E-39 Утром на холодную заводится со втрого раза или третьего

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

E-39 Утром на холодную заводится со втрого раза или третьего

Сообщение arengard » Пт фев 13, 2009 12:14 pm

Машина Е 39 м 52 По утрам на холодную заводится с второго,третьего,четвертого раза. После заводки,при попытке тронутся с места-глохнет. Нужно прогазовать,чтобы чуть-чуть прогрелась. Свечи менял, бензонасос менял, топливный фильтр менял. Все без понта. Кто что подскажет?
Последний раз редактировалось arengard Пт фев 13, 2009 2:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 13, 2009 12:35 pm

А никто и ничего не скажет!
Устал повторять - мало данных! Что значит с третьего раза? Подхватывает и глохнет или держишь стартер 0.005сек. и только с третьей попытки схватывает? Коробка? АКПП, МКПП? Сколько греть надо по времени? Какие проверки проводились???
BMW - это диагноз!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Пт фев 13, 2009 12:51 pm

Схватывает, и заводится с пол пинка. Но тут же глхнет. Коробка автомат. Чтобы тронутся с места достаточно даже не греть её, а прогазовать несколько раз до 4000-4500 об/мин. Компьютер не показывает не одной ошибки. Был на 3 компьютерных диагностиках.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 13, 2009 2:47 pm

Похоже на t-датчик и на клапан ХХ. Хотя на диагностике должны выдаваться ошибки по ним.Если сам в Москве - запишись к Asbimer-у.Описание тут
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Пт фев 13, 2009 7:12 pm

Почитал. У них тоже комп-диагностика.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт фев 13, 2009 10:22 pm

Да,но к ней еще и мозги не плохие прилагаются.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт фев 13, 2009 11:27 pm

Свечи не NGK ли?
Еще где то видел что ваносы так дурят.
BMW - это диагноз!

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Пт фев 13, 2009 11:41 pm

Свечи NGK с двумя боковыми электродами. Но свечи менял.. И до и после. Свечи не рассматриваю.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Сб фев 14, 2009 12:40 am

А ты рассмотри! У меня такое было, именно такое. Именно с NGK. Правда на М50. Я тогда поставил ради хохмы наши свечи с 10-ки. Все прошло.

Хотя повторю - кто то на соседнем форуме воевал с такой же проблемой. Оказались ваносы.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пн фев 16, 2009 1:18 pm

NGK не могут быть виноваты, а вот а ля NGK из Китая может и быть. К любой диагностике разум нужен, Карлсон правильно сказал. Я бы начал с давления топлива, похоже, что топливо не подается с нужным давлением. Проверить легко, просто подключить манометр параллельно рампе с форсунками и следить за давлением в момент запуска. Ну а уже потом если окажется, что давление в какой момент меньше 2,5 бара падает, искать, кто это делает.

arengard
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 9:50 pm
Автомобиль: BMW X5
Откуда: Москва

Сообщение arengard » Вс мар 01, 2009 12:00 am

Прошу прощения,был в больнице. Бензонасос заменил. Всё тоже самое. Не чего не изменилось. Сегодня другая беда. На МКАДе, на ходу заглохла, и больше не заводится. Даже не схватывает. Притащил на веревке домой, стоит. Свечи еще не менял.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 01, 2009 12:28 am

Вариантов великое множество,начиная от сигнализации,кончая обрывом ремня ГРМ.Заочно трудно гадать,начни с малого:- искра,подача топлива и т.д.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вс мар 01, 2009 2:39 am

Карлсон писал(а):Вариантов великое множество,начиная от сигнализации,кончая обрывом ремня ГРМ.Заочно трудно гадать,начни с малого:- искра,подача топлива и т.д.
Удачи!
Ремень ГРМ? На М50/52 :no: Шалишь, брат...

По теме: теперь хотя бы болячка вылезла. Это даже хорошо.
Ну и Карлсон прав - давай с малого, чего нет (искра, подача) и итоги в студию!
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
farro
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 8:47 am
Автомобиль: e34
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение farro » Вс мар 01, 2009 3:27 am

очень интересно что же там бункнуло-удачи тебе браток,ждём счастливого конца этой неприятной остановки на мкаде.
А asbimer кстати с мистером Н. ловят таких привидений подкапотных,у меня поймали.
God loves cowboys

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вс мар 01, 2009 11:32 pm

MAGNUM писал(а):
Карлсон писал(а):Вариантов великое множество,начиная от сигнализации,кончая обрывом ремня ГРМ.
Удачи!
Ремень ГРМ? На М50/52 :no: Шалишь, брат...
Це образное выражение,не несущие за собой ни какой конкретики к модели двигателя! :P
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн мар 02, 2009 1:48 am

Карлсон писал(а):
Це образное выражение,не несущие за собой ни какой конкретики к модели двигателя! :P
Ах, ну да, ну да... Так сколько там вольт в одном ампере? :tongue:
BMW - это диагноз!

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»