Как должен работатать М50 ? Как он должен звучать?
Про заедание Ваноса тоже видел тему на голгофе.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- falcon
- Прописавшийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 12:32 pm
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
отвечу про щуп масленный
ты сначала из отверстия для щупа достать резинку уплотнительную, она обычно там остается и мешает щуп вставить
резинку эту надо на трубку щупа одеть и потом только вставлять, тогда никаких проблем не возникает
ну а ремень на m50 вообще просто одно удовольствие снимать ставить, не к чему такие зверства с прокруткой стартером
ты сначала из отверстия для щупа достать резинку уплотнительную, она обычно там остается и мешает щуп вставить
резинку эту надо на трубку щупа одеть и потом только вставлять, тогда никаких проблем не возникает
ну а ремень на m50 вообще просто одно удовольствие снимать ставить, не к чему такие зверства с прокруткой стартером
Боишься - не делай, Делаешь - не бойся !!!
BMW e39 540iA
BMW e39 540iA
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Не везет с ремонтом , 2 болта в углублениях (позади картера) я закрутил по неаккуратности в маховик и упали они в колокол сцепления, причем оба
. Придется менять сцепление , сам не возьмусь теперь
. Однако завести попробовал - работает нормально ! значит "новый" ванос поставил правильно. Больше ничего не проверял, сразу заглушил ибо болты скребли об маховик.
Ремень поставился легко, резинки для маслощупа не нашол , согнул его и тогда он вставился , но теперь он почему-то сидит по посадке с зазором, а был впритирку.
Посмотрим как поедет после вынимания болтов . Спасибо за помощь!


Ремень поставился легко, резинки для маслощупа не нашол , согнул его и тогда он вставился , но теперь он почему-то сидит по посадке с зазором, а был впритирку.
Посмотрим как поедет после вынимания болтов . Спасибо за помощь!
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
Ну как минимум тогда поздравляю с установкой ВантузаHall писал(а):Не везет с ремонтом , 2 болта в углублениях (позади картера) я закрутил по неаккуратности в маховик и упали они в колокол сцепления, причем оба. Придется менять сцепление , сам не возьмусь теперь
. Однако завести попробовал - работает нормально ! значит "новый" ванос поставил правильно. Больше ничего не проверял, сразу заглушил ибо болты скребли об маховик.
Ремень поставился легко, резинки для маслощупа не нашол , согнул его и тогда он вставился , но теперь он почему-то сидит по посадке с зазором, а был впритирку.
Посмотрим как поедет после вынимания болтов . Спасибо за помощь!

- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
ratdrummer писал(а):У тебя на сколько помню рядом сервис [/quote]
Оказался очень добротный, приятный , правдивый сервис.
Правда неудачи ждали меня и там . Пару дней искал сгнившие опоры глушителя и пару дней искал сцепление на одномассовый маховик, так как выбранное по ВИНу не подошло.
Еще пара неудач - сильно захрипел ГУР . Толи при снятии я его вращал туда-обратно, толи езда на тросе чтото испортила ..... В бачке ГУРа масло вспененное, при рулении на месте обороты сильно падают почемуто .
Ванос я видимо поставил всеже не правильно или неисправный . Машина стала как будто тяговитее на низах , а подхват на 3000 стал неощутимым.
Не смотря на все это главная цель достигнута. Ни рокота ваноса ни цокота (клапанов, пальцев, детонации) ! любопытство удовлетварено. Маслонасос я не менял , просто почистил.
Кстати еще заметил - из выхлопной перестало стрелять, просто парИт, как и было при покупке.
Покатался и понял что сильно соскучился :Yahoo!:
- ratdrummer
- Участник тусовки
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 10:50 am
- Автомобиль: Е34 М50 Vanos 1995
- Откуда: Москва, САО
- AeroPLAN
- Местный житель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 12:52 am
- Автомобиль: BMW 525iX Laserblau Metallic 92г.в.
- Откуда: М.О. Ивантеевка
M50 без ваноса. Отключён расходомер и лямбда :lol: :lol: :lol: При заводе стрекочет один гидрик секунды 3, обороты гуляют на слух между синей и первой зоной при прогреве. после прогрева стоят ровно 600. Лямбда приговорена электриком с дружественного форума, г-м Кутузовым. Расходомер снял сам, не давал ехать нормально))) Тоесть тоже видимо совсем наелся. Ах да, расход по ночной москве 11.5 в городе в целом около 13 литров. В общем на 400 рэ (24.5 за литр 95-го) проехал около 180 км, средняя скорость по БК 55 км в час. Ну а неровно работать он может от мааааленького подсоса воздуха. dcms-а Димку спроси. Поменял колечко на патрубке вентиляции и машинка стала получше работать.
"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать" (с) В.Р. Цой
А еще от бензина зависит.В пробках незаметно,только покачивает двиго слегонца,подергивает,а на трассу выходишь-машин не едет.Такое ощущУение,что бензин не горит.Сжег почти целый бак и как стрелка к нулю приближаться стала поехала-ощутимо лучше.Может кажется,но я думаю,что где то в самом низу бака остатки былой роскоши.
А колечко поменял,старое колечко село и порвалось,а с новым штуцер еле впихнул на место,богатырские усиля понадобились.
Еще подозрения на колбасню падают на катушки и наконечники .Они с завода у меня стоят-Бреми.Ну и конечно пробег 377тыщ.(известных)-это вам не шутки.
И датчик кислорода по моему меняется по определенному пробегу.
А он по ходу тоже с завода стоит.
А еще Ванос ремонтировать надо-на низах не тянет.
Так что едет и слава Богу,масло не жрет.Будут деньги-будем думать как дальше жить...С М50 или с М52. :wink:
А колечко поменял,старое колечко село и порвалось,а с новым штуцер еле впихнул на место,богатырские усиля понадобились.
Еще подозрения на колбасню падают на катушки и наконечники .Они с завода у меня стоят-Бреми.Ну и конечно пробег 377тыщ.(известных)-это вам не шутки.
И датчик кислорода по моему меняется по определенному пробегу.
А он по ходу тоже с завода стоит.
А еще Ванос ремонтировать надо-на низах не тянет.
Так что едет и слава Богу,масло не жрет.Будут деньги-будем думать как дальше жить...С М50 или с М52. :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- au11300
- Постоялец
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
- Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
- Откуда: Москва
Че за хрень? Не пойму :shock:
Сегодня с утра завел машину как обычно- с пол оборота. Пока прогревалась, как и раньше, обороты падают периодически почти до нуля, резко подхватываются до 1500 о/м и снова восстанавливаются на 700о/м.
Прогрел и поехал...
Через несколько минут останвливаюсь на светофоре, а обороты НЕ ПАДАЮТ!!! Через 5-7 секунд плавно стали понижаться. Я в недоумении газанул, а она заглохла совсем. После завел и поехал в нормальном режиме.
Понятно, что что то не то! Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо!
Сегодня с утра завел машину как обычно- с пол оборота. Пока прогревалась, как и раньше, обороты падают периодически почти до нуля, резко подхватываются до 1500 о/м и снова восстанавливаются на 700о/м.
Прогрел и поехал...
Через несколько минут останвливаюсь на светофоре, а обороты НЕ ПАДАЮТ!!! Через 5-7 секунд плавно стали понижаться. Я в недоумении газанул, а она заглохла совсем. После завел и поехал в нормальном режиме.
Понятно, что что то не то! Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо!
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
клапан холостого. мыть смысла нет.. хватает не на долго. да и новый не дорого стоит.
з.ы.: по теме. 313к км. принято решение о капиталке. масло кушает ведрами, на форсаже густой дым. машина кипит сама по себе на холостых. в результате ремонта потрачено около 90к рублей. из работ: расточка блока под новую поршню, проверка и переборка головы (целая.. уффф :) ), замена всех вкладышей, замена всех резинок, сальников и прочей мелочевки, новые болты, замена цепей, натяжителей, звездочек, поменял все датчики, замена катушек, чистка форсунок, замена роликов и ремня, замена шлангов системы охлаждения, плюс термостат, помпа, муфта и частично топливной системы. в общем, под капотом новых вещей больше, чем старых. :Yahoo!: запчасти оригинал или уровня: поршни mahle, вкладыши kolbenschmidt, прокладки и резинки elring.
пробег после капиталки почти 4к км. масло на замене чистое, прозрачное. никаких посторонних предметов не обнаружено :) работа двигателя ровная, без провалов. бензин с одной заправки.
езда при обкатке учит дисциплинированности. ни одного штрафа :D :D :D
з.ы.: по теме. 313к км. принято решение о капиталке. масло кушает ведрами, на форсаже густой дым. машина кипит сама по себе на холостых. в результате ремонта потрачено около 90к рублей. из работ: расточка блока под новую поршню, проверка и переборка головы (целая.. уффф :) ), замена всех вкладышей, замена всех резинок, сальников и прочей мелочевки, новые болты, замена цепей, натяжителей, звездочек, поменял все датчики, замена катушек, чистка форсунок, замена роликов и ремня, замена шлангов системы охлаждения, плюс термостат, помпа, муфта и частично топливной системы. в общем, под капотом новых вещей больше, чем старых. :Yahoo!: запчасти оригинал или уровня: поршни mahle, вкладыши kolbenschmidt, прокладки и резинки elring.
пробег после капиталки почти 4к км. масло на замене чистое, прозрачное. никаких посторонних предметов не обнаружено :) работа двигателя ровная, без провалов. бензин с одной заправки.
езда при обкатке учит дисциплинированности. ни одного штрафа :D :D :D
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
Про турбины тему читал? :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
- Hall
- Участник тусовки
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
- Автомобиль: E39, 525 Touring
Продолжу . Новый с разбора ВАНОС оказался тоже неисправным. Я замерил электромагнитный клапан, он показывал почти короткое замыкание (1,5 Ом). Старый клапан показывал 22 Ома, и бодро щелкал при подаче напряжения.
Кстати рекомендую весьма удобную программу [url=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=85672]Autodata[/url]. В ней описаны электрические параметры всех датчиков, правила их проверки и т.д. и для ВСЕХ машин . В этой программе написано что сопротивление клапана должно быть порядка 30-40 Ом для сименса. Исправность Бош клапана проверяется непонятным иным образом. Мои клапаны отличаются выводом провода , по центру у одного и с края у другого. Я поменял их местами - к мотору вернулась былая любовь к высоким оборотам и к своему большому сожилению я заметил что рокот ваноса начал возвращаться, хотя покачто не особо громко.
Как думаете клапан 22 Ома вместо 30-40 это неисправность ?
ВАНОСы для сименс и бош отличаются ?
Спустя ... время
Поставил "ремкомплект" ваноса , тобиш пружину и шайбы и все стало прекрасно.
Кстати рекомендую весьма удобную программу [url=http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=85672]Autodata[/url]. В ней описаны электрические параметры всех датчиков, правила их проверки и т.д. и для ВСЕХ машин . В этой программе написано что сопротивление клапана должно быть порядка 30-40 Ом для сименса. Исправность Бош клапана проверяется непонятным иным образом. Мои клапаны отличаются выводом провода , по центру у одного и с края у другого. Я поменял их местами - к мотору вернулась былая любовь к высоким оборотам и к своему большому сожилению я заметил что рокот ваноса начал возвращаться, хотя покачто не особо громко.
Как думаете клапан 22 Ома вместо 30-40 это неисправность ?
ВАНОСы для сименс и бош отличаются ?
Спустя ... время
Поставил "ремкомплект" ваноса , тобиш пружину и шайбы и все стало прекрасно.