Ремонт литых дисков

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Ремонт литых дисков

Сообщение dcms » Пн июл 14, 2008 1:53 pm

В подробности вдаваться не буду когда и где...
Повреждены диски 21 стиль.
Раньше я в известное место на Зогре на пандус ездил.Но мне не понравилось-испортилась контора.
Денег нормально берут,а балансировка хромает...Неговоря уже о сварке-на фото...
Может у кого есть положительный опыт в этом вопросе,буду признателен.
Особо интересует качество работ. :rolleyes:
P.S.Диск тот который на фотке на выброс.У меня есть еще один диск,но он после неудачного ремонта.Попробую из двух один сделать :roll: . А так конечно по хорошему в ближайшее время буду искать один живой,или несколько живых(в идеале)
Последний раз редактировалось dcms Пн июл 14, 2008 2:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 14, 2008 2:05 pm

Тут говорят делают хорошо.
Я сам недавно делал правда в простом шиномонтаже. Сделали на троечку правда отбалансировался нормально, не более 15-20гр. Место было сложное около соска и трещина сантиметров 10. Обошлось в 2300рэ.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн июл 14, 2008 3:28 pm

Я там вчера был показал объект,по ценам меня тоже ссорентировали.Единственное что насторожило,так это то что мастер сварщик увидев диски сказал,что диски-полное дерьмо.
P.S.Эти диски шли на М5 е34 и е31
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн июл 14, 2008 7:34 pm

Можнт дерьмо в том смысле что уже отходили свое? Проще наверно с новыми убитыми работать.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
владимир
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
Откуда: Екатеринбург

Сообщение владимир » Ср июл 23, 2008 8:41 pm

Привет, друзья!
"тут" - изготавливал колпачки для дисков (Бережковская наб. д.20). Сделали все быстро и отлично.По началу думал слетят, но второй месяц держатся, причем тест проходили на дорогах башкирии и челябенской области. А это я вам скажу супер тест. :)
Das ist BMW. Das ist motoren.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июл 24, 2008 2:22 am

Я тоже в "ТУТ" сделал второй диск. Ленинградка справа на въезде. Сделали хорошо - следов ремонта не видно. Правда варить не пришлось. Цена вопроса 1700.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
АлександрS
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 2:28 pm
Откуда: Пермский край,г.Березники
Контактная информация:

Сообщение АлександрS » Ср авг 06, 2008 10:38 am

Друзья, может кто-то владеет информацией:
На новых BMW стандартно идёт новая резина RunFlat, то есть с функцией возможного аварийного хода. Усиленные боковины. На дисках немного "изменён ХАМП, для того,что бы покрышка не спала во время движения при поворотах." Цитата из каталога BMW.
[b]Вопрос:[/b] Возможен-ли шиномонтаж данной резины на обычных станках или нужны специальные?
С уважением.
Алекс.
В мире больше сдавшихся,чем побеждённых!

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Ср авг 06, 2008 1:28 pm

Делают в обычных. Просто оборудование хорошее и все. Никакого спец. Но ругают эту резину. Слишком нежная. Ехать-то на спущенной можно, но до ближайшей помойки чтобы там ее выбросить.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср ноя 19, 2008 3:07 am

Значится отчтитываюсь.Был у меня комплект 21 стиль (на М5 е34 и е31 шли) варил я в общей сложности их всего раза четыре.Один диск один раз,второй диск три раза.Не исключаю,что диски варили и до меня(..не помню уже-все смешалось в доме...(с)) После последней варки диска по шву в той же лаборатории мастер сказал что теперь на диске этом прыгать можешь.Прыгать я не прыгал,но ночью проехал поворот на нужную деревню в Тверской области,а как раз за поворотом начиналась не очень хорошая дорога,ее с войны ремонтируют...Короче прямо по среди деревни попадаю правой стороной в секретную яму. БАБАХ,Мля!НАХ! :evil: Послышались крики из БМВ.Когда понял что проехал,на обратном пути крался очень аккуратно,знал что опасность где то рядом,все эту яму ждал,и что вы думаете-дубль два--этой же стороной !Опять те же крики разнеслись по округе! :evil:
В общем остался у меня всего один нормальный диск 21.Это не к тому,что диски плохие-нет,отличные диски.Дорога не очень попалась(да не один раз),а варенные диски очень не любят этого.Короче накачал я колесо на следующий день,доехал километров 10 до базы,по дороге выходил-смотрел.Обратно приехал на ободе.Фотки выложу позже,сейчас не до этого.Так что мой Вам господа совет,не повторяйте моих ошибок,если диску пипец,то лучше новый найти.Хотя бы не варенный.Опыт показывает,что это выброшенные деньги,если собрались куда нибудь надальняк в подмосковье...Я реально попал в ситуацию,когда запаска уже стоит,в багажнике диск который в пяти местах треснул,а до Москвы 400км.У меня ситуация просто немного другая,дисков таких М серии 20/21стиль мало осталось.Новый стоит 15 тыс.рублей,б/у 5тыс.Соответственно,от 5000 так скажем...Так я их собственно все лето искал-один и так и не нашел.Просто диски мне эти очень нраваятся,они довольно крепкие и легкие.Так что варить я больше ничего не буду,видел в интернете продают/продавали комплектом 21 стиль 2хJ8 и 2xJ9 R17 как и должно быть по природе.Ценник опускался до 20000 с резиной.Но как обычно я следую поговорке-денег нет-дачу не строят!
Так что за зиму пожалуй я найду подходящий комплект оригинальных дисков.И за МКАД выезжать не буду.Шутка....Всем спасибо!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт ноя 20, 2008 5:10 pm

dcms, сочувствую. Я так понял диски 17 радиуса? Вот уверен, что были бы диски с НЕнизкопрофильной резиной - диски былибы целы! Я живу в подмосковье и у меня с дисками никогда проблем не было, вело конечно при сильных ударах, но и то не критично, но, чтоб расколоть, ниразу не было. А катаюсь я тоже быстро и за 150 хоть пару раз в день, но разгоняюсь. Так, что мой опыт показывает, что низкопрофильные колеса не для наших дорог, кроме красоты никакого толку, только проблемы.

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт ноя 20, 2008 6:58 pm

French,мое мнение,что от высоты профиля это не зависит.У меня до Амтела стояла Yokogama V550 235/45/17 я ее за два сезона спилил,ездил фиг знает куда,где дорог вообще нет.С дисками(одним диском) проблема была только однажды-была микро трещина и колесо чуть подспускало.Я благополучно добрался до Москвы и дисочек подварил.Надо заметить,что Йокогаму я качал 2.5 перед,2.7 зад,а Амтел качаю 2.2 Сказали для нее достаточно.Амтел 225/45/17.
Возможно в этом причина-низкое давление.
Низкий профиль в моем понятии "презервативы" на R18.Это действительно извращение.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Чт ноя 20, 2008 11:28 pm

Гы.. заправлялся на BP, полистал Авторевю новый, они там в рубрике примеряем на себя тестили всей редакцией 135 купешку bmw. Что грят мужеские индивиды не так интересно, как мнение женщин, поэтому быстро пробежался глазами до откровений испытательницы женского пола=) И что бы вы думали- именно низкопрофильная резина не позволила ей протестировать это авто. =) Только села за руль, как попала в ямку и дорогущую покрышку runflat отправила на выброс. Ну собственно к тому и сводится разговор, дескать машина хорошая, валит нормально.. но низкопрофиль всё испортил.. :lol: Испытатели блин =)

Ответить

Вернуться в «36 Колеса и шины»