуда: Калининград
[quote="Федор"]Сам висел на брюхе, на крыле и увидел как при резком торможении рычаг смещается назад на пару сантиметров.[/quote]
Эт круто! Хорошая замена диагностическому стенду :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Эт круто! Хорошая замена диагностическому стенду :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Е36 [color=#00BFFF]/[/color][color=#4040BF]/[/color][color=#FF0000]/[/color]М3 купе, S50B30.
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Красота спасет мир, а пофигизм нервы...
Кстати у меня такая же тема.
Проблемные рычаги поменял перед поездкой в отпуск.Видимо российские автобаны сделали свое дело.
В связи с этим вопрос.А почему это продаются отдельно рычаги и сайлентблоки,хотя многие советуют менять рычаги в сборе.Я вот тоже в сборе поменял.Как выяснилось на старых рычагах шаровые нормальные,и самое удивительное-стойки стабилизатора тоже могли бы еще походить.А тут удивительно-небольшой вояж по стране рычаги на замену!
Теперь по существу.Если сайлентблоки отдельно продаются-значит это кому-нибудь нужно.Я хочу попробывать выпресовать из старых рычагов сайленты и новые запресовать.Почему-то в сервисе неохотно за эту процедуру берутся,мотив такой-мы тут однажды перепессовывали,так потом все равно парню пришлось рычаги новые покупать...
Вскрытие покажет.
Проблемные рычаги поменял перед поездкой в отпуск.Видимо российские автобаны сделали свое дело.
В связи с этим вопрос.А почему это продаются отдельно рычаги и сайлентблоки,хотя многие советуют менять рычаги в сборе.Я вот тоже в сборе поменял.Как выяснилось на старых рычагах шаровые нормальные,и самое удивительное-стойки стабилизатора тоже могли бы еще походить.А тут удивительно-небольшой вояж по стране рычаги на замену!
Теперь по существу.Если сайлентблоки отдельно продаются-значит это кому-нибудь нужно.Я хочу попробывать выпресовать из старых рычагов сайленты и новые запресовать.Почему-то в сервисе неохотно за эту процедуру берутся,мотив такой-мы тут однажды перепессовывали,так потом все равно парню пришлось рычаги новые покупать...
Вскрытие покажет.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
dcms писал(а): ...Теперь по существу.Если сайлентблоки отдельно продаются-значит это кому-нибудь нужно. ...выпресовать из старых рычагов сайленты и новые запресовать. .[/quote]
Исходя из собственного опыта,на одну шаровую приходится два сайлентблока,но при кончине шаровой, 2-ой С/блок практически новый.
[quote="dcms"] [b]Почему-то в сервисе неохотно за эту процедуру берутся[/b],мотив такой-мы тут однажды перепессовывали,так потом все равно парню пришлось рычаги новые покупать...
Вскрытие покажет.[/quote]
Объясняется просто-деньги те же,а работы больше.Или просто руки кривые.
Я менял детали подвески в июле,за это время проехал около 10 тысяч.На этой машине собираюсь ездить долго и поэтому хотелось бы закрыть этот вопрос с рычагами.
Я почти выпресовал сайлентблок из старого рычага,того который стоял,но нужно подобрать что то вроде обоймы от подшипника диаметром чуть меньше 68мм,и другую железку чтобы внутренний был чуть больше 68 мм.Я пресс использовал-хода нехватает ему.Короче говоря приспособа нужна.
По поводу шаровых есть вопрос.На тех рычагах с которых я сайлент блоки выпрессовывал шаровая от руки двигается достаточно свободно.При снятии рычагов знающие люди сказали,что шаровые нормальные,т.е. могут походить еще.
А еще мне говорили,что и шаровую выпрессовать\заперессовать можно.
Рычаги я поставил фирмы Schnieder (других на тот момент не было),ничего не могу сказать кроме того,что старые Lemferder прошли гораздо больше и нагрузки гораздо большие испытали.
Интересно если из "шнайдера" сайлент выпрессовать-"лемфердер" туда влезет?
Я почти выпресовал сайлентблок из старого рычага,того который стоял,но нужно подобрать что то вроде обоймы от подшипника диаметром чуть меньше 68мм,и другую железку чтобы внутренний был чуть больше 68 мм.Я пресс использовал-хода нехватает ему.Короче говоря приспособа нужна.
По поводу шаровых есть вопрос.На тех рычагах с которых я сайлент блоки выпрессовывал шаровая от руки двигается достаточно свободно.При снятии рычагов знающие люди сказали,что шаровые нормальные,т.е. могут походить еще.
А еще мне говорили,что и шаровую выпрессовать\заперессовать можно.
Рычаги я поставил фирмы Schnieder (других на тот момент не было),ничего не могу сказать кроме того,что старые Lemferder прошли гораздо больше и нагрузки гораздо большие испытали.
Интересно если из "шнайдера" сайлент выпрессовать-"лемфердер" туда влезет?
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Сайлеты взаимозаменяемые. Для замены его, попробую сегодня выпрессовать тазовским съемником для ступичного подшибника. Вчера когда менял правый верхний рычаг, помогла старая добрая кувалда.Шаровая никак не хотела сходить. Съемник даже сломал. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- occ41
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 2:13 pm
- Откуда: МО, Котельники
- Контактная информация:
А я отдельно покупал рычаги и сайлентблоки запрессовали мне их за 100р. поменяли за 700р. (каждый), тока вот когда меняли затягивали их на простом подъёмнике, т.е. колёса висели, и стук появился через пару недель сегодня смотреть собираюсь, что там не закручено или может сайленту уже конец настал :( А то ездить надо, но страшно + ко всему на 80 км/ч руль из рук рвется, но это я подозреваю надо проставки под "литьё" поставить чтоб по центру колеса ступица была.
Жизнь грустная, зато зарплата смешная