Вопрос по работе АКПП
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Вопрос по работе АКПП
Всем привет!
Машина E-36 M-50 B25 с АКПП.
В первый раз столкнулся с автоматом и естественно начал экспериментировать! Все в принципе понятно, но вот один момент не совсем! По мимо стандартных режимов D, N..., мы имеем ещё режимы 2, 3 и 4. Так вот! При включении одного из этих режимов, коробка переключает передачи не выше заданной, нпрмр 4, тем самым не переключая на 5. А при включении в положение 2, коробка включается на первую передачу, а на вторую не хочет! Сначало думал, что не чувствую переключения, но включив 3 при нормальных оборотах, сразу чувствуется подхват второй, а следом и третьей передачи!
Эт вообще норма?
Машина E-36 M-50 B25 с АКПП.
В первый раз столкнулся с автоматом и естественно начал экспериментировать! Все в принципе понятно, но вот один момент не совсем! По мимо стандартных режимов D, N..., мы имеем ещё режимы 2, 3 и 4. Так вот! При включении одного из этих режимов, коробка переключает передачи не выше заданной, нпрмр 4, тем самым не переключая на 5. А при включении в положение 2, коробка включается на первую передачу, а на вторую не хочет! Сначало думал, что не чувствую переключения, но включив 3 при нормальных оборотах, сразу чувствуется подхват второй, а следом и третьей передачи!
Эт вообще норма?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Мм-м! Сегодня попробую, но вот один момент меня смущает! Когда включаю 2 и отпускаю тормоз, она трогается как и обычно на D, при переключении в зимний режим, чувствуется переключение на вторую!MAGNUM писал(а):А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
А ещё вопрос!
Когда завожу машину, коробка автомотически включается в эконом режим и это понятно! Но при переключении в режим спорт или зиму, в эконом уже не вернуть. Просто нажимать на кнопку пробовал - не хляет! Это тоже нормально?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
То что эконом по умолчанию - правильно. Про зимний режим не скажу. Он у меня на 34-ке поработал месяцок и сдох. Скажу только что на снежинке она вялее и плавнее становится. Кажется трогается вообще чуть ли не с третьей. Но вот переключаться принудительно обратно в эконом?... По-моему должна. Попробуй в S пихнуть.au11300 писал(а): Когда завожу машину, коробка автомотически включается в эконом режим и это понятно! Но при переключении в режим спорт или зиму, в эконом уже не вернуть. Просто нажимать на кнопку пробовал - не хляет! Это тоже нормально?
Кстати будешь "первую" искать - прожимать до кикдауна не обязательно.
BMW - это диагноз!
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
В S и *, без проблем, а вот в эконом По ходу кнопка моросит. У меня на 34-м на открывание люка такая же стоит, так на неё нажимаешь и он вверх открывается, а тут
А на кекдаун я как то нажал и охринел мягко говоря! Тут товарища вчера подвозил, у него новый Рено Меган с автоматом (4-х ступка). Долго он удивлялся, когда увидел на бэхе 1995г.в. автомат 5-ти ступку. А когда в треть силы на газ нажал, он уверенно спросил: до конца нажал газ? У него говорит так же едет, когда в тапак жмешь. Многому он чему ещё удивлялся, типа казырьку солнцезащитному, то что при открывании шторки зеркальца - свет над ним загарается!
А на кекдаун я как то нажал и охринел мягко говоря! Тут товарища вчера подвозил, у него новый Рено Меган с автоматом (4-х ступка). Долго он удивлялся, когда увидел на бэхе 1995г.в. автомат 5-ти ступку. А когда в треть силы на газ нажал, он уверенно спросил: до конца нажал газ? У него говорит так же едет, когда в тапак жмешь. Многому он чему ещё удивлялся, типа казырьку солнцезащитному, то что при открывании шторки зеркальца - свет над ним загарается!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
У меня на 34-ке тоже автомат стоял. Так вот. Любой режим переключается запросто. Хоть со "*" на "Е", хоть наоборот. И с "S" также. Чото наверно с кнопкой не так....или с мозгами. Судя по описанию, автомат у меня такой-же. Тоже 5-ти ступый. Вот лучше скажите про Е-39. Про стептроник этот. При снижении скорости где-то км. на 40 в час чувствуется переключение (легкий такой толчок). Эт нормально? На 34-ке автомат как часы работал. ТАкого не было. Мош особенность коробки?
Алекс
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Похоже особенность. Я тоже никак не приноровлюсь после 34-ки (5НР18 ). Жидкость сменил - старая идеальная. Мусора на магнитах не было - только сажа или типа этого. Нормальный вобщем осадок. Так вот. Как он там программами играет на "D" непонятно. То летит, а то с 80км не поднимешь - еле еле. И тоже плавно, плавно, а то вдруг нет, не пинок, но чувствуется включилось что то... Нежная такая ступенька, не толчок. Именно где то 40-60км. Причем похоже в диапазоне одной передачи. Вобщем жижа чистая, опилок нет, значит нормальный автомат. А то что живет своей жизнью непонятной... Ну и пусть себе.
BMW - это диагноз!
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
-
- Участник тусовки
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 7:54 am
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
про пинок сзади - у меня тоже иногда случается. Думаю, автомат там чото подтормаживает. Врядли с подвеской чото. Всю подвеску и карданную передачу протрясли - никаких замечаний нет. Делаю вывод: коробка. Кстати, думаю, что не унас двоих такое. Пусь выскажутся 39-ки с автоматом. Думаю, это особенность просто
Алекс
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
ну не знаю... если после плавного троганья педаль в пол, то обороты вырастают до 4-5 тыщ, и потом по тахометру или по толчкам можно отследить, как включаются 2-3-4 и прямая. коробка 4hp22. а в гололед я на 2 езжу, зимнего режима нет, обороты на 40 км/ч больше 3х, зато на сброс газа реагирует мгновенно, оттормаживая машину. я тут как-то мануал по 4hp22 выкладывал, там поведение коробки на разных режимах вроде описывалось достаточно подробно.MAGNUM писал(а):А теперь внимание, правильный ответ! Как правило трогается автомат со ВТОРОЙ. Просто в драйве попробуй нормально, плавно тронуться и тут же педаль в пол. Она перекинет еще ниже передачу. Это и будет первая. Не нулевая же! В режиме "2" просто порезче тронься и учуешь обе, две передачи.
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Судя по маркировке у тебя всего 4 передачи. Ездить принудительно на цифре постоянно не есть полезно коробке. На "цифре" это вместо "D" ставить 2,3... Это она не со второй третьей трогаться будет, а просто не поднимет передачу выше той что на цифре.
Про трогание со второй - ну так автоматчики сказали. По крайней мере у меня на стептронике именно так. Сразу после плавного трогания если в пол дать то она скачет куда-то ниже на ступеньку.
Зимнего, говоришь, нет??? Может кнопки просто нет? А хотя... У меня тоже ни кнопки ни, КМК, зимнего режима нет. Но есть ASC. Нах мне зимний если она итак не дает по снегу раскрутиться???? Логично?
Про трогание со второй - ну так автоматчики сказали. По крайней мере у меня на стептронике именно так. Сразу после плавного трогания если в пол дать то она скачет куда-то ниже на ступеньку.
Зимнего, говоришь, нет??? Может кнопки просто нет? А хотя... У меня тоже ни кнопки ни, КМК, зимнего режима нет. Но есть ASC. Нах мне зимний если она итак не дает по снегу раскрутиться???? Логично?
BMW - это диагноз!
- Внучок
- Постоялец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 2:13 pm
- Автомобиль: E34, M20B20, 4HP22
- Откуда: Казахстан
кнопки нет, кнопка появилась только на 4hp22EH. насчет езды на цифре - я знаю, что цифры означают не скорость, с которой трогаешься, а максимальную передачу, выше которой коробка не прыгнет. Но... на 4 скорость коробка переключается около 60 км/ч, как и положено по мануалу, в городе во-первых выше 60 нельзя, и даже 65 держать долго не получается, поэтому в городском режиме автомат постоянно переключает 3-4-3. При езде в таком режиме в мануале БМВ сказано, что лучше ездить на 3 цифре, меньше коробка работает туда-сюда.MAGNUM писал(а):Судя по маркировке у тебя всего 4 передачи. Ездить принудительно на цифре постоянно не есть полезно коробке. На "цифре" это вместо "D" ставить 2,3... Это она не со второй третьей трогаться будет, а просто не поднимет передачу выше той что на цифре.
Про трогание со второй - ну так автоматчики сказали. По крайней мере у меня на стептронике именно так. Сразу после плавного трогания если в пол дать то она скачет куда-то ниже на ступеньку.
Зимнего, говоришь, нет??? Может кнопки просто нет? А хотя... У меня тоже ни кнопки ни, КМК, зимнего режима нет. Но есть ASC. Нах мне зимний если она итак не дает по снегу раскрутиться???? Логично?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Цифры.... Мануал.... Поставь в "D" и пусть себе едет! Это ее, коробки, нормальная рабочая среда. Так, Я, думаю.... Будут проблемы в езде на "D" - отпиши. Вот и весь сказ.
Кстати, о птичках... А чего за "МАНУАЛ" такой? Просвети ПЛЗ.Внучок писал(а):Но... на 4 скорость коробка переключается около 60 км/ч, как и положено по мануалу,
BMW - это диагноз!