Замена передних рычагов в гаражных условиях
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Замена передних рычагов в гаражных условиях
Господа всем привет, хочу попросить поделиться опытом, если кто когда либо менял самостоятельно переднюю подвеску на Е-34, решил я поменять все сам, судя по моим прикидам сложного там по замене в гражных условиях ни чего нет, но все равно хочу проконсультироваться с имевшими опыт в замене, а в частности меня интересуют рычаги, как нижние, так и верхние, встречаются ли какие либо подводные камни при замене их???так то я все что можно самолично уже менял, вот до рычагов дело не дошло, кстати алюминивый сдал рычаг в шаровой, как ни странно, отъездил два года, ни одного не заменил, но левый у меня стоит железный, а правый алюминивый, до меня кто то так извратился, но я так понимаю что он ещё бы ходил если бы не прорвавшийся пыльник. Жду советов!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Проблемы могут быть только с шаровыми. Могут закиснуть и не выходить. Снимать или съемником или если выбивать, то обязательно под площадку из которой палец выбивать класть тяжелый, жесткий упор. Кстати, прежде чем палец выбиваь, советую сначала открутить гайку, а то потом проворачиваться палец будет. Удачи!
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
ch73 писал(а):Я пробывал недавно снять верхний рычаг (выбить палец шарового шарнира) без съема площадки для рычагов, не вышло, сидит мёртво. Но сдох пыльник, не хочется, но видимо придется разбирать подвеску чтобы его заменить. Сидит очень прочно и съемниками подлезть без разборки не реально...[/quote]
Круто!! ты меня ещё больше заинтриговал туда залезть!!!!! Я если менять буду то от амортизаторов до трапеции, единственное что не буду менять это суппорта с колодками (новые), а так всё по кругу, по этому по любому все разбирать и снимать.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Согласен с Карлсоном, в снятом состоянии все разбирается просто и без особых проблем. Когда будешь прикручивать назад к стойке поворотный рычаг(к которому прикручиваются ручаги) советую прикручивать его новыми болтами(по технологии должны ставится новые) http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=453-1&s=catalogue и ставить их нужно на специальный клей. Были случаи, когда эти болты выкручивались, а они именно так и могут поступить, если их не ставить на клей и если во время этого не заметить, одно из колес вн ... может развернуться, что из этого получиться, представит не сложно.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
)French писал(а):Согласен с Карлсоном, в снятом состоянии все разбирается просто и без особых проблем. Когда будешь прикручивать назад к стойке поворотный рычаг(к которому прикручиваются ручаги) советую прикручивать его новыми болтами(по технологии должны ставится новые) http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id=453-1&s=catalogue и ставить их нужно на специальный клей. Были случаи, когда эти болты выкручивались, а они именно так и могут поступить, если их не ставить на клей и если во время этого не заметить, одно из колес вн ... может развернуться, что из этого получиться, представит не сложно.[/quote]
Давно хотел эти болты купить, это эти что три снизу крепят стойку я так понимаю? я не сажал их ни когда на клей, хотя до такой степени натренировался что стойку могу снять за 15 минут полностью)))))) Значит в бимере они есть, ну это гут, буду ремонтировать через две недели, сделаю полностью фотоотчет
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
MAGNUM, под нагрузкой протягиваются сайленблоки. Просто если на вывешенных колесах закрутить сайленблоки рычагов, то когда машину опстить, получится, что сайленблоки будут несколько выкручены и соответсвенно сдохнут скоро. Поэтому гайки на сайленблоках нужно наживить только. А в конце когда машина опущена ее нужно качнуть несколько раз, чтоб саййленблоки точно нормально встали и после этого уже на опущенной машине затягивать и сайленблоки.
Алексей, да болты именно те, которые по 3 штуки. Их новые каждый раз наверное смысла нет ставить, но с клеем не плохо было бы перестраховаться, просто страшилки я не по наслышке знаю, про открученные болты и вывороченные колеса.
Алексей, да болты именно те, которые по 3 штуки. Их новые каждый раз наверное смысла нет ставить, но с клеем не плохо было бы перестраховаться, просто страшилки я не по наслышке знаю, про открученные болты и вывороченные колеса.
- АлександрS
- Авторитет
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
- Откуда: Пермский край,г.Березники
- Контактная информация:
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
[quote="АлександрS"]Когда полезешь в подвеску.то приготовься к ходшему-лучшее само придет.
Имею ввиду,что возникнут непредвиденные затраты.Могут обнаружиться новые неисправности и изношенные детали.
Удачи. :UMNIK:[/quote]
Привет всем, к худшему при полной замене подвески, не просто готовиться не буду, даже и думать про это не собираюсь, так как знаю всю её полностью, все ботики,гаечки трогал,крутил,вертел, все знаю как снять, как поставить, не такие перебирал, тем более покупать буду все новое вплоть до болтов, сорри, обманываю, опоры и пружины оставлю (новые), остальное все заменю, при чем как минимум lemferder, а на 34ке оказывается вообще все как 2х2 просто, а вот [size=150]French[/size], тебе огромное спасибо за совет, тонкости такой не знал, что рычаги в сайлентблоках надо на опущеной машине затягивать, я бы затянул не зная на вывешанной, огромное спасибо))))))))), век живи, век учись!!!!!!!!
Имею ввиду,что возникнут непредвиденные затраты.Могут обнаружиться новые неисправности и изношенные детали.
Удачи. :UMNIK:[/quote]
Привет всем, к худшему при полной замене подвески, не просто готовиться не буду, даже и думать про это не собираюсь, так как знаю всю её полностью, все ботики,гаечки трогал,крутил,вертел, все знаю как снять, как поставить, не такие перебирал, тем более покупать буду все новое вплоть до болтов, сорри, обманываю, опоры и пружины оставлю (новые), остальное все заменю, при чем как минимум lemferder, а на 34ке оказывается вообще все как 2х2 просто, а вот [size=150]French[/size], тебе огромное спасибо за совет, тонкости такой не знал, что рычаги в сайлентблоках надо на опущеной машине затягивать, я бы затянул не зная на вывешанной, огромное спасибо))))))))), век живи, век учись!!!!!!!!
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У меня такая же проблема. Не вынимаеться шаровая опора верхнего рычага. Нужен сьёмник,только не знаю какой. Может есть у кого фото сьёмника? Или есть такой сьёмник,я приеду и на месте сниму шаровую опору.Димарик писал(а):Всем доброго дня. Пожалуйста помогите найти съёмник для рычагов. А-то выбивание их уж очень неприятная процедура,делал это неоднократно.Вот теперь решил купить съёмник,приехал в магазин,а там их с десяток и какой точно подойдет неизвестно.
P.S. Консультанты тоже не в курсе.
Помогите! А то ездить уже невозможно,а хочеться продать машину. Получаеться ездишь не на БМВ,а на ведре с болтами.
Видел у одного нашего друга отличный профессиональный съемник,только я забыл как выглядит.Г-образный или нет не знаю как называется.Принцип действий такой-откручивается нижняя площадка одевыется съемник аккуратно под пыльник.Ключиком винтик крутишь-щЁлк!Рычаг сошел!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне надо верхний рычаг открутить. Стучал молотком,неполучаеться. Домкрат даже под болт с гайкой устанавливал. Прикипел намертво.
Система вообще этой площадки неудобно придумана. Рычаг то на замену я уже приобрёл. Сколько у меня машин было я уже не помню даже. В первый раз не могу выбить шаровую опору. Нонсенс.
Неужели на форуме нет не у кого сьёмника,я бы приехал и на месте сам заменил рычаг.
Система вообще этой площадки неудобно придумана. Рычаг то на замену я уже приобрёл. Сколько у меня машин было я уже не помню даже. В первый раз не могу выбить шаровую опору. Нонсенс.
Неужели на форуме нет не у кого сьёмника,я бы приехал и на месте сам заменил рычаг.
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сегодня поменял передний верхний правый рычаг! Сменил технологию замены.
Открутил для удобства суппорт и тормозной диск.После этого большим молотком очень удобно было стучать по посадочному месту шаровой опоры. Ещё и длинной монтажкой помогал. Несколько ударов молотком и шаровая вышла!
Первый раз просто менял в спешке,а спешить в этом деле нельзя. Спешка нужна при ловле блох и при поносе. :D
Открутил для удобства суппорт и тормозной диск.После этого большим молотком очень удобно было стучать по посадочному месту шаровой опоры. Ещё и длинной монтажкой помогал. Несколько ударов молотком и шаровая вышла!
Первый раз просто менял в спешке,а спешить в этом деле нельзя. Спешка нужна при ловле блох и при поносе. :D
Кувалда это конечно серьезный аргумент,но это не наш метод! Это скорее крайняя мера,когда другие не помогают.
Во!Cлучайно на фото наткнулся.
Съемник.
Во!Cлучайно на фото наткнулся.
Съемник.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
-
- Постоялец
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 2:31 pm
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
/
Вот, я примерно такой же съёмник и купил в магазине, назывался он "съ-к для снятия рулевых и шаровых наконечников". У меня проблема в том, что купил я верхние, нижние рычаги, рулевые тяги с наконечниками в сборе, а площадку снять не могу - тк не могу рулевой наконечник отдать- даже этим съемником. Столько матюгов уже сложил..........
E-34, 525, м-20, 1989 гв
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Нормальный съемник стоит в районе 2000р, он пружинный и по нему бить можно.А на фото меня почти не видно.И вэдэшки налей на шаровый палец. А для рулевых наконечников нужен другой съемник, иначе этим порвешь все резинки.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
Есть и другие фото,только они у Аэропланана фотике,а Аэроплана на форум не пускают,и он сам один дома эти фотки смотрит.Федор писал(а):А на фото меня почти не видно
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)