Проблема с уровнем масла

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Проблема с уровнем масла

Сообщение KUDJAKOV » Сб май 30, 2009 9:53 pm

движок М50 2литра.Утром проверяю уровень масла-между метками,тут же протираю щуп,меряю-min!Проверяю через 30сек-max...Вечером на min,зато утром выше max.Каждый раз по разному показывает,раз по 5 смотрю.Перелив масла плохо,недолив-смертельно.ОЖ в норме. Как проверять,подскажите?С автомобилями опыт 20 лет,а здесь парюсь!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Сб май 30, 2009 11:53 pm

Как это так.. вынимаю, опускаю - разница в литр? =) Фантастика да и только. Может не до конца втыкаешь, надо ж до упора. Первый раз такое вообще слышу.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 31, 2009 2:42 am

Литр там от МИН. до МАКС. Омотреть щуп внимательно. Бывает пластик лопается и гуляет.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
BAVARETC
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
Контактная информация:

Сообщение BAVARETC » Вс май 31, 2009 10:00 am

может у тебя клапан в маслянном стакане не держит масло вот оно в поддон и стекает после того как мотор заглушиш получается приблизительно +\- литр масла вот такая вот и разница получается на щюпе
а после стоянки масленка сразу гаснет или через какое то время?

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс май 31, 2009 3:04 pm

А щуп точно от этого мотора? :D

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Вс май 31, 2009 5:54 pm

Щуп родной без дефектов,масленка после пуска гаснет через пару секунд...Если не держит клапан,она долго бы не гасла если не ошибаюсь

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Вс май 31, 2009 8:26 pm

Жоско,я бы сказал фантастика :)
Между мин и макс влезает 1литр,масло обычно меряют на холодном движке,соответственно на горячем уровень будет немного выше.

Трубка в которой щуп находится - может в ней дело - шатается,выскакивает,держится на жвачке,пошевели трубку саму вверх-вниз.

***
Один товарищь купил новую авто,после обкатки поменял масло сам(!) ... она заводиться перестала,совсем,т.е. стартер не прокручивался даже.
Насоветовали ему кучу всего,он по честному все делал/исполнял,потом видно его достала эта возня и он пригласил-таки помощников.
Решение оказалось простым:
начали с проверки уровня масла(он же ничего не делал с машиной) ... масло было залито под заливную горловину(!!! о-ахтунги).
Человек просто привык что сделает кто-то и сам в первый раз "залез" в машину,ну видел он из далека как меняют масло :lol: .
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Вс май 31, 2009 8:57 pm

Остывший движок:Вытер шуп,вставил.Через пару часов проверяю-ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ.Тут же проверяю-ближе к мин.Снова вставил шуп,через МИНУТУ смотрю-мах.Вот так то.Вам может смешно,а мне нет.Я не придумываю,есть свидетели.Трубка мертво затянута.Может,в поддоне BMW клапан какой хитрый ставят?Всякая фигня в голову лезет.Снимать поддон?

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вс май 31, 2009 11:43 pm

Клапана никакого там нет, насос да и только.

Изображение
Последний раз редактировалось asbimer Вс май 31, 2009 11:53 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс май 31, 2009 11:52 pm

Я думаю ничего страшного. Первый раз вынимаю щуп даже не смотрю - сразу протираю. Потом вставляю и вынимаю не сразу а через секунд 10 (заметил если тут же вытащить масла меньше).
Вобщем попробуй так. Первый раз когда вынимаешь бывает и полщупа в масле.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пн июн 01, 2009 1:44 am

Щуп легко ходит в трубке?Может внутренности в гуане или тряпка/бумажка внутри катается.

Впервые такое слышу,хотя если движок работает норм,датчики не ругаются ... я бы промыл и залил новое масло,других соображений нет.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июн 01, 2009 3:53 pm

KUDJAKOV писал(а):Остывший движок:Вытер шуп,вставил.Через пару часов проверяю-ДВОЙНОЙ УРОВЕНЬ.Тут же проверяю-ближе к мин....
Через пару часов чего,стоянки или езды?
"...Тут же проверяю-ближе к мин..." что значит "...тут же...",протер и воткнул,вытащил = минимум? А бензином масло не воняет,ОЖ на месте,т.е. уровень?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Пн июн 01, 2009 4:11 pm

Сегодня проверил масло как сказал Магнум.Все нормально,так и буду делать и не заморачиваться.Благодарю всех!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пт июл 31, 2009 10:28 am

На днях поменял масло с фильтром. Сливал долго, час наверно, попутно меняя топливный фильтр, свечи почистил. Залил 4 л свежего масла, через пол часа смотрю на щуп- больше max на несколько мм. По книге смена масла 4,25 л. Подумал, что фильтр ещё пустой, поезжу посмотрю. Пару дней назад дал машине просраться, не особо жестко. Вчера утром сморю уровень масла- также больше max, уровень ОЖ ВРОДЕ в норме. Сегодня приехал на работу, час машина постояла, проверил уровень- масло чётко на max, ОЖ под крышку. Масло бензином не воняет, белого налёта нет. В ОЖ масляных пятен не обнаружил. Мучает вопрос, что всё это значит. Пока буду ездить, посмотрим что дальше будет...
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
АлександрЪ
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
Откуда: Sobyanin city

Сообщение АлександрЪ » Пт июл 31, 2009 8:28 pm

Ни хочу тебя пугать: по CIS объем заливаемого масла 6,75литра, по какой книге 4,25литра?
При смене масла, например на своей, готовлю 2канистры.
зы считай 1литр на один горшок, у бмв их 6, откуда инфа о 4,25.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]

Аватара пользователя
Luka
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 8:33 pm
Автомобиль: E-34.520.1995 Г.В.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luka » Пт июл 31, 2009 9:05 pm

В движок М-20 масло поменьше заливается чем в М-50

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт июл 31, 2009 9:47 pm

Братцы,не надо тупо по книге заливать масло,вы б еще по горловину,пока не польется,заливали.Заливаешь три литра,померил,по необходимости - долил.Каждый мотор индивидуален и не надо об этом забывать.
Всем удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Вс авг 02, 2009 9:35 pm

KUDJAKOV писал(а):Сегодня проверил масло как сказал Магнум.Все нормально,так и буду делать и не заморачиваться.Благодарю всех!
Прошло 2 месяца как я это написал,а честно говоря,проблема не исчезла.Просто неудобно было надоедать.ПОСТОЯННО показывал щуп по разному.Тогда я с психу сдернул 2 уплотнительных резиновых колечка,что наверху щупа...И проблема разрешилась!!!!!Сейчас четко показывает уровень,хоть 100раз меряй.Думаю,эти колечки как поршень, выдавливали масло из трубки для щупа,вот и показывал по разному.Других объяснений не нахожу.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пн авг 03, 2009 9:20 am

Книга называется "Ремонт и эксплуатация БМВ 5 серии Е34". М20-2.0 и 2.5 замена масла 4,25л. Про М50 и М30 не помню, но там точно больше. В этой же книге сказано, что нормальный расход масла для М20 составляет 0.150л/100 км. Получается около 1литра в неделю....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

KUDJAKOV
Стажер
Стажер
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 9:19 pm
Автомобиль: корабль е32 735 на ручке
Откуда: Челябинская обл.

Сообщение KUDJAKOV » Пн авг 03, 2009 6:41 pm

У меня в книге написано: двс м50кол-во масла 5,75л. РАСХОД МАСЛА МОЖЕТ СОСТАВЛЯТЬ МАКСИМУМ 1,5л/1000км.Т.е. 1л/1500км при пробеге почти 350000 км +частой раскрутке мотора до отсечки считаю нормально

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»