вопрос про люк на седан E-36
-
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
вопрос про люк на седан E-36
у меня стоял механический привод открывания люка,он сломался. Хочу поставить чтобы открывался с кнопочки :) это сложно будет сделать? нужно менять все полностью ?
BMW 316i М-40
-
- Начинающий
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2005 1:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
French писал(а):Самая большая деталь которую придется менять эта рамка люка, соответсвенно снимать придется весь люк. А потом его перебирать или купить на разборке целый и целиком перекинуть, ну глянуть есть ли штатная проводка для него, тоже нюанс. :wink:[/quote]
А если нет проводки,это будет геморно провести ?
BMW 316i М-40
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
French писал(а):Самая большая деталь которую придется менять эта рамка люка, соответсвенно снимать придется весь люк. А потом его перебирать или купить на разборке целый и целиком перекинуть, ну глянуть есть ли штатная проводка для него, тоже нюанс. :wink:[/quote]
Ну не знаю,может на 36 все по другому,я на е34 поменял механику на электро без проблем:
1. покупаешь моторедуктор на разборке-1200-1500руб
2. кнопку управления-300руб.
3. два реле 5 контактов
...и так как у меня нашелся плюс (а он там есть от плафона),замена прошла на ура (механика крепится на 2 винта,а электро на 3 /дырки с резьбой уже есть в люке/) по времени -на 30 мин. работы.
Удачи! :wink:
а че за реле?Карлсон писал(а):Ну не знаю,может на 36 все по другому,я на е34 поменял механику на электро без проблем:French писал(а):Самая большая деталь которую придется менять эта рамка люка, соответсвенно снимать придется весь люк. А потом его перебирать или купить на разборке целый и целиком перекинуть, ну глянуть есть ли штатная проводка для него, тоже нюанс.
1. покупаешь моторедуктор на разборке-1200-1500руб
2. кнопку управления-300руб.
3. два реле 5 контактов
...и так как у меня нашелся плюс (а он там есть от плафона),замена прошла на ура (механика крепится на 2 винта,а электро на 3 /дырки с резьбой уже есть в люке/) по времени -на 30 мин. работы.
Удачи!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Карлсон, не переделаешь один в один. На моторчике всего один концевик положения. Мне с двумя релюшками удалось сделать, но люк не видел положения закрыто из положения сдвинуто. Приходилось закрывать так: люк сдвинут, нажимаешь, держишь, люк проскакивает точку закрывания и тут же жопу поднимает. Тут уже досылаешь на закрытие.
BMW - это диагноз!
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Для этого надо менять блок комфорта под сидухой. Но это не просто вынул - воткнул новый. Там распайка контактов разная. Или знать назубок схему распайки и перетыкать, перепаивать провода в ответных фишках, или менять ВСЮ проводку салона включая блок реле (весь) под сидухой. Весь это весь. Т.е. куда все втыкается. Вот и оцени объем работ.sklip писал(а):блин а если взять реле от другой машины где люк стоит?
Так и не получится. Я ж с электрикой - сам знаешь. Там всего один концевик который размыкает люк. Т.е. можно отследить только ОДНО положение "закрыто". Я сделал так что оно отслеживалось при положении когда закрываешь из позиции поднято. Т.е. на сдвиг упирался сам во что то там в крыше, при закрытии из сдвинуто пролетал и поднимал задницу, а вот при опускании уже останавливался по слежению микрика. Так, мне кажется, удобнее всего, ибо если сделать по другому - оч. тяжело поставить люк вровень с крышей без автоматики. А на ходу?..Карлсон писал(а):Ну и у меня так же.Просто не получилось разобраться с двумя микриками на моторчике.Кстате у меня где-то проводка осталась,правда от е34.
BMW - это диагноз!
вот че нашел
[img]http://www.armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/5982Luk_shema_e39_button.jpg[/img]
[img]http://www.armand.ru/wwwauto/gallery/data/500/5982Luk_shema_e39_button.jpg[/img]
ребята у меня такая же фигня с люком,и тоже хочу поставить электрический,если вдруг у кого будут какие не будь сведенья,сообщите мне пожалуйста! :cry: у меня 36-ой кузов. и ещё посоветуйте стоит ли поменять механические стеклоподёмники на электрические????заранее большое спасибо!! :)
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
[quote="Карлсон"]Если сам будешь делать,то самое дорогое:- моторчики,кнопки,+провода и реле.Далее,самое сложное провести провода через стойки в двери.
Если на сервисе,еще + 100-150% к стоимости запчастей,+ вилка(лапшу снимать:wink: ,развод неминуем)[/quote]
развод даааааа......но мне повезло,друзья механики и маляры,почти все работы делают бесплатно :D только вот в М.О сложно найти деталор в городе только один,и любая деталь,даже простой проводок стоит не дешевле 1200-1500,если она от Бехи :D в Москве по проще с этим :)
Если на сервисе,еще + 100-150% к стоимости запчастей,+ вилка(лапшу снимать:wink: ,развод неминуем)[/quote]
развод даааааа......но мне повезло,друзья механики и маляры,почти все работы делают бесплатно :D только вот в М.О сложно найти деталор в городе только один,и любая деталь,даже простой проводок стоит не дешевле 1200-1500,если она от Бехи :D в Москве по проще с этим :)
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
[quote="Карлсон"]Не,ну там на юге (имеется ввиду Юг Москвы) полно разборок по Бэшкам.А что такой 70-100км от Серпухова до Москвы,тем паче для BMW,это даже не "крюк".[/quote]
Да слыхал про эти разборы,надо как нить побывать там,может найду всё что нужно :roll:
Да слыхал про эти разборы,надо как нить побывать там,может найду всё что нужно :roll:
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))