m50, кондей, небольшой перегрев. Посоветуйте.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
m50, кондей, небольшой перегрев. Посоветуйте.
Вобщем e34 с m50 и кондеем у меня.
Отъездил прошлый год без кондея. В этом маленькая мечта сбылась- купил в Бимере радиатор кондея оригинальный, поставил, заправил
Но есть Но...
В пробке (за бортом 35, ползем минут 20) при включенном кондее стрелка температуры отклоняется на одно деление правее середины...
При это электрический вентилятор охлаждения, как и положено, молотит на второй скорости.
Без кондея проблемы нету.
Ну так ездить ли так?
Или мыть радиатор охлаждения внутри?
(ПыСы он снимается отдельно от радатора кондея?)
Отъездил прошлый год без кондея. В этом маленькая мечта сбылась- купил в Бимере радиатор кондея оригинальный, поставил, заправил
Но есть Но...
В пробке (за бортом 35, ползем минут 20) при включенном кондее стрелка температуры отклоняется на одно деление правее середины...
При это электрический вентилятор охлаждения, как и положено, молотит на второй скорости.
Без кондея проблемы нету.
Ну так ездить ли так?
Или мыть радиатор охлаждения внутри?
(ПыСы он снимается отдельно от радатора кондея?)
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
kostyanich,заполни профиль с моделью авто,движком и т.п. - проще общаться и понятней всем.
Для чего "положено" включать вентилятор на вторую скорость?
И,если включаешь то открываешь ли заслонки,если открываешь их то зачем включать кондей?
Вискомуфта должна срабатывать раньше чем +деление после 12-ти часов на термометре.Отсюда вопрос - как проверял?
ПыСы ничего не ответил,тока наспрашивал - эт я про себя
Для чего "положено" включать вентилятор на вторую скорость?
И,если включаешь то открываешь ли заслонки,если открываешь их то зачем включать кондей?
Вискомуфта должна срабатывать раньше чем +деление после 12-ти часов на термометре.Отсюда вопрос - как проверял?
ПыСы ничего не ответил,тока наспрашивал - эт я про себя
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,для начала надо промыть/продуть радиаторы (один новый можно не трогать),ОЖ-ешный снимается отдельно и может быть забит пухом и т.д. конкретно.Далее проверить,а в ту ли сторону крутиться кондейный вентилятор,должен дуть на мотор,иначе будет работать в противофазе с термомуфтой на моторе.
Р.С Ну у меня в пробке,при +35,тоже на одно деление вправо скачет,даю отдых кондею и своим легким (открываю окошко и делаю перекур(никого не призываю к дурной привычке)).
Р.С Ну у меня в пробке,при +35,тоже на одно деление вправо скачет,даю отдых кондею и своим легким (открываю окошко и делаю перекур(никого не призываю к дурной привычке)).
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Профиль поправил.АлександрЪ писал(а):kostyanich,заполни профиль с моделью авто,движком и т.п. - проще общаться и понятней всем.
Для чего "положено" включать вентилятор на вторую скорость?
И,если включаешь то открываешь ли заслонки,если открываешь их то зачем включать кондей?
Вискомуфта должна срабатывать раньше чем +деление после 12-ти часов на термометре.Отсюда вопрос - как проверял?
ПыСы ничего не ответил,тока наспрашивал - эт я про себя
Я имел в виду эл. вентилятор охлаждения радиатора кондея. При включении кондея он стартует на 1-ой скорости, когда температура уползает выше- включает вторую.
Вискомуфту так: при открытом капоте поддаем газу- она обдает горячим воздухом, то есть непрокручивается. Даже если рукой попытаться придеражать.
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Спасибо за совет по поводу вентрилятора, проверю.Карлсон писал(а):Да,для начала надо промыть/продуть радиаторы (один новый можно не трогать),ОЖ-ешный снимается отдельно и может быть забит пухом и т.д. конкретно.Далее проверить,а в ту ли сторону крутиться кондейный вентилятор,должен дуть на мотор,иначе будет работать в противофазе с термомуфтой на моторе.
Р.С Ну у меня в пробке,при +35,тоже на одно деление вправо скачет,даю отдых кондею и своим легким (открываю окошко и делаю перекур(никого не призываю к дурной привычке)).
У Вас радиторы чистые? Визуально мой радиатор ОЖ не забит пухом и прочим. (с обеих сторон)
Я вот хотел на днях мотор помыть. Получится и радиатор не снимая аккуратненько вымыть?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Карлсона слушай.
Визуально все будет хорошо, а вот когда снимешь радиатор двигателя, немножко на попу сядешь - сколько там разного г...на между радиаторами... Я снимаю и мою раз в год.
Слушай Карлсона.
И, думаю, проблема после промывки исчезнет.
Пы. Сы. У меня в любой пробке все нормально со стрелкй. К "12" как гвоздями прибита. А курить хочется... Хоть выходи покурить из машины!!!!
Визуально все будет хорошо, а вот когда снимешь радиатор двигателя, немножко на попу сядешь - сколько там разного г...на между радиаторами... Я снимаю и мою раз в год.
Слушай Карлсона.
И, думаю, проблема после промывки исчезнет.
Пы. Сы. У меня в любой пробке все нормально со стрелкй. К "12" как гвоздями прибита. А курить хочется... Хоть выходи покурить из машины!!!!
BMW - это диагноз!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Теперь - да,чистые. В прошлом году воевал со сливной пробкой,пришлось снимать радиатор охлаждения.На вид - вроде чистый,а как дал воздушную струю(через продувочный пистолет) столько г-на полетело,да и кондейный тоже продул,грязищи было.Теперь с кондеем и в пробке даже до 12-ти стрелка не доходит,даже в эти жаркие деньки.kostyanich писал(а): У Вас радиторы чистые? ...
Вентилятор кондиционера.
У меня была такая тема.
P.S.Звонил Карлсону-"спасите помагите"!
У меня была такая тема.
P.S.Звонил Карлсону-"спасите помагите"!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
У меня радиатор новый - года два,не больше.
Предыдущий владелец умудрился проездить без(!) кожуха 4 года,заменил печку,радиатор,еще чего-то,мне пришлось поднимать пол и вымывать тосол под обшивкой и саму общивку полоскать т.к. сладкий привкус,сонное состояние и аллергическая реакция на коже мне никчему,к тому же пары тосола влияют на сердце.
kostyanich,проверил верно,тока лучше не рукой а свернутой газеткой вентилятор тормозить.
Радиатор можно на авто помыть - струей с двух сторон,предварительно сними кожух(между радиатором и вентилятором).В своё время мыл керхером - ничего не погнул не сломал,им можно мыть смело при максимальном давлении тонкой струёй,простой водой.
Предыдущий владелец умудрился проездить без(!) кожуха 4 года,заменил печку,радиатор,еще чего-то,мне пришлось поднимать пол и вымывать тосол под обшивкой и саму общивку полоскать т.к. сладкий привкус,сонное состояние и аллергическая реакция на коже мне никчему,к тому же пары тосола влияют на сердце.
kostyanich,проверил верно,тока лучше не рукой а свернутой газеткой вентилятор тормозить.
Радиатор можно на авто помыть - струей с двух сторон,предварительно сними кожух(между радиатором и вентилятором).В своё время мыл керхером - ничего не погнул не сломал,им можно мыть смело при максимальном давлении тонкой струёй,простой водой.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Читать умеешь? Чуть выше. Не промоешь на машине без съема. Если машина с кондеем.АлександрЪ писал(а): Радиатор можно на авто помыть - струей с двух сторон,предварительно сними кожух(между радиатором и вентилятором).В своё время мыл керхером - ничего не погнул не сломал,им можно мыть смело при максимальном давлении тонкой струёй,простой водой.
BMW - это диагноз!
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Читал.Если человеку впервые снимать приходиться и он не уверен что сможет это сделать,тем более его вопрос звучал:MAGNUM писал(а):Читать умеешь? Чуть выше. Не промоешь на машине без съема. Если машина с кондеем.
В первый раз можно попробовать и без съема - оценить результат,набраться смелости и провести помывку "правильно".kostyanich
...
Получится и радиатор не снимая аккуратненько вымыть?
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
У меня была такая прблема.,при движении в пробке с включенным кондиционером машина грелась.Вентилятор кондиционера(не вискомуфта)видимо подклинивал,не справлялся.Вылечелось заменой вентилятора кондиционера.Радиаторы оба кстати были чистые-продувал сжтым воздухом.kostyanich писал(а):dcms
Ничего не понял
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991
Помыл мотор
Купил дорогую пену для мытья.
Все залил, дал 15 мин. постоять. Потом керхером аккуратно, с расстояния метра полтора, помыл весь мотор. И из шланга водой, создавая давление пальцем, долго отмывал радиаторы.
В пробке пока не проверил- пробок нету )
Сам мотор отмылся на троечку- внизу на шлангах с антифризом грязи немного осталось, в недоступных местах.
Но, думаю, для начала неплохо
Купил дорогую пену для мытья.
Все залил, дал 15 мин. постоять. Потом керхером аккуратно, с расстояния метра полтора, помыл весь мотор. И из шланга водой, создавая давление пальцем, долго отмывал радиаторы.
В пробке пока не проверил- пробок нету )
Сам мотор отмылся на троечку- внизу на шлангах с антифризом грязи немного осталось, в недоступных местах.
Но, думаю, для начала неплохо
- АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Первый блин комом.
Поливать мотор из шланга неправильно,тем более что есть мойка,метра полтора это шарко а не мойка.
Не забываем пакетом закрывать блоки на крыльях и пищалку охраны.
Я радиатор мыл с расстояния 10-20 см. без всяких чудо растворителей.
Боишься что сделаешь что-то не так - попробуй для начала помыть диски колес,арки,... увидишь как "работает" струя керхера,приноровишься,распыл покрути,насадками поиграй.
Поливать мотор из шланга неправильно,тем более что есть мойка,метра полтора это шарко а не мойка.
Не забываем пакетом закрывать блоки на крыльях и пищалку охраны.
Я радиатор мыл с расстояния 10-20 см. без всяких чудо растворителей.
Боишься что сделаешь что-то не так - попробуй для начала помыть диски колес,арки,... увидишь как "работает" струя керхера,приноровишься,распыл покрути,насадками поиграй.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
- Стажер
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 3:20 pm
- Автомобиль: E34, M50B20, 1991