Замена передних рычагов в гаражных условиях

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Замена передних рычагов в гаражных условиях

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июл 12, 2007 8:25 pm

Господа всем привет, хочу попросить поделиться опытом, если кто когда либо менял самостоятельно переднюю подвеску на Е-34, решил я поменять все сам, судя по моим прикидам сложного там по замене в гражных условиях ни чего нет, но все равно хочу проконсультироваться с имевшими опыт в замене, а в частности меня интересуют рычаги, как нижние, так и верхние, встречаются ли какие либо подводные камни при замене их???так то я все что можно самолично уже менял, вот до рычагов дело не дошло, кстати алюминивый сдал рычаг в шаровой, как ни странно, отъездил два года, ни одного не заменил, но левый у меня стоит железный, а правый алюминивый, до меня кто то так извратился, но я так понимаю что он ещё бы ходил если бы не прорвавшийся пыльник. Жду советов!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 9:14 pm

Проблемы могут быть только с шаровыми. Могут закиснуть и не выходить. Снимать или съемником или если выбивать, то обязательно под площадку из которой палец выбивать класть тяжелый, жесткий упор. Кстати, прежде чем палец выбиваь, советую сначала открутить гайку, а то потом проворачиваться палец будет. Удачи!

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 12, 2007 10:11 pm

Я пробывал недавно снять верхний рычаг (выбить палец шарового шарнира) без съема площадки для рычагов, не вышло, сидит мёртво. Но сдох пыльник, не хочется, но видимо придется разбирать подвеску чтобы его заменить. Сидит очень прочно и съемниками подлезть без разборки не реально...

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Чт июл 12, 2007 10:20 pm

ch73 писал(а):Я пробывал недавно снять верхний рычаг (выбить палец шарового шарнира) без съема площадки для рычагов, не вышло, сидит мёртво. Но сдох пыльник, не хочется, но видимо придется разбирать подвеску чтобы его заменить. Сидит очень прочно и съемниками подлезть без разборки не реально...[/quote]


Круто!! ты меня ещё больше заинтриговал туда залезть!!!!! Я если менять буду то от амортизаторов до трапеции, единственное что не буду менять это суппорта с колодками (новые), а так всё по кругу, по этому по любому все разбирать и снимать.
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июл 12, 2007 10:32 pm

Леха,небоись,нет ничего сложного.Все вылетает на ура (старое то на выброс).Единственная сложность с нижним рычагом.Я снимал площадку,откручивал рычаг от балки и на коленках выбивал П-образным съемником шаровых.Главние при сборке не забудь все пчистить и не заломить болты на площадке.

Удачи!!!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
ch73
Почетный житель
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
Откуда: Алтайский край

Сообщение ch73 » Чт июл 12, 2007 10:48 pm

Отпишись как все прошло, тоже руки чешутся, хотя сильно и не гремит, но кой-че поменять не мешало бы. У меня шаровые шарниры закручены сверху гайкои (или болтом?) и прихвачены сваркой.. Колхоз или такое бывает? на рычагах надпись BMW отлитая (выпуклая).

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт июл 12, 2007 10:52 pm

Согласен с Карлсоном, в снятом состоянии все разбирается просто и без особых проблем. Когда будешь прикручивать назад к стойке поворотный рычаг(к которому прикручиваются ручаги) советую прикручивать его новыми болтами(по технологии должны ставится новые) http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=453-1&s=catalogue и ставить их нужно на специальный клей. Были случаи, когда эти болты выкручивались, а они именно так и могут поступить, если их не ставить на клей и если во время этого не заметить, одно из колес вн ... может развернуться, что из этого получиться, представит не сложно.

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Пт июл 13, 2007 6:58 am

French писал(а):Согласен с Карлсоном, в снятом состоянии все разбирается просто и без особых проблем. Когда будешь прикручивать назад к стойке поворотный рычаг(к которому прикручиваются ручаги) советую прикручивать его новыми болтами(по технологии должны ставится новые) http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=453-1&s=catalogue и ставить их нужно на специальный клей. Были случаи, когда эти болты выкручивались, а они именно так и могут поступить, если их не ставить на клей и если во время этого не заметить, одно из колес вн ... может развернуться, что из этого получиться, представит не сложно.[/quote]


Давно хотел эти болты купить, это эти что три снизу крепят стойку я так понимаю? я не сажал их ни когда на клей, хотя до такой степени натренировался что стойку могу снять за 15 минут полностью)))))) Значит в бимере они есть, ну это гут, буду ремонтировать через две недели, сделаю полностью фотоотчет
)
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июл 13, 2007 11:26 am

А еще я где-то читал или слышал что затягивается подвеска ОБЯЗАТЕЛЬНО под нагрузкой.
В железках не силен. Спецы прокоментируют...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт июл 13, 2007 5:51 pm

MAGNUM, под нагрузкой протягиваются сайленблоки. Просто если на вывешенных колесах закрутить сайленблоки рычагов, то когда машину опстить, получится, что сайленблоки будут несколько выкручены и соответсвенно сдохнут скоро. Поэтому гайки на сайленблоках нужно наживить только. А в конце когда машина опущена ее нужно качнуть несколько раз, чтоб саййленблоки точно нормально встали и после этого уже на опущенной машине затягивать и сайленблоки.
Алексей, да болты именно те, которые по 3 штуки. Их новые каждый раз наверное смысла нет ставить, но с клеем не плохо было бы перестраховаться, просто страшилки я не по наслышке знаю, про открученные болты и вывороченные колеса.

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Вс июл 15, 2007 6:07 pm

Когда полезешь в подвеску.то приготовься к ходшему-лучшее само придет.
Имею ввиду,что возникнут непредвиденные затраты.Могут обнаружиться новые неисправности и изношенные детали.
Удачи. :UMNIK:
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
Алексей Акулиничев
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Алексей Акулиничев » Вс июл 15, 2007 11:00 pm

[quote="АлександрS"]Когда полезешь в подвеску.то приготовься к ходшему-лучшее само придет.
Имею ввиду,что возникнут непредвиденные затраты.Могут обнаружиться новые неисправности и изношенные детали.
Удачи. :UMNIK:[/quote]



Привет всем, к худшему при полной замене подвески, не просто готовиться не буду, даже и думать про это не собираюсь, так как знаю всю её полностью, все ботики,гаечки трогал,крутил,вертел, все знаю как снять, как поставить, не такие перебирал, тем более покупать буду все новое вплоть до болтов, сорри, обманываю, опоры и пружины оставлю (новые), остальное все заменю, при чем как минимум lemferder, а на 34ке оказывается вообще все как 2х2 просто, а вот [size=150]French[/size], тебе огромное спасибо за совет, тонкости такой не знал, что рычаги в сайлентблоках надо на опущеной машине затягивать, я бы затянул не зная на вывешанной, огромное спасибо))))))))), век живи, век учись!!!!!!!!
[email protected]
icq 207385096

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Димарик » Ср авг 06, 2008 10:14 pm

Всем доброго дня. Пожалуйста помогите найти съёмник для рычагов. А-то выбивание их уж очень неприятная процедура,делал это неоднократно.Вот теперь решил купить съёмник,приехал в магазин,а там их с десяток и какой точно подойдет неизвестно.

P.S. Консультанты тоже не в курсе.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 06, 2008 10:25 pm

А чего снимать то? Сайлентблоки на болтах. Шаровые выдавить?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Ср авг 06, 2008 10:28 pm

Наверно вилка нужна , и все

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 06, 2008 10:32 pm

Вилка-зло.Пыльник рвет. Г-образный съемник рулит.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Димарик » Ср авг 06, 2008 10:39 pm

Нужно шаровую выдавить.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 06, 2008 10:54 pm

Г-образный съемник, как я сказал. С упором в палец шара. Вилка не катит. При неправильном использовании пыльнику кранты.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Димарик
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 6:37 pm
Автомобиль: Е-34 520,Е-39 528
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Димарик » Чт авг 14, 2008 8:17 pm

Спасибо MAGNUM!!! Поздравляю с новым назначением!!!!!!!!!!!!! :) :good:

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт окт 21, 2008 12:23 pm

Димарик писал(а):Всем доброго дня. Пожалуйста помогите найти съёмник для рычагов. А-то выбивание их уж очень неприятная процедура,делал это неоднократно.Вот теперь решил купить съёмник,приехал в магазин,а там их с десяток и какой точно подойдет неизвестно.

P.S. Консультанты тоже не в курсе.
У меня такая же проблема. Не вынимаеться шаровая опора верхнего рычага. Нужен сьёмник,только не знаю какой. Может есть у кого фото сьёмника? Или есть такой сьёмник,я приеду и на месте сниму шаровую опору.
Помогите! А то ездить уже невозможно,а хочеться продать машину. Получаеться ездишь не на БМВ,а на ведре с болтами.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт окт 21, 2008 1:38 pm

Видел у одного нашего друга отличный профессиональный съемник,только я забыл как выглядит.Г-образный или нет не знаю как называется.Принцип действий такой-откручивается нижняя площадка одевыется съемник аккуратно под пыльник.Ключиком винтик крутишь-щЁлк!Рычаг сошел!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 21, 2008 4:54 pm

А если рычаг под замену,пойдет и распорно-вилкообразный.Только гайку не забудь открутить,которая внутри чашки...Сори,верхний же,открутил гайку и посильнее молотком по месту крепления,сбоку торкнул,слетает на раз.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Вт окт 21, 2008 5:34 pm

Мне надо верхний рычаг открутить. Стучал молотком,неполучаеться. Домкрат даже под болт с гайкой устанавливал. Прикипел намертво.
Система вообще этой площадки неудобно придумана. Рычаг то на замену я уже приобрёл. Сколько у меня машин было я уже не помню даже. В первый раз не могу выбить шаровую опору. Нонсенс.
Неужели на форуме нет не у кого сьёмника,я бы приехал и на месте сам заменил рычаг.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт окт 21, 2008 11:16 pm

В таких тяжелых случаях,BMW просто кладезь.Снимаешь оба рычага с машины,всего два болта и 4-ре винта,и несешь в любой сервис где есть пресс.Мне так, однажды и пришлось поступить.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
grei
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение grei » Чт окт 23, 2008 4:42 pm

Сегодня поменял передний верхний правый рычаг! Сменил технологию замены.
Открутил для удобства суппорт и тормозной диск.После этого большим молотком очень удобно было стучать по посадочному месту шаровой опоры. Ещё и длинной монтажкой помогал. Несколько ударов молотком и шаровая вышла!
Первый раз просто менял в спешке,а спешить в этом деле нельзя. Спешка нужна при ловле блох и при поносе. :D

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пт окт 31, 2008 2:26 am

Кувалда это конечно серьезный аргумент,но это не наш метод! Это скорее крайняя мера,когда другие не помогают.
Во!Cлучайно на фото наткнулся.
Изображение
Съемник.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

S525i
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

/

Сообщение S525i » Вт ноя 18, 2008 8:15 pm

Вот, я примерно такой же съёмник и купил в магазине, назывался он "съ-к для снятия рулевых и шаровых наконечников". У меня проблема в том, что купил я верхние, нижние рычаги, рулевые тяги с наконечниками в сборе, а площадку снять не могу - тк не могу рулевой наконечник отдать- даже этим съемником. Столько матюгов уже сложил..........
E-34, 525, м-20, 1989 гв

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср ноя 19, 2008 3:33 pm

Съемник не понацея,ему помогать иногда надо.Посему без нашей доблестной кувалды,просто не обойтись.Поджимаешь съемником и вторец кувалдой клац(и не надо гладить как любимой девочке по попе) ... и все.
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Федор
Наша гордость
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Откуда: г. Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Федор » Ср ноя 19, 2008 7:46 pm

Нормальный съемник стоит в районе 2000р, он пружинный и по нему бить можно.А на фото меня почти не видно.И вэдэшки налей на шаровый палец. А для рулевых наконечников нужен другой съемник, иначе этим порвешь все резинки.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 20, 2008 2:05 am

Федор писал(а):А на фото меня почти не видно
Есть и другие фото,только они у Аэропланана фотике,а Аэроплана на форум не пускают,и он сам один дома эти фотки смотрит. :D
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Ответить

Вернуться в «31 Передний мост»