Диагности подвески
- SOBA
- Почетный житель
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 5:01 pm
- Автомобиль: BMW E 39 523
- Откуда: Москва
Диагности подвески
Ребят где можно грамотно и не дорого провести диагностику подвески. А то меня мучают смутные сомнения о скорой кончине аммиков.
Мы работаем там, где вы отдыхаете [/color]
DSOBA писал(а):...думаю может на стенд заехать.[/quote]
К Федору на эстакаду? :
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
SOBA, амортизаторы скорее потекут, а уже потом будут плохо работать и только после этого они могут бухать не амортизируя удар, но это будет когда машину мотать будет вверхвниз на любой кочке. Как уже народ писал стучать все, что угодно может, надо смотреть и лучше не на стенде, а ручками.
Да и обрати внимание, есть вещи которые не диагностируются на подъемнике, это например втулки стабилизаторов, то, что из-за них может был стук, понимаешь как только их поменяешь. То же самое со стойками стабилизаторов, на ощупь вроде нормальные, а стучать тоже могут. С рычагами все просто, убитый сайленблок на подъемнике видно если монтажкой рычаг покачать, так же и с шаровой. А у амортизаторов надо смотреть верхнюю опору.
Да и обрати внимание, есть вещи которые не диагностируются на подъемнике, это например втулки стабилизаторов, то, что из-за них может был стук, понимаешь как только их поменяешь. То же самое со стойками стабилизаторов, на ощупь вроде нормальные, а стучать тоже могут. С рычагами все просто, убитый сайленблок на подъемнике видно если монтажкой рычаг покачать, так же и с шаровой. А у амортизаторов надо смотреть верхнюю опору.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Наверно имелись ввиду стойки стабилизатора? "Косточки"? Они гораздо чаще летят чем сами втулки (резинки). Проверить просто: при ровном переезде "полицейского", обоими колесами одновременно, - тишина. Когда наискосок проезжаешь, т.е.сначала одно колесо потом второе, как раз стабилизатор работает на скрут. Тут-то и слушать.
BMW - это диагноз!