Проблема с уровнем масла
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
Проблема с уровнем масла
движок М50 2литра.Утром проверяю уровень масла-между метками,тут же протираю щуп,меряю-min!Проверяю через 30сек-max...Вечером на min,зато утром выше max.Каждый раз по разному показывает,раз по 5 смотрю.Перелив масла плохо,недолив-смертельно.ОЖ в норме. Как проверять,подскажите?С автомобилями опыт 20 лет,а здесь парюсь!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Жоско,я бы сказал фантастика
Между мин и макс влезает 1литр,масло обычно меряют на холодном движке,соответственно на горячем уровень будет немного выше.
Трубка в которой щуп находится - может в ней дело - шатается,выскакивает,держится на жвачке,пошевели трубку саму вверх-вниз.
***
Один товарищь купил новую авто,после обкатки поменял масло сам(!) ... она заводиться перестала,совсем,т.е. стартер не прокручивался даже.
Насоветовали ему кучу всего,он по честному все делал/исполнял,потом видно его достала эта возня и он пригласил-таки помощников.
Решение оказалось простым:
начали с проверки уровня масла(он же ничего не делал с машиной) ... масло было залито под заливную горловину(!!! о-ахтунги).
Человек просто привык что сделает кто-то и сам в первый раз "залез" в машину,ну видел он из далека как меняют масло .
Между мин и макс влезает 1литр,масло обычно меряют на холодном движке,соответственно на горячем уровень будет немного выше.
Трубка в которой щуп находится - может в ней дело - шатается,выскакивает,держится на жвачке,пошевели трубку саму вверх-вниз.
***
Один товарищь купил новую авто,после обкатки поменял масло сам(!) ... она заводиться перестала,совсем,т.е. стартер не прокручивался даже.
Насоветовали ему кучу всего,он по честному все делал/исполнял,потом видно его достала эта возня и он пригласил-таки помощников.
Решение оказалось простым:
начали с проверки уровня масла(он же ничего не делал с машиной) ... масло было залито под заливную горловину(!!! о-ахтунги).
Человек просто привык что сделает кто-то и сам в первый раз "залез" в машину,ну видел он из далека как меняют масло .
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
Остывший движок:Вытер шуп,вставил.Через пару часов проверяю-ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ.Тут же проверяю-ближе к мин.Снова вставил шуп,через МИНУТУ смотрю-мах.Вот так то.Вам может смешно,а мне нет.Я не придумываю,есть свидетели.Трубка мертво затянута.Может,в поддоне BMW клапан какой хитрый ставят?Всякая фигня в голову лезет.Снимать поддон?
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Через пару часов чего,стоянки или езды?KUDJAKOV писал(а):Остывший движок:Вытер шуп,вставил.Через пару часов проверяю-ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ.Тут же проверяю-ближе к мин....
"...Тут же проверяю-ближе к мин..." что значит "...тут же...",протер и воткнул,вытащил = минимум? А бензином масло не воняет,ОЖ на месте,т.е. уровень?
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
На днях поменял масло с фильтром. Сливал долго, час наверно, попутно меняя топливный фильтр, свечи почистил. Залил 4 л свежего масла, через пол часа смотрю на щуп- больше max на несколько мм. По книге смена масла 4,25 л. Подумал, что фильтр ещё пустой, поезжу посмотрю. Пару дней назад дал машине просраться, не особо жестко. Вчера утром сморю уровень масла- также больше max, уровень ОЖ ВРОДЕ в норме. Сегодня приехал на работу, час машина постояла, проверил уровень- масло чётко на max, ОЖ под крышку. Масло бензином не воняет, белого налёта нет. В ОЖ масляных пятен не обнаружил. Мучает вопрос, что всё это значит. Пока буду ездить, посмотрим что дальше будет...
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
-
- Стажер
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
- Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
- Откуда: Челябинская обл.
Прошло 2 месяца как я это написал,а честно говоря,проблема не исчезла.Просто неудобно было надоедать.ПОСТОЯННО показывал щуп по разному.Тогда я с психу сдернул 2 уплотнительных резиновых колечка,что наверху щупа...И проблема разрешилась!!!!!Сейчас четко показывает уровень,хоть 100раз меряй.Думаю,эти колечки как поршень, выдавливали масло из трубки для щупа,вот и показывал по разному.Других объяснений не нахожу.KUDJAKOV писал(а):Сегодня проверил масло как сказал Магнум.Все нормально,так и буду делать и не заморачиваться.Благодарю всех!