Датчик температуры наружного воздуха
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Датчик температуры наружного воздуха
После снятия и обратной установки сей датчик показывает за бортом -30'С,
меня особо это не напрягает,
но - влияет ли его показание: на расход бензина,на смесеобразование горючки(зимний вариант)?
меня особо это не напрягает,
но - влияет ли его показание: на расход бензина,на смесеобразование горючки(зимний вариант)?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
После съема датчика показания на БК=-30 т.е без датчика.
Потом разбираю фару на части,внутри мою,протираю,заливаю ацетон(грамм 20-30),болтаю и сушу.
Попутно смотрим коннекторы(на машине) - разбираем,чистим(зубной щеткой),смазываем,собираем.Когда устанавливаем на место - папу/маму обматываем изолентой.
Сама полировка: нужны полировочные круги и паста,у меня переходник с липучкой на дрель - насаживаем круг на дрель,цепляем на него полировочный круг,мажем пастой стекло,курим,включаем дрель,садимся/зажимаем спереди между ног тем местом,берем в руки фару и водим ею туда-сюда.
Я делал тремя пастами и тремя кругами,на всё уходит часа 2-3 - только полировка - в неё так же входило чистка и полирование хромовых колец и ноздрей.
Задние фонари(пластик),поворотники полируются на ура.
Паста 3М,ею полировал кузов,остатки пошли на фары,№75,76,383 ,круги:синий,черный,лахматый ,цвета соответствуют номерам пасты.
Начинать лучше с 74 потом 75и76.Брал на ЮП в развес,100грамм каждого номера,цена 100,100,150рублей.
ps
- Под 74-ю брать оранжевый круг.
- 383 только для темных машин для удаления разводов/голограмм,состав - силикон и воск.
- насадка 120мм. на нее круг 150мм.
Снял усы,решетки,фары в сборе,принес домой,сделал прорези вместо креста на регулировочных винтах,укрепил пластик вокруг винта,т.к. после прорезывания винта он раскрывается/рассыпается.AND писал(а):Я когда снимал датчик наружнего воздуха у меня показывало -37 но потом все приходит в норму(в течении дня).
P.S. А как ты фары полируются ?
Потом разбираю фару на части,внутри мою,протираю,заливаю ацетон(грамм 20-30),болтаю и сушу.
Попутно смотрим коннекторы(на машине) - разбираем,чистим(зубной щеткой),смазываем,собираем.Когда устанавливаем на место - папу/маму обматываем изолентой.
Сама полировка: нужны полировочные круги и паста,у меня переходник с липучкой на дрель - насаживаем круг на дрель,цепляем на него полировочный круг,мажем пастой стекло,курим,включаем дрель,садимся/зажимаем спереди между ног тем местом,берем в руки фару и водим ею туда-сюда.
Я делал тремя пастами и тремя кругами,на всё уходит часа 2-3 - только полировка - в неё так же входило чистка и полирование хромовых колец и ноздрей.
Задние фонари(пластик),поворотники полируются на ура.
Паста 3М,ею полировал кузов,остатки пошли на фары,№75,76,383 ,круги:синий,черный,лахматый ,цвета соответствуют номерам пасты.
Начинать лучше с 74 потом 75и76.Брал на ЮП в развес,100грамм каждого номера,цена 100,100,150рублей.
ps
- Под 74-ю брать оранжевый круг.
- 383 только для темных машин для удаления разводов/голограмм,состав - силикон и воск.
- насадка 120мм. на нее круг 150мм.
Последний раз редактировалось АлександрЪ Вт июл 07, 2009 11:27 pm, всего редактировалось 3 раза.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Помимо внешнего "товарного" вида и большего пропускания света,внутри фары отродясь не чистились, да и головной свет настроить теперь можно,вечером дорогу стало видно и знаки вдалеке.
К примеру: после помывки фар и рассеивателей внутри протирал белой тряпкой,она становилась черной(не серой,не пыльной).
Хелла стала хрустальная.
Мне понравилось,да и трудозатрат не много.
К примеру: после помывки фар и рассеивателей внутри протирал белой тряпкой,она становилась черной(не серой,не пыльной).
Хелла стала хрустальная.
Мне понравилось,да и трудозатрат не много.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]