Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Столкнулся с такой проблеммой: за сутки разряжается в ноль новый аккамулятор( Проверил ток утечки. На открытой машине 0,06а, на закрытой 0,27а. Выдёргиваю пред на ЦЗ, утечка падает до 0,10а. Только потом заметил, что подсветка кнопок СП не гаснет всю ночь, приэтом стёкла отключаются. Может ли подсветка за сутки-полтора сажать аккум в 0? Снял блоки RM и GM, под задним сиденьем, потроха сухие, чистые, ничего не окисленно. Кто знает какая именно релюха отвечат за засыпание машины? Что делать???
Последний раз редактировалось Rulezzz Вс ноя 08, 2009 9:41 pm, всего редактировалось 3 раза.
E34, M50 B25
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
В 34-ке столкнулся тоже с такой бедой,вечером припарковал и если с утра,до 8-00 не завел,АКБ в ноль.Короче,пока меня в багажнике не закрыли,три АКБ убил.А всего то не выключалась подсветка багажника(кнопка выключается штырьком в самом замке).Может и в этом направлении проблема,проверь.
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Концевики работают все, свет гаснет везде, это проверял в первую очередь. А воткнопки, чуть притухают когда закрываю ЦЗ, и больше не гаснут..Карлсон писал(а):В 34-ке столкнулся тоже с такой бедой,вечером припарковал и если с утра,до 8-00 не завел,АКБ в ноль.Короче,пока меня в багажнике не закрыли,три АКБ убил.А всего то не выключалась подсветка багажника(кнопка выключается штырьком в самом замке).Может и в этом направлении проблема,проверь.
E34, M50 B25
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Подождем что скажет царь-батюшка всея Руси Электрик - Магнум.Вообще электрику заочно чинить - та еще задачка.
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Сегодня ещё раз померил. Утечка пропадает когда выдёргиваю преды 30 и 47 под сиденьем. Причём если выдернуть 30й то пропадает полностью, а 47 то ровно в половину. Так понимаю, что эти преды отвечают за ЦЗ и ещё кучу всего, судя по легенде. По немецки не понимаю((
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Перво-наперво это стертость, изношенность концевиков. Болячка 34-ки. Отключить к такой-то матери, чисто механически (сдернув фишки) дверные. На 34-ке пластик концевиков в замках изнашивается и.... Хотя, про "засыпание" 34-ке слышу впервые. 39-я - да, засыпает. 10 мин. Около того. У меня, например, тел. выключается, точка возле паркинга гаснет... 34-ка.... А что там "засыпает"? На предыдущей 525 94-го просто "клымц" на сигналку, она и закрылась. И вроде все...
Кстати. могут диоды генератора "садить".
Совет один: локализовать ветку утечки, вытаскивая предики и контролируя тестером утечку.
Кстати. могут диоды генератора "садить".
Совет один: локализовать ветку утечки, вытаскивая предики и контролируя тестером утечку.
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Концевики, да подстёрты, но свет при закрытии гаснет всегда, да и приборка молчит. Разве кнопки стеклоподъёмников должны гореть всегда? Гену не проверял пока, сегодня наверно попробую, опятьже почему тогда при выдёргивании предов цз утечка пропадает?MAGNUM писал(а):Перво-наперво это стертость, изношенность концевиков. Болячка 34-ки. Отключить к такой-то матери, чисто механически (сдернув фишки) дверные. На 34-ке пластик концевиков в замках изнашивается и.... Хотя, про "засыпание" 34-ке слышу впервые. 39-я - да, засыпает. 10 мин. Около того. У меня, например, тел. выключается, точка возле паркинга гаснет... 34-ка.... А что там "засыпает"? На предыдущей 525 94-го просто "клымц" на сигналку, она и закрылась. И вроде все...
Кстати. могут диоды генератора "садить".
Совет один: локализовать ветку утечки, вытаскивая предики и контролируя тестером утечку.
E34, M50 B25
- Luka
- Прописавшийся
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
- Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Карлсону спасибо за подсказку ,где находится кнопка выключения подсветки багажника.А то я ну все перерыл,а ее хитрюгу так и не мог найти
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Кнопка (концевик) в замке. Защелкни чем-нибудь замок - должно погаснуть. Если исправно. Обшивку крышки багажника подснимешь - найдешь проводки из замка и коннектор.Luka писал(а):Карлсону спасибо за подсказку ,где находится кнопка выключения подсветки багажника.А то я ну все перерыл,а ее хитрюгу так и не мог найти
А сигналка как к Ц.З. подключена?Rulezzz писал(а):Концевики, да подстёрты, но свет при закрытии гаснет всегда, да и приборка молчит. Разве кнопки стеклоподъёмников должны гореть всегда? Гену не проверял пока, сегодня наверно попробую, опятьже почему тогда при выдёргивании предов цз утечка пропадает?
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Сигналка судя по всему подключена к актуатору вод. двери. Сегодня проверил проводку под сиденьем, там всё как только с завода..MAGNUM писал(а):Кнопка (концевик) в замке. Защелкни чем-нибудь замок - должно погаснуть. Если исправно. Обшивку крышки багажника подснимешь - найдешь проводки из замка и коннектор.Luka писал(а):Карлсону спасибо за подсказку ,где находится кнопка выключения подсветки багажника.А то я ну все перерыл,а ее хитрюгу так и не мог найти
А сигналка как к Ц.З. подключена?Rulezzz писал(а):Концевики, да подстёрты, но свет при закрытии гаснет всегда, да и приборка молчит. Разве кнопки стеклоподъёмников должны гореть всегда? Гену не проверял пока, сегодня наверно попробую, опятьже почему тогда при выдёргивании предов цз утечка пропадает?
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Не, надо смотреть - диагностировать. С тестером гулять.
Да, вот еще. Слазий в разъем двери. Тот что под гофрой на стойке. Переход от кузова в дверь. Там частенько зараза бывает.
Да, вот еще. Слазий в разъем двери. Тот что под гофрой на стойке. Переход от кузова в дверь. Там частенько зараза бывает.
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Завтра буду дверь разбирать, подклинивает актуатор, хочу заодно проводку пощупать там. Гофра как снимается? И не вкурсе провода куда уходят с двери? Прозвонить бы их.MAGNUM писал(а):Не, надо смотреть - диагностировать. С тестером гулять.
Да, вот еще. Слазий в разъем двери. Тот что под гофрой на стойке. Переход от кузова в дверь. Там частенько зараза бывает.
E34, M50 B25
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Кстати ещё есть глюк с сигналкой, но он был с самого момента покупки. Вообщем сигналка при постановке на охрану иногда пиликает 3 раза (заначит какой-то, датчик или концевик срабатывает), а иногда 1 раз. Причём если пилькнуло 3 раза, снимаю и снова ставлю на охрану, закрывается как положенно. А дачик стоит всего один, на удар. Но утечка от сиги не зависит..
E34, M50 B25
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
гдюки электрики
Мда.........
по поводу всего ранее сказанного есть еще 2 мысли:
1. "пик 3 раза" при постановке и последующая необходимость сняться/поставиться опять - скорее всего глюк косы в багажнике. Есть у нее свойство перетираться примерно около левой петли-коромысла, на двух таких крышка багажника и ходит. В зависимости от тяжести обрыва может или просить перепоставить сигналку, или вообще отщелкивать ЦЗ.
2. "незасыпающая" подсветка кнопок СП - скорее всего залипание реле времени. Должно быть там где-то такое, скорее всего под диваном.Для проверки я бы снял блок кнопок (если все 4 кнопки находятся в консоли у ручника - блок просто вынимается вверх вместе со всеми контактами и подсветкой). Так и выяснится что к чему. А там и до реле руки дойдут.
PS. Если надо - могу выслать фото из книги с описанием предохранителей по номерам, какой какие цепи защищает. Есть 2 варианта: 520я и 520я с допоборудованием (так прямо старина Лаутенштагер и пишет....).
по поводу всего ранее сказанного есть еще 2 мысли:
1. "пик 3 раза" при постановке и последующая необходимость сняться/поставиться опять - скорее всего глюк косы в багажнике. Есть у нее свойство перетираться примерно около левой петли-коромысла, на двух таких крышка багажника и ходит. В зависимости от тяжести обрыва может или просить перепоставить сигналку, или вообще отщелкивать ЦЗ.
2. "незасыпающая" подсветка кнопок СП - скорее всего залипание реле времени. Должно быть там где-то такое, скорее всего под диваном.Для проверки я бы снял блок кнопок (если все 4 кнопки находятся в консоли у ручника - блок просто вынимается вверх вместе со всеми контактами и подсветкой). Так и выяснится что к чему. А там и до реле руки дойдут.
PS. Если надо - могу выслать фото из книги с описанием предохранителей по номерам, какой какие цепи защищает. Есть 2 варианта: 520я и 520я с допоборудованием (так прямо старина Лаутенштагер и пишет....).
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
Re: гдюки электрики
1. Это не багажник 99%. Ктомуже сегодня нашол где сига подключается к концевику багаженика (под диваном в разрыв провода) и времеено отключил. Глюк остался. Свет в багажнике стабильно влючается-выключается, долго наблюдал через лючок лыж.phil писал(а):Мда.........
по поводу всего ранее сказанного есть еще 2 мысли:
1. "пик 3 раза" при постановке и последующая необходимость сняться/поставиться опять - скорее всего глюк косы в багажнике. Есть у нее свойство перетираться примерно около левой петли-коромысла, на двух таких крышка багажника и ходит. В зависимости от тяжести обрыва может или просить перепоставить сигналку, или вообще отщелкивать ЦЗ.
2. "незасыпающая" подсветка кнопок СП - скорее всего залипание реле времени. Должно быть там где-то такое, скорее всего под диваном.Для проверки я бы снял блок кнопок (если все 4 кнопки находятся в консоли у ручника - блок просто вынимается вверх вместе со всеми контактами и подсветкой). Так и выяснится что к чему. А там и до реле руки дойдут.
PS. Если надо - могу выслать фото из книги с описанием предохранителей по номерам, какой какие цепи защищает. Есть 2 варианта: 520я и 520я с допоборудованием (так прямо старина Лаутенштагер и пишет....).
2. Знать бы где это реле.. Кстати блок реле помоему РМ я недавно разбирал, чистил и прозванивал, вроде всё ок. Что можно проверить в кнопках?
Схемы уменя есть, правда на немецком..
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Девайс этот в блоке комфорта под задней сидушкой.
А коннектор дверь-стойка снимается посредством отркручивания длинного болта на фишке стойки ключиком на "7". Лучше рожком или накидным. Торцевым подлезть проблемно. Ну и, разумеется, сначала резинку стащить со стороны стойки. Там, кажется, даже пару язычков - приливчиков на резинке есть, чтобы за них взяться и резинку эту сдернуть.
При откручивании болта коннектор сам пойдет навыход. Только осторожно! Болт длинный, тонкий, закисает и ломается "на раз".
А коннектор дверь-стойка снимается посредством отркручивания длинного болта на фишке стойки ключиком на "7". Лучше рожком или накидным. Торцевым подлезть проблемно. Ну и, разумеется, сначала резинку стащить со стороны стойки. Там, кажется, даже пару язычков - приливчиков на резинке есть, чтобы за них взяться и резинку эту сдернуть.
При откручивании болта коннектор сам пойдет навыход. Только осторожно! Болт длинный, тонкий, закисает и ломается "на раз".
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Сегодня колупался с дверью, внутри всё ок. Жгут не снял т.к. небыло с собой головки. Зато с другой стороны жгута, что в стойке за динамиком, нашол подключение сигналки. Это пипец, что там накрученно, я ничерта не понял..
Зато, кажись, нашёл релюшку которая за сон отвечает. Вроде это реле К15 "ELECTRIC POWER PROTECTION RELAY", его снимаю и утечка падает до 0,10А. Поменял его на всякий случай местами с соседним. А еще всётаки снял кнопки стёкол, утечка тоже упала, до 0,20А.
Кстати, а как правильно проверить утечку на гене? Открутить плюсовой провод и мерить между ним и геной?
Зато, кажись, нашёл релюшку которая за сон отвечает. Вроде это реле К15 "ELECTRIC POWER PROTECTION RELAY", его снимаю и утечка падает до 0,10А. Поменял его на всякий случай местами с соседним. А еще всётаки снял кнопки стёкол, утечка тоже упала, до 0,20А.
Кстати, а как правильно проверить утечку на гене? Открутить плюсовой провод и мерить между ним и геной?
E34, M50 B25
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
посадка АКБ
Мда..........
Короче, надо рыть дальше: сдается мне, что 200-270 мА - это серьезная утечка
Короче, надо рыть дальше: сдается мне, что 200-270 мА - это серьезная утечка
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Ща, напрягусь....
0.2А это горящая лампа, ну скажем габарита, или подсветки бардачка. Нормально 0.05-0.08А. Т. е. милиамперы. Ну 0.1А при каком-то супер-пупер спутнике.
Поключена сигналка грамотно. В управление ц.з., насколько я понял. Ток все же великоват. Утечку генератора проверить просто: отцепляешь нах все концы от гены и меришь на аккуме вразрыв тестером амперы.
Насчет засыпания и блока комфорта это я погорячился спьяну. Звиняйте.
0.2А это горящая лампа, ну скажем габарита, или подсветки бардачка. Нормально 0.05-0.08А. Т. е. милиамперы. Ну 0.1А при каком-то супер-пупер спутнике.
Поключена сигналка грамотно. В управление ц.з., насколько я понял. Ток все же великоват. Утечку генератора проверить просто: отцепляешь нах все концы от гены и меришь на аккуме вразрыв тестером амперы.
Насчет засыпания и блока комфорта это я погорячился спьяну. Звиняйте.
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Я правильно мерю, на тестере регулятор ставлю в положение 10А? Что интересно, пока ЦЗ не закрыт утечка 0,02А, значит не божет быть это не гена ни что-то не выключенное, косяк именно в ЦЗ...
E34, M50 B25
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Ну в данном случаи наверно не в ЦЗ,а в самом блоке сигнализации.Он тоже может сыреть,зеленеть и т.д.,тем более видно что он,блок,не отпускает питание после отработки временной задержки на ЦЗ.
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Нет, причина не в сигнализации. Только если в криворукой её установке, хотя раньше так акум не высаживало. Даже с полностью отключенной сигой утечка остаётся.Карлсон писал(а):Ну в данном случаи наверно не в ЦЗ,а в самом блоке сигнализации.Он тоже может сыреть,зеленеть и т.д.,тем более видно что он,блок,не отпускает питание после отработки временной задержки на ЦЗ.
Кстати сегодня нашол причину тройного пика, оказывается вход концевика сиги подключен к плафону освещени, а свет в салоне гаснет не сразу при закытии двери, а через несколько секунд. В настройках сиги выставил учет задержки выключения света, теперь всё ок.
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Судя по всему какой то из лок-моторов садит. Ну что скажу, разобрал бы я все двери, и отключая по одному высек бы неисправный мотор.Rulezzz писал(а):Я правильно мерю, на тестере регулятор ставлю в положение 10А? Что интересно, пока ЦЗ не закрыт утечка 0,02А, значит не божет быть это не гена ни что-то не выключенное, косяк именно в ЦЗ...
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Тут всё немного хитрее. Косяк видимо или в проводке или модуле GM. У меня одно время подклинивал актуатор вод. двери, тоесть цз закрывается но не открывается, даже ключём отрывается с усилием. Так вот, открывая машину через пассажирскую дверь, открываются все замки кроме водительского, и при этом утечка остаётся, но как только отрылся вод. замок утечка пропадает.. Первым делом я заменил акуатор, утечка осталась, а через несколько дней опять начало подклинивать (выличилось чисткой и смазкой самого замка). Вывод актуатор ни причём. Еслиже отключить актуатор вовсе, то цз будет закрывать и сразу открывать замки, померять не успеть.MAGNUM писал(а):Судя по всему какой то из лок-моторов садит. Ну что скажу, разобрал бы я все двери, и отключая по одному высек бы неисправный мотор.Rulezzz писал(а):Я правильно мерю, на тестере регулятор ставлю в положение 10А? Что интересно, пока ЦЗ не закрыт утечка 0,02А, значит не божет быть это не гена ни что-то не выключенное, косяк именно в ЦЗ...
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Ну то, что отплевывать будет на первом закрытии это понятно, но на втором должно закрыться.
BMW - это диагноз!
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Всё, проблему победил! Как и ожидалось проблема была в подключении сиги. Зачемто общий провод цз был подключен через диод хз куда. Отключил и теперь всё ок, утечка 0,04А.
E34, M50 B25
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
У меня похожая проблема. То, что сигналка закрывает двери с 3 раза уже "привык" (с 1 раза замки закрываются и тут же откр, на 2 раз ничего не происходит, а на 3 раз замки закрываются). С открытием похожая ситуация, но бывает, редко, что всё происходит и с 1 раза. 99%, что проблема в водительской двери, тк заметил, что зимой в сильные морозы эту самую водительскую дверь можно закрыть только ключем....
Но вот столкнулся с проблемой, что не гаснет общий и суточный пробег и из-за этого аккум садится за 3-4 дня. Ведь не отключать же его? Причём эта проблема то появляется, то сама собой изчезает, раньше такое случалось опять же в сильный мороз, а теперь вот апрель на дворе, а проблема снова вернулась. Что делать, подскажите пожалста...
Но вот столкнулся с проблемой, что не гаснет общий и суточный пробег и из-за этого аккум садится за 3-4 дня. Ведь не отключать же его? Причём эта проблема то появляется, то сама собой изчезает, раньше такое случалось опять же в сильный мороз, а теперь вот апрель на дворе, а проблема снова вернулась. Что делать, подскажите пожалста...
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
По поводу закрытия. У тебя или концевик глючит или какой то из приводов ЦЗ. Свет в салоне гаснет?
E34, M50 B25
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Да, свет гаснет. Всё гаснет, кроме пробега....
В двери проблема видимо ещё и самим замком, тк несколько раз в сильный мороз дверь открылась только с ключа, а вот обратно не закрывалась вообще ))). Что то там в замке залипло и до гаража ехал держа дверь рукой, чтобы в правые повороты она (дверь) не открывалась на ходу)))
В двери проблема видимо ещё и самим замком, тк несколько раз в сильный мороз дверь открылась только с ключа, а вот обратно не закрывалась вообще ))). Что то там в замке залипло и до гаража ехал держа дверь рукой, чтобы в правые повороты она (дверь) не открывалась на ходу)))
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
разбирай дверь и смазывай замок! Было такое же, открывалась через раз и закрывалась с третьего раза.
E34, M50 B25
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Да, с замком понятно, а с тем, что суточный пробег не гаснет и аккум разряжает, что с этим можно поделать!??? %)
E-34, 525, м-20, 1989 гв
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
скорее всего приборка глючная или может вообще не родная. попробуй с другой машины поставить. Приборку разбирал? что там на предмет колхоза??
E34, M50 B25
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Я думаю все немного посложнее.
Приборка не гаснет от того, что где то "+" приходит от ключа. Т.е. вынул ключ, а машина все равно видит его в первом положении. Проверь, наверно и магнтола не обесточивается, если родная. Или что там еще в первом положении работает. Стеклоочиститель кажется... От того и замки отпрыгивают, что думает что ключ в замке. Может садить через эту самую неродную магнитолу, если в проводке что пробило.
Приборка не гаснет от того, что где то "+" приходит от ключа. Т.е. вынул ключ, а машина все равно видит его в первом положении. Проверь, наверно и магнтола не обесточивается, если родная. Или что там еще в первом положении работает. Стеклоочиститель кажется... От того и замки отпрыгивают, что думает что ключ в замке. Может садить через эту самую неродную магнитолу, если в проводке что пробило.
BMW - это диагноз!
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
Магнитола не родная :D конечно же )). Работает и без ключа в зажигании. Дворники без ключа не вкл. С дверью всё более менее понятно- там с замком беда.
Если на машине ездить хотя бы через день, то аккум в о не сядет, но всё же хотелось бы решить задачку. Ещё бывает спидометр при движении отказывает, потом на кочке или при переключении именно на 5 скорость вновь оживает ))))
В приборку не лазел.
Если на машине ездить хотя бы через день, то аккум в о не сядет, но всё же хотелось бы решить задачку. Ещё бывает спидометр при движении отказывает, потом на кочке или при переключении именно на 5 скорость вновь оживает ))))
В приборку не лазел.
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Е34 не переходит в спящий режим и сажает акум
В приборке была аналогичная фигня с тахометром:сам по себе вырубался, при этом загоралось INSPECTION. А потом также сам по себе врубался обратно. Лечить пытался, но успешно - только в теории. В итоге заменил приборку на б/у в сборе.
А старая, где спидометр рабочий, так в гараже и лежит. Думаю, пересадка спидометра решит твою проблему. Если надо - готов обменять приборку на адекватное количество пива. :beer:
PS. приборка двухконтактная, с механическим одометром. Но думаю, что для разбора на составные части спидометр/тахометр это не существенно.
А старая, где спидометр рабочий, так в гараже и лежит. Думаю, пересадка спидометра решит твою проблему. Если надо - готов обменять приборку на адекватное количество пива. :beer:
PS. приборка двухконтактная, с механическим одометром. Но думаю, что для разбора на составные части спидометр/тахометр это не существенно.
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D