ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Привет, у меня E-34 520 движок М50 1994г.в.. Одним словом еду движок нагревается, включаю свет или печку на всю стрелка начинает ползти в красную зону или может резко упасть на красную зону, когда стрелка подходит к кр. зоне глушу мотор, потом включаю зажигание стрелка стоит строго по середине. хочу заметить что движок не греется. РЕБЯТО ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО. Сразу говорю что приборную панель менял и то же самое. Может дачик температуры на движке?
- phil
- Авторитет
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 3:04 pm
- Автомобиль: E34M20 2.0 1989; E39M54 2.2 2001
- Откуда: СПб
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГОТЕЛЬ М-50
Да, похоже на глюк самого датчика.
Надо попробовать отсоединить от него разъем, и посмотреть:
стрелка вообще не должна шевелиться, стоять на синем.
А по мере прогрева движка - еще надо для верности пару-тройку раз замерить сопротивление между разъемами. Где-то на формуе есть обсуждение и таблица сопротивлений (вкратце-сопротивление должно стабильно изменяться в одну сторону).
На М50 2 датчика температуры находятся где-то не на поверхности, сам не знаю точно где.
Но их 2: 1-на могзи, 2-на стредку в приборке.
Удачи! :)
Надо попробовать отсоединить от него разъем, и посмотреть:
стрелка вообще не должна шевелиться, стоять на синем.
А по мере прогрева движка - еще надо для верности пару-тройку раз замерить сопротивление между разъемами. Где-то на формуе есть обсуждение и таблица сопротивлений (вкратце-сопротивление должно стабильно изменяться в одну сторону).
На М50 2 датчика температуры находятся где-то не на поверхности, сам не знаю точно где.
Но их 2: 1-на могзи, 2-на стредку в приборке.
Удачи! :)
Ein prosit, ein prosit
Der Gemutlichkeit! ;-D
Der Gemutlichkeit! ;-D
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГОТЕЛЬ М-50
А еще почистить контакты на АКБ (клемы (+) и (-) ) и минус к кузову и к мотору.И проверь напряжение на АКБ на ХХ-оду и на оборотах(2000об/мин) без напруги (лампы,печка,обогрев и т.д.) и с напругой по максимуму.Должено быть в пределах:- 13,6 - 14,2 (в идиале),до 13,2 под нагрузской тоже достаточно.
Удачи!
Удачи!
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Причина в плохом контакте. Где - вряд ли кто скажет точно, там их много. Скорее всего плохая "масса".
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Поменял сегодня датчик одно контактный который идет на панель, проблема так и осталась. Диагностика показала что не исправен 2 датчик который на мозги идет, хочу его завтра поменять. но вот в чем сомневаюсь сегодня электрик прозвонил его и говорит что он рабочий. Может ли он быть рабочим но не правильно информацию давать? Контакты все уже перетряхнул все oK с ними.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Может. Межвитковое замыкание и привет. Показания есть, но не те что нужно.
BMW - это диагноз!
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Такой вопрос, датчик двух контактный (он идет на компьютер) имеет ли он связь с панелью приборов?
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
С панелью не имеет,за неё отвечает другой,одноконтактный датчик.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
MAGNUM писал(а):Может. Межвитковое замыкание и привет. Показания есть, но не те что нужно.[/quote]
[b]MAGNUM[/b], если ты про датчик, так там терморезистор, межвитковое может быть на датчиках положения
[b]MINYA[/b], пробуй провода растягивать, где-то у тебя контакт плохой, возможно внутри проводов. Есть ещё вариант подождать, когда температуру совсем перестанет показывать, тогда будет найти легче, с плавающими неисправностями разбираться трудно. Я думаю, что плохой контакт в месте, где сходится "масса" с тех потребителей, которые влияют на показание температуры.
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
MAGNUM. Я прозвонил все провода которые идут от обоих датчиков все нормально. Видишь диагностика показывает неисправность двух контактного датчика, я его заказал должен во вторник придти, хочу его поменять ну не знаю говорят что он с панелью приборов не связан ( у меня панель без бортового компьютера) А ждать терпения больше нет пол года уже так езжу, а скоро отпуск Волгоград поеду от нас 1500 км мало ли перегрею а я и не увижу.
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Термомуфта работает, вентилятор с лопастями - значит не перегреешь, тем более по трассе об этом можно не волноваться.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Начинающий
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01 pm
- Автомобиль: BMW e39 520
- Откуда: ТВЕРСКАЯ обл. г. УДОМЛЯ
Re: ПОМОГИТЕ ДВИГАТЕЛЬ М-50
Нашёл проблему, провод массы на двигатель. :Yahoo!: