Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?

Сообщение grei » Вс апр 13, 2008 9:37 am

Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс апр 13, 2008 9:48 am

передние , под сложную опору порядком 2000-2500р (Boge хвалят). , замена в сервисе обойдётся гдето 1000-1200р за одну сторону. Никаких супер ключей там не надо!!!
Изображение

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс апр 13, 2008 2:17 pm

Фотоотчета по замене стоек нет,но если надо,то могу забацать в ближайщее время.Как раз буду пружины менять опоры и амортизаторы. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
zay73
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 7:42 pm
Откуда: Королев. М.О. 5 км от МКАД

Сообщение zay73 » Вс апр 13, 2008 3:12 pm

Фотоотчет есть, у Виталия, года 2 назад передал ,так и умерло. Суперключей не надо ,только газовый нужен, гайку отвернуть.
e32 730 87г.в м30в30 Продана
TOYOTA Camry 2.2 95 г.в мое
TOYOTA Solara 2.2 00г.в обслуживаю

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс апр 13, 2008 4:28 pm

А что такое сложная опора? У меня низ аммортизатора на 4 болтах.
Если будет фотоотчёт-было бы здорово.

Аватара пользователя
Cpt.NEMO
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 9:16 pm
Автомобиль: BMW 523i E39 M52
Откуда: г.Химки
Контактная информация:

Сообщение Cpt.NEMO » Вс апр 13, 2008 4:36 pm

Вот почитай http://forum.bimer.ru/viewtopic.php?t=2288 , всё подробно описали , даже картинки есть :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?

Сообщение Алексей Акулиничев » Пн апр 14, 2008 4:38 pm

grei писал(а):Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?[/quote]


Зачем фотоотчет, делается это все в течении двух часов максимум, сложные или не сложные опоры, разницы нет, необходимый инструмент головки, шестигранники, газовый ключ и стяжки для пружин, всё!!!!
[email protected]
icq 207385096

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?

Сообщение Наталья » Пн апр 14, 2008 5:06 pm

[quote="Алексей Акулиничев"][quote="grei"]Кто то мне сказал,что какие то супер ключи нужны.
И вообще сколько стоят аммортизаторы и какие бывают засады при замене?
Если у кого фотоотчёт о замене?[/quote]


Зачем фотоотчет, делается это все в течении двух часов максимум, сложные или не сложные опоры, разницы нет, необходимый инструмент головки, шестигранники, газовый ключ и стяжки для пружин, всё!!!![/quote]

В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. Абсолютно верный список инструментов. Только вот одному все-таки будет сложновато и еще конечно по времени - не два часа ушло, поболее, но все гуд. Все открутилось/закрутилось, езжу нарадоваться не могу :Yahoo!:

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Re: Как поменять передние аммортизаторы на БМВ Е 34?

Сообщение Карлсон » Пн апр 14, 2008 5:12 pm

[quote="Наталья"]
В это воскресенье меняли амортизаторы и пружины передние на Е-39. [/quote]
Чеков удалось набрать или за кровные?

Мои поздравления!

Р.С. Когда был помоложе,менял сам,без всякиз ям и подъемников.Большая зависимость от того как гайки пойдут,более сложностей нет!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Наталья
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 11:20 am
Автомобиль: Скучаю по Е36,318,М40,91 г.в. и Е39,520,М50,98 г.в. СЕЙЧАС 530, Е60, М54, 2004 г.в., модель '05 ;)
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Наталья » Пн апр 14, 2008 5:46 pm

Угу, все прошло отлично )) Все сдали, все получили и поменяли практически бесплатно, затея удалась 8)
Мы тоже не пользовались ни ямой ни подъемником, хотя при их налии безусловно удобнее )

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вт апр 15, 2008 11:43 am

В Е39 ещё не залазил, очень охота залезть, но пока не за чем и слава богу!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс июл 13, 2008 7:05 pm

Не могу открутить гайку которая закручивает аммортизатор в стойку.
Какой там нужен газовый ключь? Какой номер?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс июл 13, 2008 7:45 pm

Наверно 2 или 3-ий номер.Не первый точно.И WD-40 не забуть побрызгать.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн июл 14, 2008 12:06 am

Газовый ключ с плечом около метра самое оно. Лично мне полметровые не помогли, отвернул-зажав гайку в тисках, а тиски вдвоем через метровую трубу повернули. Понадобится хитрый ключ чтоб аммортизатор от опоры открутить, я сделал его сам . Свечной ключ от жигулей отпиливается до длинны 4...5 см , круглый конец плющится молотком под ключ на 17, ну и шестигранник внутрь.
Насчет остальных гаек - опора не проблема, нижний рычаг и косточку от кузова легко открутить - этого в принцепе достаточно. Если удасца и рулевую снять то совсем удобно.

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Пн июл 14, 2008 12:55 am

Спасибо за совет! Ещё мне кажеться гайку можно немного газосваркой погреть. Правда есть вероятность,хоть и небольшая,повредить сальник на аммортизаторе. Дело в том,что я купил беушные стойки в сборе. Можно их и целиком поменять,но там стоит датчик АБС,а он не отварачиваеться. На беушных,провода обрезаны от датчика наполовину. :cry: Хотя их при съёме с машины можно было разьеденить.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн июл 14, 2008 11:40 pm

В таком случае,мне кажется проще датчик АБС высверлить.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт июл 15, 2008 3:23 pm

Сегодня поменял правую стойку. Пришлось где-то 3 часа повозиться. делал во дворе. В сборе поменял. Не надо даже пружину сжимать. Так как опора сложная. Датчик АБС отвернул. В принципе ничего сложного. Много только гаек надо открутить.
Я купил беушные в сборе стойки от 530-ой БМВ. Пружины у них на виток больше,но ничего страшного. Когда поменяю левую стойку машина должна стоять ровно.
Была одна засада-стойка крепиться к нижнему рычагу тремя болтами,а они очень сильно затянуты и у болтов немного сточенные грани.
Открутил их шестигранной головкой,с помощью большой титановой монтажки.
Так,что теперь опыт замены есть. Если кому надо помочь,пишите-помогу.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 15, 2008 11:40 pm

Как всегда:- глаза боятся-руки делают!
Мои поздравления!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 22, 2009 1:48 pm

Подскажите, как опору от амортика отодрать- такое впечатление, что она там приварена :) - я её и кувалдой и съёмником трёхлапным пытался выжать- ноль эмоций- что делать?, Нужно опору пружины и все остальное как то снять, чтобы новый амортик поставить.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 22, 2009 3:21 pm

Я что-то не понял. Опра и аморт задние? Передние как правило снимаются без проблем руками, задние - да! Как правило не сдерешь но обычно меняются вместе с амортом или сами по себе - в любом случае старая под убийство.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вс фев 22, 2009 4:08 pm

S525i писал(а):Подскажите, как опору от амортика отодрать- такое впечатление, что она там приварена :) - я её и кувалдой и съёмником трёхлапным пытался выжать- ноль эмоций- что делать?, Нужно опору пружины и все остальное как то снять, чтобы новый амортик поставить.
А гайку открутил?

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 22, 2009 5:22 pm

Я говорю про передние амортизаторы. Верхнюю гайку конечно же открутил, открутил и ту большую , что амортик снизу держит, снял пружину "через низ" и кувалдой пытался опору выбить: не вышло. И ещё, судя по картинке в книге, опора амортика как бы должна идти вместе с тарелкой под пружину!!!???????? Моя новая опора без такой тарелки..... На разборке что-ли искать???????
E-34, 525, м-20, 1989 гв

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 22, 2009 5:29 pm

Понятно.... старые у меня сложные опоры, а новые простые....... значит надо либо чашку под пружину на разборах искать или new сложную опору покупать....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс фев 22, 2009 6:00 pm

Ой, минутку что то я совсем запутался.
Изображение
Ты хочешь сказать что вытащил патрон (2) из корпуса (1) и только так снял пружину? А опора так и не сходит со штока? Опора с подшипником? "Сложная"? Они с "простой" НЕ взаимозаменяемы! Ставить, естественно, такую же как и снял. Несмотря на стоимость! Там разница существенная, но...
BMW - это диагноз!

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вс фев 22, 2009 6:38 pm

ДА, ДА, ДА, - именно так: открутил гайку патрона через пружину, вытащил патрон и только после этого снял пружину. Опора сложная. С патрона пытался сбить опору: не вышло, отмачивал вэдэшкой и снова кувалдой вибивал- нифига. Пришлось всё собрать как было - кое-как, долго мучаясь, но гайку патрона всё таки завернули обратно %). И ещё: датчик импульсов АБСа отвернуть от стойки не получилось, поэтому возился буквально впритирку к авто.... С опорами теперь всё понятно, но возникает следующий вопрос: как, зная что у меня сложная опора подобрать амортик? Я вот например, хочу купить Коябу.....
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн фев 23, 2009 10:24 pm

Коябу не бери,лучше Boge или Бильштайн.Под сложную опору проточка штока(после резьбы) должна быть длиннее чем на простом (не помню точно но не меньше 6-8 см).
Р.С. Вообще странно,первый раз такое встречаю.Обычно гайка к стойке прикипает(большая которая),но чтоб опора ... она ж алюминиевая и и к стальному стержню прикипеть ...,немцы сопромат хорошо знают,проверенно многократно.Ищи подвох с гайками в опоре,возможно кто то решил законрогаить второй.
Если можешь - сделай фото опоры (вид сверху),на машине( естественно без крышки).
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Пн мар 02, 2009 1:18 pm

В общем дело вот в чём: уж не знаю кто и почему это сделал, но внутреняя втулка опоры была приварена!!!! к штоку амортика- не прикепела, а именно приварена, естественно поэтому я и не смог её снять открутив гайку на штоке. Чтобы всё это увидеть пришлось пилить шток. Вот фотки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт мар 03, 2009 12:05 am

Не,видел много ара/сервисов.Глушаки варили монолитом (от мотора до хвоста),но такое:- Изображение ,мантана!!! :evil:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт мар 03, 2009 3:22 am

А зачем приваривать то? Не понял. Чего добивались?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Вт мар 03, 2009 10:08 am

Стучало наверное, вот и ......
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Ср мар 18, 2009 11:08 am

Чудеса с приваренной правой опорой не закончились. На днях менял второй передний амортик,- справа. Опора тоже была приварена, этому я уже не удивился, но случилось следующее-амортик из стойки вышел с трудом- пришлось постучать по нему. Ну да ладно. Вставил новый патрон в стойку- а гайка, которая прижимает его к стойке сантиметорв на 5!!! не достает до резьбы :shock: . Короче застрял амортик в стойке- и не забить его и не вытащить. Пришлось в таком виде сибирать всё обратно. Т.е. на вставленный в стойку, но не зафиксированный амортик одел пружину, опору, закрутил верхнюю гайку. Стремно было стяжку пружины снимать - а вдруг амортик с пружиной в лоб полетят. И не очень приятно было потом стойку к кузову крепить, всё боялись, что стойка разлетиться. Но амортик настолько крепко застрял, что ничего такого не случилось. Теперь думаю что делать..... Покупать стойку б/у и ещё один новый амортик, либо попробовать стойку аккуратно распилить. А всё таки что бы это могло быть? Кривая стойка или кривой, не по размерам амортик....? Думаю проблема со старой стойкой, ведь старый амортик сначала тоже вылезать не хотел
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср мар 18, 2009 2:07 pm

Да,похоже сама стойка гнутая,лучше заменить,можно б/у. Амортик должен входить без усилий.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Вт июл 21, 2009 5:14 pm

Стойку купил б/у,засунул новый патрон. Когда площадку прикручивал к стойке попотеть пришлось. А когда схождение делали, мастер сказал, что стойка чуть "завалена"- не смертельно конечно, но резину поджирать будет. Теперь вот думаю, я что-то напортачил или удар когда то в правую сторону был.... кузов, стаканы, лонжероны- всё прямое и целое.
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт июл 21, 2009 11:13 pm

Ты б лучше параметры,что после коррекции получились,выложил.А на это:-"...мастер сказал, что стойка чуть "завалена"- не смертельно конечно, но резину поджирать будет." ... даже не знаю что сказать.Куда "завалена",на сколько, ... и если "не смертельно",то почему "резину поджирать будет" ?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение S525i » Чт июл 23, 2009 9:49 am

Таких данных у меня нет :(
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»