Карлсон писал(а):Млин...ну куда опять в дебри полезли,что менять собрались,а!? В голове проблема,не в головке блока,а в своей...наверно плохо физику в школе преподавали...Сам же и ответил на свой вопрос:-"...жидкость не циркулирует после остановки двигателя...". А ещё наверно на солнышке машинка постояла,тогда под капотом как думаешь сколько градусов.Дайте машинке спокойно работать и ... решайте проблемы по мере их поступление т.с.
Удачи!
Карлсон насчёт физики ты прав - тройка в аттестате школьном мается

Просто решать потом проблемму по ГБЦ, не особо охота...
Сегодня такой эксперимент провёл, правда его показатели что-нибудь значат?? Усиленно погоняв на машине, заглушил, открыл капот, минут пять, включаю зажигание, t почти в красной, завёл - всё встало нормально. Ещё погонял, остановился, заглушил, открыл капот, выкрутил крышку бачка (без проблем), так постоял, жидкость чуть поднялась, но нагрева по датчику t никакого не было ни через 5, ни через 15 минут, чё за хрень не понял, что-то с давлением в системе охлаждения. Может всё таки
phil прав "
Скорее всего - в каком-нибудь тоненьком шланге из-под хомута
Такую течь практически не видно на не ангельски чистом движке"
Потому как заметил, какое-то мизерное кол-во ОЖ куда-то ушло, так бы и не заметил, если бы не следил за уровнем постоянно. Может всё таки из-за того что где-то травит????
