Плохо заводится на горячую

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Плохо заводится на горячую

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 23, 2006 1:14 pm

Господа, столкнулся вновь с инетересной неприятностью, на холодную с утра при запуске двигателя стартер не гоняет вообще тоесть заводиться первым поворотом ключа, а вот на горячую надо гонять сикунды три-четыре, может где то подсос воздуха или ещё что? инжектор только помыл недавно, свечи филтра все новые, что может быть?
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пт июн 23, 2006 1:17 pm

А заводишь с педалью или без???
В мануале рекомендуют на горячую с педалью заводить.

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пт июн 23, 2006 2:20 pm

Это в каком таком мануале про педаль на инжекторном двигле говорится?
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июн 23, 2006 4:55 pm

на двигателях с инжектором запуск двигателдя исключительно не трогая педаль вообще.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июн 23, 2006 8:28 pm

Иногда можно и нажать,чтоб понять - воздуха там нехватает или бензина.Заодно и вынести предположение:- ДПДЗаслонки менять или датчик температуры (который на мозги идет).А так же просто продуть цидиндры.
А еще,в такую жару,запросто может образоваться воздушная пробка в топливопроводе.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Пн июн 26, 2006 11:44 am

FreezRZN писал(а):Это в каком таком мануале про педаль на инжекторном двигле говорится?
В любой машине лежит в комплекте две книжечки формата в половину А4. Одна - список сервисных центров, вторая - инструкция по эксплуатации. Все на немецком естественно. Так вот там черным по белому и написано, что на горячем двигателе запуск производить с нажатой на 2/3 хода педалью! Вот не поленюсь отсканирую, выложу.
Хотя сам практически никогда так не делаю. Но реально по жаре крутит дольше.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт июн 27, 2006 1:22 pm

При нажатии педали на 2/3, на горячую заводиться хорошо, по всей видемости так и рекомендовано для этиг двигателей!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Вт июн 27, 2006 6:37 pm

У меня тоже так бывает, но не всегда. Например начинаешь заводить - долго крутит и плохо схватывает. А второй раз с педалью тут же заводится. Хотя у меня явно какой-то косяк зарыт :roll:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вт июн 27, 2006 10:58 pm

У меня также один в один !
на чуть подостывшем только со второго раза, либо с педалью...

Пока не разбирался!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Ср июн 28, 2006 10:26 am

Получается у всех так, на грячую с педалью, это видно болезнь такая в этих моторах!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAXX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 12:08 am
Откуда: Кёниг

Сообщение MAXX » Ср июн 28, 2006 8:31 pm

Если мотор М20, то это вероятно всего симптомы начальной стадии болезни индукционного датчика(маленькая катушка справа сперди снизу на моторе напротив зубчатого колеса). Следущая стадия этого дефекта будет такой: на холодную заводится хорошо, но обороты плавают первые 20 секунд, на горячую заводится с трудом, при езде возможны рывки в определенном диапазоне оборотов двигателя(на моей было 1500 и 4000). Последняя стадия - перестает заводиться уже и на холодную.
Мой совет - если будете менять, ставьте новый(в калининграде на БМВ сервисе оригинальный 83 евро), б/у не берите, поменял 3 штуки(хватало макс на 2 месяца), в итоге все равно, купил новый и сразу забыл про дефект...
bmw forever

Аватара пользователя
MAXX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 12:08 am
Откуда: Кёниг

Сообщение MAXX » Ср июн 28, 2006 8:41 pm

Главное забыл, при тех симптомах, если не заводится - проверяйте наличие искры(этот датчик - первичное звено в ее формировании), если заведется с толкача на буксире(при раскрутке мотора до 3000 об) - сразу меняйте индукционный датчик.
bmw forever

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт июн 29, 2006 9:43 am

MAXX писал(а):Если мотор М20, то это вероятно всего симптомы начальной стадии болезни индукционного датчика(маленькая катушка справа сперди снизу на моторе напротив зубчатого колеса). Следущая стадия этого дефекта будет такой: на холодную заводится хорошо, но обороты плавают первые 20 секунд, на горячую заводится с трудом, при езде возможны рывки в определенном диапазоне оборотов двигателя(на моей было 1500 и 4000). Последняя стадия - перестает заводиться уже и на холодную.
Блин, MAXX, гениально! Похоже, что я на пути к последней стадии.
Слушай, а проверить его как-то можно?

Аватара пользователя
Alex77
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 1:45 pm
Откуда: из Люберец

Сообщение Alex77 » Чт июн 29, 2006 2:20 pm

У меня проявляются все симптомы: на холодную без педали не заводится, после запуска обороты сек. 20 плавают. При езде на оборотах 4500-5500 иногда такие рывки, как будто зажигание отключается. И на горячую не всегда заводится. Может сразу его (датчик) поменять?

Аватара пользователя
MAXX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 12:08 am
Откуда: Кёниг

Сообщение MAXX » Чт июн 29, 2006 6:18 pm

Повторюсь еще раз, не будет заводиться на горячую со стартера, проверь в этот момент наличие искры, если ее нет попроси кого-нибудь дернуть тебя на буксире, заведется - меняй датчик сразу,
иначе процесс завода автомашины скоро будет напоминать русскую рулетку.
bmw forever

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июл 03, 2006 10:27 am

Господа, по все видемости и у финишной линии своих проблем с дерганиями, ни кто мне так и не ответил по началу почему у меня так дергается машина, симптомы перечислю, на холодную заводиться хоршо, но как и было определено выше дергается секунд двадцать, при езде в натяжку между тремя четырьмя тысячами машина дергатеся, при сбросе газа на передаче при движения тоже самое, очень неудобно при езде, аж раздроджает, этот датчик о котором говорится выше называется датчик положения коленвала, неужели это из за него такие проблемы???
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн июл 03, 2006 11:57 am

В дополнении ко всему, возможны ли провалы из-за датчика кислорода, так называемого лямбда зонда, так как при работе двигателя отключая его изменений в работе двигателя ни каких.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 03, 2006 9:00 pm

Дергатню удалось убрать заменой катушки зажигания трансформаторного типа ((сухую),от пассата :wink: ,ибо цена в треху меня не устраивала),после замены дерготня при езде в натяг (во дворах)исчезла бесследно.
Попробуй,может поможет.А от лямды провала нет,только апетит возрастает.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «13 Система подготовки и регулировки рабочей смеси»