Плохо заводится на горячую
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Плохо заводится на горячую
Господа, столкнулся вновь с инетересной неприятностью, на холодную с утра при запуске двигателя стартер не гоняет вообще тоесть заводиться первым поворотом ключа, а вот на горячую надо гонять сикунды три-четыре, может где то подсос воздуха или ещё что? инжектор только помыл недавно, свечи филтра все новые, что может быть?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
на двигателях с инжектором запуск двигателдя исключительно не трогая педаль вообще.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
В любой машине лежит в комплекте две книжечки формата в половину А4. Одна - список сервисных центров, вторая - инструкция по эксплуатации. Все на немецком естественно. Так вот там черным по белому и написано, что на горячем двигателе запуск производить с нажатой на 2/3 хода педалью! Вот не поленюсь отсканирую, выложу.FreezRZN писал(а):Это в каком таком мануале про педаль на инжекторном двигле говорится?
Хотя сам практически никогда так не делаю. Но реально по жаре крутит дольше.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
При нажатии педали на 2/3, на горячую заводиться хорошо, по всей видемости так и рекомендовано для этиг двигателей!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Виталий
- Почетный житель
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
- Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня также один в один !
на чуть подостывшем только со второго раза, либо с педалью...
Пока не разбирался!
на чуть подостывшем только со второго раза, либо с педалью...
Пока не разбирался!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV
[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Получается у всех так, на грячую с педалью, это видно болезнь такая в этих моторах!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
Если мотор М20, то это вероятно всего симптомы начальной стадии болезни индукционного датчика(маленькая катушка справа сперди снизу на моторе напротив зубчатого колеса). Следущая стадия этого дефекта будет такой: на холодную заводится хорошо, но обороты плавают первые 20 секунд, на горячую заводится с трудом, при езде возможны рывки в определенном диапазоне оборотов двигателя(на моей было 1500 и 4000). Последняя стадия - перестает заводиться уже и на холодную.
Мой совет - если будете менять, ставьте новый(в калининграде на БМВ сервисе оригинальный 83 евро), б/у не берите, поменял 3 штуки(хватало макс на 2 месяца), в итоге все равно, купил новый и сразу забыл про дефект...
Мой совет - если будете менять, ставьте новый(в калининграде на БМВ сервисе оригинальный 83 евро), б/у не берите, поменял 3 штуки(хватало макс на 2 месяца), в итоге все равно, купил новый и сразу забыл про дефект...
bmw forever
Блин, MAXX, гениально! Похоже, что я на пути к последней стадии.MAXX писал(а):Если мотор М20, то это вероятно всего симптомы начальной стадии болезни индукционного датчика(маленькая катушка справа сперди снизу на моторе напротив зубчатого колеса). Следущая стадия этого дефекта будет такой: на холодную заводится хорошо, но обороты плавают первые 20 секунд, на горячую заводится с трудом, при езде возможны рывки в определенном диапазоне оборотов двигателя(на моей было 1500 и 4000). Последняя стадия - перестает заводиться уже и на холодную.
Слушай, а проверить его как-то можно?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Господа, по все видемости и у финишной линии своих проблем с дерганиями, ни кто мне так и не ответил по началу почему у меня так дергается машина, симптомы перечислю, на холодную заводиться хоршо, но как и было определено выше дергается секунд двадцать, при езде в натяжку между тремя четырьмя тысячами машина дергатеся, при сбросе газа на передаче при движения тоже самое, очень неудобно при езде, аж раздроджает, этот датчик о котором говорится выше называется датчик положения коленвала, неужели это из за него такие проблемы???
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
В дополнении ко всему, возможны ли провалы из-за датчика кислорода, так называемого лямбда зонда, так как при работе двигателя отключая его изменений в работе двигателя ни каких.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096