Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.
Модераторы: asbimer, Карлсон
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:05 am
BMW E34 мотор m50 525 vanos.Вообщем такая проблема.Утром заводишь прогрелась всё нормально.Проедешь буквально 1 км. и сразу резкая потеря мощьности начинает вся трестись даёшь газу ещё сельней тресётся и обороты падуют ещё ниже. иногда глохнет и когда даёшь газу редко но стреляет.Заглушишь постоишь минут 5 заводишь всё нормально как не вчём и не бывал.И потом повторяется всё по новой.Сегодня еле до дома доехал.Такое ощущение что работает на 2 целиндрах.Свечи менял.ДМРВ менял.Всё тоже самое.ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!!! И кстати с две недели назад менял датчик коленвала старый умер поставил французкий может это всё быть из-за него????
Последний раз редактировалось
Flash Вт мар 31, 2009 12:13 am, всего редактировалось 1 раз.
BMW 525I E34
-
Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Сообщение
Антон Ку » Вт мар 31, 2009 12:11 am
Зажигание это...Катушка, ВВ провода..и далее..
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:15 am
Антон Ку у меня на каждый цилиндыр отдельная катушка.Не моглиже разом 4 катушки полететь!
BMW 525I E34
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:17 am
Вот тут думаю насос или по топливу что то. Не в воздухан ли стреляет?
BMW - это диагноз!
-
Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Сообщение
Антон Ку » Вт мар 31, 2009 12:17 am
Flash писал(а):Антон Ку у меня на каждый цилиндыр отдельная катушка.Не моглиже разом 4 катушки полететь!
Я просто намекаю куда смотреть...
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:20 am
MAGNUM вроде в воздухан.Фильтр бензиновый менял ноль эмоций.А не могло это всё произойти из французкого датчика колленвала?
BMW 525I E34
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:22 am
Если в воздушку пуляет - мало топлива. В глушак - много. Думаю датчик не при чем. Скинь насос. Либо сетка забита насмерть, либо сам насос греется и умирает постепенно.
BMW - это диагноз!
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:24 am
MAGNUM насос сегодня снимал сетка чистая.А самому не как нельзя насос проверить?
BMW 525I E34
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:26 am
Можно. Манометром.
BMW - это диагноз!
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:29 am
MAGNUM если не секрет раскажи весь процесс как проверить!А если не насос то на какой датчик так может мозги конителить?
BMW 525I E34
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Вт мар 31, 2009 12:42 am
Ну я пользовался манометром специальным. Ничего сложного. Вставляешь в магистраль и смотришь давление. Сначала полное. Т.е. чисто на манометр сколько приходит. Грубо - магистраль в манометр и крутишь стартером. Потом манометр в параллель (врезаешь в систему через прилагающийся тройник) и смотришь на "проход" на заведенном. Прогазовываешь - смотришь падение. Параметры не вспомню, но не менее 2.5 атм. Падение не менее 2. Но могу ошибаться. В книгах есть поэтому и не запомнил. Надо - лез в книгу и мозг не забивал.
BMW - это диагноз!
-
Flash
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 12:56 am
- Откуда: Нижний Новгород
Сообщение
Flash » Вт мар 31, 2009 12:46 am
MAGNUM а кроме насоса что ищё может быть?Чтоб я завтра всё посмотрел!
BMW 525I E34
-
Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
-
Контактная информация:
Сообщение
Федор » Вт мар 31, 2009 9:29 am
Внимательно посмотри впускной коллектор, иногда вылетают штуцера к которым подходят разные шланги, начинается подсос воздуха и такая вот фигня. А когда постоишь шланг на место заходит и все нормально. Как только трогаешся и опять от вибрации вылетает.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
-
Контактная информация:
Сообщение
French » Вт мар 31, 2009 10:39 am
Продолжаю логику Федора, посмотри клапан холостого хода, у меня похожая проблема была из-за него, клапан грязный был и подклинивал.
-
Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Сообщение
Карлсон » Вт мар 31, 2009 4:24 pm
Flash писал(а):... кстати с две недели назад менял датчик коленвала старый умер поставил французкий может это всё быть из-за него????
Вот с него бы и начал,чего в дебри лезть.
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=
-
au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Сообщение
au11300 » Вт май 05, 2009 5:59 pm
MAGNUM писал(а):Если в воздушку пуляет - мало топлива. В глушак - много. Думаю датчик не при чем. Скинь насос. Либо сетка забита насмерть, либо сам насос греется и умирает постепенно.[/quote]
А от чего может много топлива быть? Расходомер?
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср май 06, 2009 2:31 am
Ну это самое последнее. Чаще датчик температуры, рваная гофра и т.д.
BMW - это диагноз!
-
au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Сообщение
au11300 » Ср май 06, 2009 12:29 pm
MAGNUM писал(а):Ну это самое последнее. Чаще датчик температуры, рваная гофра и т.д.[/quote]
Это не тот датчик, что в корпусе воздушного фильтра стоит?
А то недавно возился под капотом и зацепил шлангочку, которая к нему идет! Соединил напрямую две шлангочки и езжу так с земы уже. Вот недавно заметил, что в глушаке стреляет...
-
ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сообщение
ch73 » Ср май 06, 2009 9:57 pm
В корпусе в.фильтра стоит не датчик, а клапан, и через него проходит охлаждайка к заслонке (подогрев).
-
Александр rus 13
- Начинающий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 2:56 pm
- Откуда: Мордовия
-
Контактная информация:
Сообщение
Александр rus 13 » Ср май 06, 2009 11:00 pm
А без него можно ездить? Проблем не будет?Тоже свой сломал
-
АлександрЪ
- Авторитет
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:25 pm
- Автомобиль: Е34/92/M50/2.5л./мкпп
- Откуда: Sobyanin city
Сообщение
АлександрЪ » Ср май 06, 2009 11:38 pm
Буду банальным,симптомы Flash-а были и на моей после помывки со снятым кожухом мотора,машину трясло как на паханом поле.
Залило колодцы свечей.
Шприц и шланг от компрессора аквариума,пару сухих тряпочек решили проблему.
Е34/92/M50/2.5л./мкпп[/b][/size][/color]
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Чт май 07, 2009 11:16 am
Я ездил без этого клапана. Вроде нормально.
BMW - это диагноз!
-
otto77
- Прописавшийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
- Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
- Откуда: Москва
Сообщение
otto77 » Вт май 12, 2009 8:48 pm
в моторном отсеке с правой стороны где мозги стоят может вода попасть а сливы забиты и вот мозги и купаются и вот тебе потеря мощи
так у меня было разок после дождя завел нормально поехал растреслось и начала чихать не едет и тд. постояла потом завелась нормально стоит работает как поехала так снова все сначала. открой да посмотри.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
-
Контактная информация:
Сообщение
MAGNUM » Ср май 13, 2009 2:11 am
Если мозги купаются - не заведется.
BMW - это диагноз!
-
ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Сообщение
ch73 » Ср май 13, 2009 7:46 am
Это когда нырнули - не заведется, а если так, чуть-чуть плещутся - неизвестно :)
-
otto77
- Прописавшийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
- Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
- Откуда: Москва
Сообщение
otto77 » Ср май 13, 2009 10:39 am
ребята ну врать не буду если сам это проходил, воды было прилично прочистил слилась мозги достал просухил и реле тоже и поехала
-
au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Сообщение
au11300 » Ср май 13, 2009 12:26 pm
otto77 писал(а):ребята ну врать не буду если сам это проходил, воды было прилично прочистил слилась мозги достал просухил и реле тоже и поехала[/quote]
Жди сюрпризов! Такие вещи без последствий не остаются.
-
otto77
- Прописавшийся
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 11:05 pm
- Автомобиль: 728 E38 1999г M52/TU
- Откуда: Москва
Сообщение
otto77 » Ср май 13, 2009 2:57 pm
так это было 2 года назад я после этого купил еще мозги но до сих пор ездит на родных мозгах а вторые рядом стоят чтоб только фишку поменять
-
alus-07
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 8:01 pm
Сообщение
alus-07 » Чт июн 18, 2009 3:37 pm
Было нечто подобное на M50B20 без "ВАНОСА".
Кончилось заменой бензонасоса.
-
asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
asbimer » Чт июн 18, 2009 3:57 pm
А в свечных колодцах масла нет? Свечную прокладку могло выдавить, и накопиться там маслица.. в каких- то колодцах.
Может пробивать в таком случае (особенно если резиновые наконечники катушек в хреновом состоянии) и как результат-
отрубаются циллиндры в динамике..