Колеса смотрят в разную сторону
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
Колеса смотрят в разную сторону
Проблема: Колеса смотрят в разную сторону. Выкручиваешь руль влево-вправо на месте, всё ок, но при даже минимальном движении вперед(назад) при выкруте руля правое колесо норм, а левое смотрит в другую сторону. Плюс, при вращении руля морда начинает опускаться-подниматься. Бил ногой по колесам, раздается не характерный "динькающий" звук. При торможении подвеска начинает дребезжать и шуметь. Грешил на раздолбанные стабилизаторы, вчера заменил, стало чуть получше, но проблема все равно осталась...Подскажите что это может быть?
- MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения: 5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Я лично проблемы не понял. Как то все в одну кучу. Что значит в другую сторону? А левое в какую? Другая сторона это куда? Колеса же вправо-влево поворачиваются... %)
Ладно, давай попунктно разбираться.
Когда на месте крутишь - морда гуляет. Это нормально.
Звенит скорее всего кожух торм. диска.
Вибрация на торможении - у меня стала при установке зимней резины т.к. появилась сразу после шиномонтажа. На летней не было. Надо побалансировать.
Чаще всего - веденые торм. диски.
А при полном выверте руля внутреннее колесо зрительно значительно "заваливается" отн. продольной оси авто. Ну т.е. выкручиваешь влево - левое. Вправо -правое. Противоположное тоже, просто не так заметно. Оно же под крыло уходит. Это и есть КАСТЕР. Твоя устойчивость в повороте.
Ладно, давай попунктно разбираться.
Когда на месте крутишь - морда гуляет. Это нормально.
Звенит скорее всего кожух торм. диска.
Вибрация на торможении - у меня стала при установке зимней резины т.к. появилась сразу после шиномонтажа. На летней не было. Надо побалансировать.
Чаще всего - веденые торм. диски.
А при полном выверте руля внутреннее колесо зрительно значительно "заваливается" отн. продольной оси авто. Ну т.е. выкручиваешь влево - левое. Вправо -правое. Противоположное тоже, просто не так заметно. Оно же под крыло уходит. Это и есть КАСТЕР. Твоя устойчивость в повороте.
BMW - это диагноз!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
MAGNUM писал(а):Я лично проблемы не понял. Как то все в одну кучу. Что значит в другую сторону? А левое в какую? Другая сторона это куда? Ладно, давай попунктно разбираться.[/quote]
-Выворачиваю руль на месте. Выхожу, смотрю - стоят как должны. т.е. При повороте налево - левое и правое колеса смотрят налево. При повороте направо - вправо.
-Например, хочу отъехать от дома. Включаю заднюю (или переднюю), выворачиваю руль, начинаю трогаться. Сантиметров 30 проезжаю нормально. Потом возникает ощущение, как будто что-то мешает, на что-то наехал. Даю больше газу, начинают раздаваться звуки из подвески слева. Выхожу из машины, зацениваю. Правое колесо стоит нормально, т.е. согласно тому, как я выкрутил руль, а ЛЕВОЕ вообще хрен знает как, почти прямо....воттъ)
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
MAGNUM писал(а):Че то, как то :no: И на скорости, на кочках ничего не гремит? Ну подними на домкрат - пошатай колесо в горизонтальной плоскости.[/quote]
Начну с начала. Взял свою бэху месяца полтора назад. Взял под восстановление. но почти не поездил, т.к. были проблемы с движком. Где-то около месяца ушло на полную переборку движка. После переборки стали кататься. При торможении со скоростей больше 50-60 подвеска буквально ходуном ходила. Ну пох), ездил какое-то время, откладывал денежку. Потом как-то ехал домой. Въезжаю во двор, начинаю оттормаживаться, из подвески раздается звук. Еду дальше, подъезжаю к дому. Во время движения были звуки, как будто что-то скребёт об колесный диск с обратной стороны. Задомкратил, посмотрел. Стойка стабилизатор раздолбана...Вчера заменил обе стойки...а та фигня осталась...
Помнится,что Френч предупреждал о возможности сворачивания колеса из за сорваных болтов которые площадку держат.Если у тебя одно колесо поворачивает,а второе нет,то ездить нелья-это очевидно.Стуки в подвеске-
1.конец шаровым
2.сайлентблокам
3.рулевым
4.маятнику
5.редуктор/сошка
6.стойки стабилизатора(поменял как я понял)
Если машину брал под востановление,то надо восстанавливать.
А опыт показывает,что ремонт подвески по частям в результате дороже выходит.
1.конец шаровым
2.сайлентблокам
3.рулевым
4.маятнику
5.редуктор/сошка
6.стойки стабилизатора(поменял как я понял)
Если машину брал под востановление,то надо восстанавливать.
А опыт показывает,что ремонт подвески по частям в результате дороже выходит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,все по своему правы,в одном точно - полная диагностика передней подвески.
Первое что пришло на ум:- откручены или сорваны болты крепления стойки к площадке.Второе - разбиты сайлентблоки верхних рычагов(90%). Стойки стабилизатора(косточки) на поворот колес никакого влияния не оказывают.Да и проверить надо опорные подшипники передних стоек.
Р.С. А еще бывает откручиваются гайки в стойке,которые сам патрон амортизатора держат.
Удачи!
Первое что пришло на ум:- откручены или сорваны болты крепления стойки к площадке.Второе - разбиты сайлентблоки верхних рычагов(90%). Стойки стабилизатора(косточки) на поворот колес никакого влияния не оказывают.Да и проверить надо опорные подшипники передних стоек.
Р.С. А еще бывает откручиваются гайки в стойке,которые сам патрон амортизатора держат.
Удачи!
- Антон Ку
- Авторитет
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 8:18 pm
- Автомобиль: E34 520i M20B20 1990г
- Откуда: Питер
dcms писал(а):Помнится,что Френч предупреждал о возможности сворачивания колеса из за сорваных болтов которые площадку держат..[/quote]
Всем спасибо! )Проблема решена. Сорвало шляпки болтов крепления площадки. Залезал под тачку, смотрю вроде гайки на болтах, все норм...Заглянул сверху...очистил от грязи..присмотрелся....мляяяя...шляпки сорваны).
Хорошо,что не на дороге...
Смотри внимательно всю подвеску и рулевое.
Ибо это безопасность!
Смотри внимательно всю подвеску и рулевое.
Ибо это безопасность!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Оригинальные болты не дорого стоят.У меня есть про запас. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
[quote="Антон Ку"]..Дык надо стойку новую?? ..или болты только оригинальные??[/quote]
давно слежу за темой не знаю даже чем помочь :o у меня была такая проблема после замены передней подвески (откручивались три болта)я просто сначала подтягивал потом всё разобрал почистил металической щеткой все прилегающие поверхнсти а болты намазал герметиком специальным(локтайд)помойму красный и всё пропало удачи
давно слежу за темой не знаю даже чем помочь :o у меня была такая проблема после замены передней подвески (откручивались три болта)я просто сначала подтягивал потом всё разобрал почистил металической щеткой все прилегающие поверхнсти а болты намазал герметиком специальным(локтайд)помойму красный и всё пропало удачи
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Когда у меня начала откручиваться левая площадка, я ее пару раз подтягивал и доподтягивался.Стал менять рычаги и сломал 2 из трех болта.На разборе, тогда еще на Катукова стакан обошелся в 1500р и болты по 50р,снимали при мне с машинки из германии. А стойку или болты, надо смотреть резьбу.И очень внимательно.Нормальная резьба держит площадку без всяких герметиков и клеев для резьбовых соединений.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.