Хана дешевым запчастям?
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Хана дешевым запчастям?
А читали последние новости на рамблере!?
http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 560943264/
По моему не че хорошего!
http://autorambler.ru/journal/events/21 ... 560943264/
По моему не че хорошего!
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Конечно прокомментирую, поскольку люди руководящие в настоящее время концерном, вызывают у меня реакцию раздражения на свои действия уже долгое время. К примеру, в прошлом году BMW запустила рекламу, в ней говорилось, что-то типа: «Пока другие переводили навигацию, мы создали лучший в мире мотор». Это было весьма пафосно, но у меня возник тогда вопрос, если в BMW такие продвинутые инженеры, что им помешало перевести навигацию и меню борт компьютера на русский язык? Мало машин в России, что ли продается по цене в 2! Раза выше штатовских? Кроме как наплевательским отношением к Российским потребителям, это я больше никак не могу объяснить.
Теперь касательно статьи. Не буду вдаваться в длинные подробности, скажу только, что оригинальные запчасти точно подорожают еще больше. А через некоторое время появятся еще больше разных запчастей Китайского производства. Ну а действия концерна, можно охарактеризовать как монополизация рынка с помощью, коррумпированных чиновников, с грубым нарушением Российского законодательства. Поскольку новое правило противоречит существующим законам, любое действие таможни в решение данного вопроса, теперь можно трактовать как удобно. Кому и в каком размере это может быть выгодно, мы можем только представлять. Иксы которые получили наши олимпийцы, придется оплачивать нам с вами.
Теперь касательно статьи. Не буду вдаваться в длинные подробности, скажу только, что оригинальные запчасти точно подорожают еще больше. А через некоторое время появятся еще больше разных запчастей Китайского производства. Ну а действия концерна, можно охарактеризовать как монополизация рынка с помощью, коррумпированных чиновников, с грубым нарушением Российского законодательства. Поскольку новое правило противоречит существующим законам, любое действие таможни в решение данного вопроса, теперь можно трактовать как удобно. Кому и в каком размере это может быть выгодно, мы можем только представлять. Иксы которые получили наши олимпийцы, придется оплачивать нам с вами.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="French"] ... Иксы которые получили наши олимпийцы, придется оплачивать нам с вами.[/quote]
И кажется уже скоро! Новый год - не за горами,а с ним и новые ставки налога :evil: ![/quote]
Неее, я имею ввиду совсем другое, просто так таможня не будет ни BMW ни кому другому подарков делать, там скорее бартер возможен. Так, что я думаю не совпадение, что иксы подарили, а после этого для BMW сделали особые правила игры...
И сдается мне, что иксов на самом деле могло быть подарено гораздо больше, чиновники российские тоже любят хорошие машины....
И кажется уже скоро! Новый год - не за горами,а с ним и новые ставки налога :evil: ![/quote]
Неее, я имею ввиду совсем другое, просто так таможня не будет ни BMW ни кому другому подарков делать, там скорее бартер возможен. Так, что я думаю не совпадение, что иксы подарили, а после этого для BMW сделали особые правила игры...
И сдается мне, что иксов на самом деле могло быть подарено гораздо больше, чиновники российские тоже любят хорошие машины....
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Дешевым запчастям действительно хана.
И вот по каким причинам:
1. Все дорожает, только рубль дешевеет. Соответственно в перещете на рубли импортные запчасти, как и все остальное импортное, стало дороже на столько, на сколько подрос доллар и евро.
2. В соответствии с планам правительства и таможни, поставить всех на "рельсы таможни в белую" (это как они объясняют) постепенно мировые производители запчастей открывают свои склады в России и начинают продавать оптом запчасти здесь. Вместе с этим, запчасти данного производителя запрещается ввозить всем остальным. Ну если народ из Европы приходит сюда делать бизнес, то расценки у них тоже Европейские (тем более в ситуации монополии), соответственно запчасти дорожают еще на 30-40%. Это касается запчастей таких производителей как: Лемфердер, Боге, Рувиль, Каяба, ZF и других.
3. Проклятые цены на нефть. Тот рост цен на нефть, который был в прошлом году, теперь по полной докатился и до цен на запчасти. Все дорожало постепенно, сырье, транспортные расходы и т.д. вплоть до цен заводов. А поскольку производители меняют цены не часто (некоторые раз в год), то их цены сейчас стали соответствовать ценам на нефть не сегодняшнего дня и не годовой давности, а летнему пику цен.
Вот поэтому с прошлого года цены на некоторые запчасти изменились в разы. Про свои эмоции и комментарии покупателей я писать не буду...
И вот по каким причинам:
1. Все дорожает, только рубль дешевеет. Соответственно в перещете на рубли импортные запчасти, как и все остальное импортное, стало дороже на столько, на сколько подрос доллар и евро.
2. В соответствии с планам правительства и таможни, поставить всех на "рельсы таможни в белую" (это как они объясняют) постепенно мировые производители запчастей открывают свои склады в России и начинают продавать оптом запчасти здесь. Вместе с этим, запчасти данного производителя запрещается ввозить всем остальным. Ну если народ из Европы приходит сюда делать бизнес, то расценки у них тоже Европейские (тем более в ситуации монополии), соответственно запчасти дорожают еще на 30-40%. Это касается запчастей таких производителей как: Лемфердер, Боге, Рувиль, Каяба, ZF и других.
3. Проклятые цены на нефть. Тот рост цен на нефть, который был в прошлом году, теперь по полной докатился и до цен на запчасти. Все дорожало постепенно, сырье, транспортные расходы и т.д. вплоть до цен заводов. А поскольку производители меняют цены не часто (некоторые раз в год), то их цены сейчас стали соответствовать ценам на нефть не сегодняшнего дня и не годовой давности, а летнему пику цен.
Вот поэтому с прошлого года цены на некоторые запчасти изменились в разы. Про свои эмоции и комментарии покупателей я писать не буду...