про Alpina
про Alpina
Всем привет...
Ездил вот себе спокойно на E39 523 ia 98 года,а в ПТС тут прочитал что наименование поставщика - Alpina.Теперь голову ломаю...Я точно не знаю что именно это значит,но Alpina помоему это типа комплектация или как?
Ездил вот себе спокойно на E39 523 ia 98 года,а в ПТС тут прочитал что наименование поставщика - Alpina.Теперь голову ломаю...Я точно не знаю что именно это значит,но Alpina помоему это типа комплектация или как?
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, это не комплектация. Далеко при чем. Ну поискали бы в интернете, инфы должно быть навалом.
Вот для начала хотя-бы.. http://www.avtodom.ru/alpina/
А вообще..если уж говорить..
Alpina это вообще другая марка автомобиля.
Это марка автопроизводителя, официально зарегистрированного в Германии, с богатой автоспортивной если так можно выразиться, историей, берущей начало аж с 1960х годов!
Тогда основатель компании до этого занимавшийся офисной техникой (с кем не бывает) представил на суд общественности двойной карбюратор Weber.
Дальше больше.. Участие команды в кузовных чемпионатах, кольцевых гонках.. горным гонкам и ралли. Победы, успех..
А уже позже, где-то в 70х, БМВ желая создать нечто продвинутое и облегченное поручает уже известной компании Альпина постройку купе BMW 3,0 CS.
И именно эта машина устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце, Нюрбургринг.
Ну а дальше они начали строить собственную диллерскую сеть.
Позже занялись еще одним бизнесом- импортом вин (и говорят что традиционно вместе с каждой альпиной в багажнике хозяина ждёт коробка с добротным вином).
НУ и дальше компания развивалась создавая очень и очень серьёзные автомобили:
ALPINA B6 2,8,
BMW ALPINA M3,
ALPINA B10 Bi-Turbo,
ALPINA B12 5,7
ALPINA Roadster V8
D10 Bi-Turbo
BMW ALPINA B5
От BMW они получают кузов и несобранный двигатель.
В производственной программе фабрики, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW.
Внешне особых отличий от подлинников не видно, и опознать Альпину можно только по классическим двадцатиспицевым дискам, фирменным спойлерам спереди и сзади,
золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков.
Однако внутри авто серьёзно проработанные двигатель, интерьер и подвеска.
Самым примечательным моментом является фактически ручная сборка
машины, например, двигатель собирает один человек, подгоняя, дошлифовывая и модернизируя согласно разработкам, с использованием новых компонентов из дорогих материалов.
После чего двигатель проходит так называемую «холодную обкатку».
Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя.
В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Соответственно номер двигателя не имеет ничего общего с номерами обычных бмв!
Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи,
обязательным стежком тянется двухцветная фирменная «альпиновская» прострочка синей и зеленой нитью.
Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой с указанием модели и порядкового номера.
В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в
единственном экземпляре. Надо заметить, что на Альпину предоставляется полная гарантия bmw.
А теперь внимание вопрос, который возникает в этой ситуации!
Каким это образом 523i bmw стала выпускницей компании Alpina!?
Я вот что-то не слышал о такой модели в модельном ряду этого автопроизводителя. =)
Вот для начала хотя-бы.. http://www.avtodom.ru/alpina/
А вообще..если уж говорить..
Alpina это вообще другая марка автомобиля.
Это марка автопроизводителя, официально зарегистрированного в Германии, с богатой автоспортивной если так можно выразиться, историей, берущей начало аж с 1960х годов!
Тогда основатель компании до этого занимавшийся офисной техникой (с кем не бывает) представил на суд общественности двойной карбюратор Weber.
Дальше больше.. Участие команды в кузовных чемпионатах, кольцевых гонках.. горным гонкам и ралли. Победы, успех..
А уже позже, где-то в 70х, БМВ желая создать нечто продвинутое и облегченное поручает уже известной компании Альпина постройку купе BMW 3,0 CS.
И именно эта машина устанавливает абсолютный рекорд в 6-часовой гонке на кольце, Нюрбургринг.
Ну а дальше они начали строить собственную диллерскую сеть.
Позже занялись еще одним бизнесом- импортом вин (и говорят что традиционно вместе с каждой альпиной в багажнике хозяина ждёт коробка с добротным вином).
НУ и дальше компания развивалась создавая очень и очень серьёзные автомобили:
ALPINA B6 2,8,
BMW ALPINA M3,
ALPINA B10 Bi-Turbo,
ALPINA B12 5,7
ALPINA Roadster V8
D10 Bi-Turbo
BMW ALPINA B5
От BMW они получают кузов и несобранный двигатель.
В производственной программе фабрики, специалистами Alpina «прорабатывается» весь модельный ряд BMW.
Внешне особых отличий от подлинников не видно, и опознать Альпину можно только по классическим двадцатиспицевым дискам, фирменным спойлерам спереди и сзади,
золотистой аппликации вдоль бортов кузова и фирменных шильдиков.
Однако внутри авто серьёзно проработанные двигатель, интерьер и подвеска.
Самым примечательным моментом является фактически ручная сборка
машины, например, двигатель собирает один человек, подгоняя, дошлифовывая и модернизируя согласно разработкам, с использованием новых компонентов из дорогих материалов.
После чего двигатель проходит так называемую «холодную обкатку».
Этот процесс значительно продлевает ресурс двигателя.
В заключение на двигатель устанавливается табличка с серийным номером и личным клеймом мастера. Соответственно номер двигателя не имеет ничего общего с номерами обычных бмв!
Также тщательно переделываются подвеска, рулевое управление и тормоза. Кожаный салон шьется по индивидуальному заказу и из самой дорогой кожи,
обязательным стежком тянется двухцветная фирменная «альпиновская» прострочка синей и зеленой нитью.
Над внутрисалонным зеркалом прикрепляется деревянная табличка с серебряной накладкой с указанием модели и порядкового номера.
В результате получается автомобиль со своим индивидуальным характером, внешне похожий на серийный, а по сути существующий в
единственном экземпляре. Надо заметить, что на Альпину предоставляется полная гарантия bmw.
А теперь внимание вопрос, который возникает в этой ситуации!
Каким это образом 523i bmw стала выпускницей компании Alpina!?
Я вот что-то не слышал о такой модели в модельном ряду этого автопроизводителя. =)
Re: про Alpina
Одно время в на таможне в ПТС писали "Альпина" всем подряд...breyton's писал(а): в ПТС тут прочитал что наименование поставщика - Alpina.
З.Ы. На заборе тоже кое что написано,а лежат дрова...
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Вот на русском.asbimer писал(а):Интересная ссылка по теме Альпины, правда тока English =)
"Предприятие Альпина производит эксклюзивные автомобили с агрегатами, собранными вручную. Всего 1000 автомобилей в год на весь Мир выходит из ворот производства, расположенного в местечке Бухлое, недалеко от Мюнхена. Характер BMW ALPINA исключительно спортивный, а комфорт невероятно высок, а главное – возможно учесть любые индивидуальные пожелания по отделке салона!"
Это кто такое название дал местечку?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]