кто начем ездил до БМВ?
- Бутылка Менеральной Воды
- Прописавшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
- Откуда: казакхстан
кто начем ездил до БМВ?
бмв520,ваз 2112, ниссан примьера,мерседес с280,бмв520, (бмв523, бмв525) что есть в данный момент.
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Если честно, то я не понял на чем ты ездил до БМВ, но понял на чем ты ездил между БМВ. А зачем я это понял, я не понял!
До бэхи я катался на классике, плевался всем и вся в ней . Хотя нельзя не отметить то, что класика радовала комфортной ездой по кочкам и выбоинам, замечательно справлялась с грязью, лужами, ухабами деревенских дорог.
БМВ после класики впечатлила : поворотами как по рельсам, динамикой, тишиной, отсутствием необходимости постоянно подруливать на скорости, великолепным обзором по зеркалам. Мне стали уступать дорогу ! Я почувствовал движение . В классике теперь я считаю это невозможно.
Ну и так же было сюрпризом то что до грязевой лужи , через которую на классике я бы пролетел всего лишь чуть испачкавшись , на БМВ я даже не доехал и сел на брюхо еще в 3 метрах до нее мгновенно закопавшись .
Щас я уже не ощущаю от БМВ всего того о чем написал, хочется еще тише, быстрее , управляемее.
До бэхи я катался на классике, плевался всем и вся в ней . Хотя нельзя не отметить то, что класика радовала комфортной ездой по кочкам и выбоинам, замечательно справлялась с грязью, лужами, ухабами деревенских дорог.
БМВ после класики впечатлила : поворотами как по рельсам, динамикой, тишиной, отсутствием необходимости постоянно подруливать на скорости, великолепным обзором по зеркалам. Мне стали уступать дорогу ! Я почувствовал движение . В классике теперь я считаю это невозможно.
Ну и так же было сюрпризом то что до грязевой лужи , через которую на классике я бы пролетел всего лишь чуть испачкавшись , на БМВ я даже не доехал и сел на брюхо еще в 3 метрах до нее мгновенно закопавшись .
Щас я уже не ощущаю от БМВ всего того о чем написал, хочется еще тише, быстрее , управляемее.
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
До бумера ездил на Ваз 21077 и ваз 21099. Про семерку вообще ничего хорошего сказать не могу))...А насчет девять-девять..считаю лучший отечественный автомобиль(если можно так выразится). Сейчас езжу (и параллельно восстанавливаю)) на E34 520i. Из плюсов порадовали: управляемость,обзорность, плавность хода. Из минусов: много кушает при объеме всего 2 литра...Из впечатлений от ремонта хочу добавить, что был весьма приятно удивлен простотой (относительной) устройства E34-й. Проблем разобрать\собрать не возникает никаких. Продумано абсолютно все.)
..Не плюй в колодец!.........там ведь никого нет.)
- Бутылка Менеральной Воды
- Прописавшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
- Откуда: казакхстан
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ездил немного на пятёрке жигулей. Потом ездил на bmw 320i E30 моего друга. На ней же собственно и выучился за рулём держаться без дрожи в руках. До сих пор вспоминаю это авто с уважением. Редкое сочетание отличных ездовых качеств. Учиться было одно удовольствие.
Ну а дальше была 34 m20b25 с автоматом, который я быстро прикончил, переделав в следствии на механику. Потом был целый год приколов с Окой.
Ну и в данный момент 34 m50b20 механика.
Если кратко: 34- уникальное соотношение цена/качество.
Ну а дальше была 34 m20b25 с автоматом, который я быстро прикончил, переделав в следствии на механику. Потом был целый год приколов с Окой.
Ну и в данный момент 34 m50b20 механика.
Если кратко: 34- уникальное соотношение цена/качество.
Последний раз редактировалось asbimer Чт фев 19, 2009 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Тут двоякий вопрос нв мой взгяд: ездил или обладал.
Я вот на метро ездил поначалу
потом Ваз 09
Вольво 740
(на обеих еще без прав )
Газ 2410
Ваз 07
Калина
Ниссан Премьера
Газель
Газ 3110
Забыл про Сааб 9000
А вот обладал великолепным автомобилем ОКА
Бли это жгачая смесь карта с трактором и ВАЗ 08
А в начале этого года приобрел наладом дышавшую БМВ 520I
Это действительно круто(для меня хотя бы) да закапывается она моментально, как было подмечено ранее, и пока только и делаю что подруливаю на скорости. Все равно СУПЕР!!!!
Я вот на метро ездил поначалу
потом Ваз 09
Вольво 740
(на обеих еще без прав )
Газ 2410
Ваз 07
Калина
Ниссан Премьера
Газель
Газ 3110
Забыл про Сааб 9000
А вот обладал великолепным автомобилем ОКА
Бли это жгачая смесь карта с трактором и ВАЗ 08
А в начале этого года приобрел наладом дышавшую БМВ 520I
Это действительно круто(для меня хотя бы) да закапывается она моментально, как было подмечено ранее, и пока только и делаю что подруливаю на скорости. Все равно СУПЕР!!!!
Последний раз редактировалось Витос Чт янв 01, 2009 6:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
!!!Мое почтение и уважение!!!
Я не хочу об этом вспоминать!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- farro
- Участник тусовки
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
- Автомобиль: e34
- Откуда: москва
- Контактная информация:
одинацатая жигули с широкими колёсами,красная,мотор от 2103!!!!.Чёрный заводской салон из кожзама))))
Экспорт ВАРИАНТ,своими силами восстановил её из праха,сломан был лонжерон но в сервисе её переварили,перекрасили отремонтировали всюююю.Получилась реально красивая тачка тех времён и народов)))Фото нет,тогда в 1988 году не было цифрового ничего.Да и времени не хватало на фотографирование,ездил на море,с моря итд.
Хорошее время было...в 20 лет....
Сейчас рад не меньше,тоже всё Слава Богу хорошо,теперь я радуюсь своим пацаном,его мамой,ну и конечно E39-отличная машина.
p/s были у меня кузова- 23 36 32 39.
я к ним с уважухой,они не капризничают,если наоборот то получишь ремонт,как любовницы,моя жена так и называет мою машину-твоя любовница.
Экспорт ВАРИАНТ,своими силами восстановил её из праха,сломан был лонжерон но в сервисе её переварили,перекрасили отремонтировали всюююю.Получилась реально красивая тачка тех времён и народов)))Фото нет,тогда в 1988 году не было цифрового ничего.Да и времени не хватало на фотографирование,ездил на море,с моря итд.
Хорошее время было...в 20 лет....
Сейчас рад не меньше,тоже всё Слава Богу хорошо,теперь я радуюсь своим пацаном,его мамой,ну и конечно E39-отличная машина.
p/s были у меня кузова- 23 36 32 39.
я к ним с уважухой,они не капризничают,если наоборот то получишь ремонт,как любовницы,моя жена так и называет мою машину-твоя любовница.
God loves cowboys
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Ездил 15 лет назад на 28м кузове на 528й и был доволен, а потом с дуру пересел на Таврию. Вот кошмарный этап в жизни! Несколько раз чуть ее не спалил, после того как после ремонта в сервисе она посреди дороги ехать отказывалась. Я наивно пологал после BMW, что все мащины должны ехать если бензин есть . В общем больше я иллюзий не имею и периодически за границей когда катаюсь на японках убеждаюсь в правильности своего выбора, для меня BMW лучшая и другого искать не хочется!
5ка жигулей
форд скорпио
фольц пассат б3
ниссан максима - по комфорту пожалуй не уступит БМВ,но во многом другом уступает
митсубиси галант 7
БМВ Е39 - дествительно лучшая из того что было....
Ездил еще на 210 мерине,ну просто игрушечная машина по сравнению с моей,к примеру движка у него была 2,3 и тот же 98 год,но едет на порядок хуже,салон убогий....
Недавно катался на Хайлендере новом,управление в поворотах менее уверенное,хоть и полный привод....
Вобщем даже желания нет другую брать....помел бы тока на м5 е39 или е60...а другого не хочу даже пробовать)))
форд скорпио
фольц пассат б3
ниссан максима - по комфорту пожалуй не уступит БМВ,но во многом другом уступает
митсубиси галант 7
БМВ Е39 - дествительно лучшая из того что было....
Ездил еще на 210 мерине,ну просто игрушечная машина по сравнению с моей,к примеру движка у него была 2,3 и тот же 98 год,но едет на порядок хуже,салон убогий....
Недавно катался на Хайлендере новом,управление в поворотах менее уверенное,хоть и полный привод....
Вобщем даже желания нет другую брать....помел бы тока на м5 е39 или е60...а другого не хочу даже пробовать)))
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
c 90ого по 94 ЗаЗ 968м
далее ВАЗ 21061
с конца девяностых opel omega,
потом BMW 520 34ка, и вот уже год 39ка 528
прошу заметить, исключительно задний привод!
а ЗАЗ 698м по подвеске один в один с BMW, по крайней мере с задней, обе независимые)))))) :ROFL:
далее ВАЗ 21061
с конца девяностых opel omega,
потом BMW 520 34ка, и вот уже год 39ка 528
прошу заметить, исключительно задний привод!
а ЗАЗ 698м по подвеске один в один с BMW, по крайней мере с задней, обе независимые)))))) :ROFL:
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096