Печка умерла!!!помогите!!!
Печка умерла!!!помогите!!!
У меня 318-й е 36. всё было нормально,пока я на всю ночь не тормознулся в машине,заснул с включённой печкой.с утра не работали все 3 положения,только 4-ое работало.прошло чуть меньше месяца и этот заглох.очень холодно,не знаю что делать,помогите!
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
BAVARETC тебе все грамотно изложил. Просмотри внимательно всю тему (твоя проблема относится не к системе охлаждения а к системе отопления). Замена предохранителя и резистора тебе поможет.
ВОТ ОТСЮДА и далее читай. Особенно последнее сообщение.
ВОТ ОТСЮДА и далее читай. Особенно последнее сообщение.
BMW - это диагноз!
эх...нечего не получилось.был в сервисе,сказали что шётки стёрлись,нужно менять весь маторчик.а там геморой,нужно снять впускной коллектор,чтобы добраться до него.вот мне интересно нельзя ли поменять шётки?????????
что бы не покупать маторчик,а то дорого обойдёться.
что бы не покупать маторчик,а то дорого обойдёться.
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Панику отставить!Artur писал(а):отзовитесь кто небудь,мне холодно ребята,помогите!!!можно ли поменять эти хреновы щётки????и как проще добраться до моторчика,без снятия коллектора????
Давай по-порядку, земляк.
Итак, что имеем? Предик на прямую, 4-ю скорость жив? Что происходит? Моторчик не крутит, так? Почему именно щетки? Каким способом отдиагностировано? Чтобы понять что это ИМЕННО щетки надо СКИНУТЬ МОТОРЧИК! По другому никак. Также чтобы в принципе задефектовать его, мотор, надо до него добраться! Могла с мотора банально клемма слететь? Могла! А тебе сразу ЩЕТКИ!!! Вот загнать машину к таким "мастерам", дать денег за замену ЩЕТОК, а когда они скажут: "извини, брат, моторчик сам "наелся", обрыв там по обмотке", - заставить сменить мотор за их счет, чтобы не ставили скорых диагнозов!!! Хотя может и подбирались к мотору и я зря гоню??? Тогда давай точно что длали, как диагностировали, где напруга есть, где нету. Поэтапно!!! Тогда и порешаем.
Если что, то на 34-ке это выглядит ТАК.
А панику ОТСТАВИТЬ!
BMW - это диагноз!
в общем в данный момент машина в сервисе.сделали диагностику,моторчик даже на прямую не работает.в итоге сказали что перегарело сопративления,по этому не работали 1 2 3 положения.и так как я ездил на одном 4-ом постоянно,то и моторчик перегорел.вот жду результата,будут ставить другой маторчик и сопротивление.всё в месте обойдёться от 7000-8000 рублей.не знаю правильно ли я поступил,но выхода уже не было.может и развели.
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
мне сделали печку!!!всё работает чётка,только фильтра не поставили,они уже негодные,сказали что лучше поставить новые!в общем люди сделали на совесть,даже отдали старые детали,и сопротивление поменяли тоже.за всё взяли 6850р.я считаю это нормальная цена.и без филтров у меня в машине просто ташкент спасибо всем за советы,за помащ!!!
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Позволю себе сомнения. Сопротивление-ладно, опускаем. А что такого что мотор крутится напрямую на большой скорости? Что ему будет? Вот кулер у тебя в компе крутится и крутится, и ничего. А потом. Опять-таки чтобы с уверенностью сказать что это мотор надо к нему подобраться, или снять. Поставили новый? Если да то наверно ценник приемлемый. Б/У стОит от 1500 до 2000рэ. Шесть поставить???? Это жесть! Шесть у дилера АКПП снять/установить стОит!
BMW - это диагноз!
в общем 3500 за работу и 3300 за моторчик и всё остальное.у меня были сомнения что могут просто починить и сказать типа поменяли,но они мне отдали все старые запчасти,моторчик,филтра и всё такое.у нас тут на розборе от 3000р до 4500р стоит один моторчик БУ.!на весь горад один розбор,и то галимый,некакого обслуживания,да и цены выше новых деталей.а за каждой деталю в москву сложновато ездить,да ещё и найти надо.
Уступи дорогу!!!Если в попу светят злые глазки BMW!!! ))
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Есть смысл замутить сервис с разбором. Тем более я давно на дачу на ПМЖ перебраться мечтаю в ЗаокскийArtur писал(а):в общем 3500 за работу и 3300 за моторчик и всё остальное.у меня были сомнения что могут просто починить и сказать типа поменяли,но они мне отдали все старые запчасти,моторчик,филтра и всё такое.у нас тут на розборе от 3000р до 4500р стоит один моторчик БУ.!на весь горад один розбор,и то галимый,некакого обслуживания,да и цены выше новых деталей.а за каждой деталю в москву сложновато ездить,да ещё и найти надо.
Пробивай тему! Бум мутить!
BMW - это диагноз!