Подскажите, пожалуйста: Снял я вчера генератор ибо зарядка пропала - щетки на замену. Но вот снять-то легко было - ролик с него открутил - ремень и ослаб. А вот теперь думаю - как его обратно то ставить - в смысле ремень?
Я правильно понимаю, что нужно натяжной ролик за шляпку болта головкой куда-то повернуть, чтобы натяжитель сжался?
А куда крутить и как?
Ремень на М50
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вот никто не может подсказать как из ТИСа скопировать картинку. А то бы... А вообще там ничего непонятного и сложного нет. На самом ролике есть пластиковая крышка. Ее отковырнуть надо отверткой (она обязательно улетит вниз на защиту, как не лови ) и под этой крышкой болт под шестигранник. Втыкаешь подходяший шестигранник (не помню размер) и крутишь, ну в смысле отводишь за него ролик, держишь, насаживаешь ремень, отпускаешь, проверяешь ручьи. Собсно все. Луччше, конечно, с помощником и ремень перед натягом насадить на шкивы по-максимуму куда насадится.
Вот СЮДАткни. Крышка №17, болт №7
Вот СЮДАткни. Крышка №17, болт №7
BMW - это диагноз!
Спасибо большое за подробный ответ!
Все действительно оказалось проще некуда.
Шестигранник на 8 - я купил такую биту, которая в головку на 10 вставляется. Крышки на ролике не оказалось - видно до меня кто-то потерял. А для снятия/установки генератора еще понадобилась головка на 16 и накидной ключ на 16.
В общем, постоянно убеждаюсь - чем лучше инструмент под рукой - тем легче и приятнее ремонтировать...
Все действительно оказалось проще некуда.
Шестигранник на 8 - я купил такую биту, которая в головку на 10 вставляется. Крышки на ролике не оказалось - видно до меня кто-то потерял. А для снятия/установки генератора еще понадобилась головка на 16 и накидной ключ на 16.
В общем, постоянно убеждаюсь - чем лучше инструмент под рукой - тем легче и приятнее ремонтировать...