
после переборки глохнет на холостых
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
после переборки глохнет на холостых
ПОЛНОСТЬЮ перебрали двигател! завели,на холостых глохнет! на 2000 об/мин работает,если опускается ниже 2000 загорается датчик масла и глохнет...слышал,что если перебирают,то надо менять датчик коленвала??? на работпающем двигателе сняли крышку масла(куда заливают масла)похоже масло на головку не попадает!!! кто знает подскажите почему на холостых глохнет и что делать??? 

то ли ты её,то ли она тебя???..
- BAVARETC
- Участник тусовки
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 3:42 pm
- Автомобиль: е34 м50 2.5л 92 г акпп
- Откуда: МОСКВА ЮЗАО КАХОВКА
- Контактная информация:
попробуй поставить другую приборку и посмотреть на результатГОША писал(а):забыл написатьтохометр бешеный правильно не показывает ! на заведенной подскакивает до 3000 и движется 4,5,6,7,об/мин ниже 3000,об/мин не опускается-глючит!!!(щиток приборов брал на разборе) и еще он не показывает ни температуру двигателя,ни бензин???
по поводу датчика положения коленвала ето всё чуш полнейшая
а вот если оборотов побольше дать лампочка давления гаснет?может датчик хреновый?
Re: после переборки глохнет на холостых
''Фонтана'' из горловины и не должно быть,давление проверяй.Посмотри на месте ли воздуховодные шланги,промой клапан холостого хода,может провода ''лишние'' болтаются.А с приборкой вообще не понятно,у меня так было,когда телефон к приборке положил-у тахометра своя "жизнь'',бензин и темп. на нули ушли. А какой двигатель у Тебя?ГОША писал(а):ПОЛНОСТЬЮ перебрали двигател! завели,на холостых глохнет! на 2000 об/мин работает,если опускается ниже 2000 загорается датчик масла и глохнет...слышал,что если перебирают,то надо менять датчик коленвала??? на работпающем двигателе сняли крышку масла(куда заливают масла)похоже масло на головку не попадает!!! кто знает подскажите почему на холостых глохнет и что делать???
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
Всем спасибо! :) Проблема была в следующем: Головка была 2.5литра и вал был изношен,поставили распред вал от 2-х литровой головки, а у него каналы по которым масло идет расположены по другому! :( и из-за этого масло поступало неправильно! Постовили старый распред-вал и теперь всё в норме! завтра забираю бехочку :Yahoo!:
то ли ты её,то ли она тебя???..