Вобщем дело было так.
Поменял расширительный бачок, на сервисе систему прокачали, все ок.
Машина не перегревается, температура как прибитая стоит на середине шкалы.
Но верхний патрубок радиатора на полностью прогретой машине становится жестковат, рукой можно сжать где-то на 1/4.
Уровень антифриза на холодную на метке, на горячую чуть выше.
Если открутить винт прокачки- оттуда начинает течь антифриз горячий, без пузырьков.
Если, опять же на прогретой, слегка открутить пробку радиатора- происходит небольшой пшшш, уровень антифриза поднимается почти к горлышку расширительного бачка, патрубок становится мягче, его можно сжать рукой на половину.
В чем может быть дело-то?
ПыСы Крышку радиатора сегодня поменял на новую, не помогло.
Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D
Последний раз редактировалось kostyanich Ср мар 10, 2010 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Кот "Ч"
- Прописавшийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 2:58 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: Москва. Север
Re: Надувается верхний патрубок
Ну и пусть надувается, в чём проблема? У меня тоже тугой при прогреве двигателя, а на холодном мягкий, это нормально.
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: Надувается верхний патрубок
Факт, при наличии нормальных прочих показателей, определенная напряженность под давлением патрубков вообще - совершенно нормальное явление, описанное как-то мужчинами Бойлем и Мариоттом на досуге в обноименном законе.... :)
Тут главное - следить за показаниями приборов, и не пытаться проверить вышеуказанный закон на практике, т.е. на горячем, а тем более - заведенном движке. Потому как рабочее давление ОЖ в системе - то ли 1.5, то ли чуть ли не 2 атмосферы, и контрольное снятие горловины сливного бачка чревато как минимум гейзером кипятка на пару метров вверх..... =@
Удачи!
Тут главное - следить за показаниями приборов, и не пытаться проверить вышеуказанный закон на практике, т.е. на горячем, а тем более - заведенном движке. Потому как рабочее давление ОЖ в системе - то ли 1.5, то ли чуть ли не 2 атмосферы, и контрольное снятие горловины сливного бачка чревато как минимум гейзером кипятка на пару метров вверх..... =@
Удачи!
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Надувается верхний патрубок
Спасибо за ответы.
То, что давление там до 2 атмосфер (бар) я то понимаю. Мне казалось что патрубок помягче должен быть.
То есть нормально, что рукой его можно сжать не более 1/4 от его ширины?
Гляньте кто-нибудь у себя плиз, на полностью прогретой машине после движения.
Ок?
То, что давление там до 2 атмосфер (бар) я то понимаю. Мне казалось что патрубок помягче должен быть.
То есть нормально, что рукой его можно сжать не более 1/4 от его ширины?
Гляньте кто-нибудь у себя плиз, на полностью прогретой машине после движения.
Ок?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Надувается верхний патрубок
На всех современных авто закрытая система охлаждения.Т.е давление в системе = атм или чуть больше.Клапан в крышке стоит на 1,2 или 1,4 атм(с цифрами могу ошибиться),но если у тебя патрубок прожимается с усилием(что ты и наблюдаешь) то система герметична(что есть ГУД).Повода для беспокойства пока не вижу.
Удачи!
Удачи!
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Надувается верхний патрубок
Спасибо парни, успокоили.
А то тут мне товарищи на радостях уже ГБЦ собрались подгонять, мол она поддувает.
Сейчас пробку закручиваю не до упора, а чуть меньше. После пары часов езды с пробками патрубок рукой можно сжать на 1/3 где-то. Утром он становится мягким. И уровень антифриза не уходит.
;)
А то тут мне товарищи на радостях уже ГБЦ собрались подгонять, мол она поддувает.
Сейчас пробку закручиваю не до упора, а чуть меньше. После пары часов езды с пробками патрубок рукой можно сжать на 1/3 где-то. Утром он становится мягким. И уровень антифриза не уходит.
;)
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Надувается верхний патрубок
На выходе вобщем откапиталил мотор :Yahoo!:
Сменил ГБЦ, новые кольца, прокладки, вкладыши ;)
Изначально поддувало чуть из-за негерметичности головы в районе первого цилиндра.
Сейчас обкатываю, первые 3000 как пенсионер езжу :beer:
Сменил ГБЦ, новые кольца, прокладки, вкладыши ;)
Изначально поддувало чуть из-за негерметичности головы в районе первого цилиндра.
Сейчас обкатываю, первые 3000 как пенсионер езжу :beer:
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: Надувается верхний патрубок
kostyanich писал(а):...
Изначально поддувало чуть из-за негерметичности головы в районе первого цилиндра.[/quote]
Были б позырьки в расширительном,а про них ты ничего не говорил.
[quote="kostyanich"]...Сейчас обкатываю, первые 3000 как пенсионер езжу :beer:[/quote]
Смотри привыкнет :wink: .
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Re: Надувается верхний патрубок. Решилось. Откапиталил :D
Карлсон
Да я что-то пузырьков в бачке не припомню.
Но тем не менее капиталка, думаю, не лишней была б ;)
Ниче, 3000 проеду и буду нормально ездить 8)
Да я что-то пузырьков в бачке не припомню.
Но тем не менее капиталка, думаю, не лишней была б ;)
Ниче, 3000 проеду и буду нормально ездить 8)