Задымил движок
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Задымил движок
В общем выставляю на обсуждение проблему дымности двигателя.Вчера без какого либо предупреждения машинка моя задымила. Стою на светофоре, падают холостые,движок чуть колбасит.Даю перегазовку и в зеркале заднего вида исчезает мерс в бело-серой крутой гари. Съехал на обочину, прогазовал.Покрутил свечи,провода.Посмотрел шланги на предмет подсоса воздуха.Все в норме. В общем заметил закономерность,когда медленно едешь в пробке минут 20, движок начинает колбасить.Даешь просраться-становиться относительно нормально. И если раньше машина с 1000 оборотов вытягивала на третьей без проблем,то сейчас при подобном эксперименте появилось что то от звука разрегулированной ОКИ. Фильтры на топливной магистрали, забора воздуха и маслянный новые. Подсоса воздуха не обнаружено.Мое мнение,это сдыхающий бензонасос или сбившееся зажигание. Поправте если ошибаюсь. Налил 95-го, поехала бодрее, но хлопки в глушитель остались. И ессно хочу знать, т.к. никогда не сталкивался, зажигание выставляется по меткам и корректируется с компа, или трамблер вращается на какую то допустимую величину. Заранее благодарю за компетентные советы.
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Трамблер нерегулируемый,т.е. его вообще у тебя нету.Крышка-распределитель стоит на носке р/вала,остальное делает "мотроник".На прошлом свидании я не спроста спросил про крышку распреда и провода.Хлопки в глушак,как уже говорили,могут быть:-
1)из-за богатой смеси -(Л-зонд,ДМРВ)
2)прогара клапана выпускного - (замрить компрессию,если где-то мало,залить 20 капель м/масла,если поднялась-кольца,если нет - сгорел клапан)
3) пробой крышки распределителя или бегунка - (снять и осмотреть на предмет черных полос(молний) и трещин
4) и конечно провода с наконечниками - (замерить сопротивление,или заменить по старости)
Это на поверхности,но вполне возможны и проблемы с ДПКВ,если он только начал мудрить,выявить крайне сложно.
А судя по твоему рассказу,как раз один-два цилиндра отказали.
Удачи Федор!
1)из-за богатой смеси -(Л-зонд,ДМРВ)
2)прогара клапана выпускного - (замрить компрессию,если где-то мало,залить 20 капель м/масла,если поднялась-кольца,если нет - сгорел клапан)
3) пробой крышки распределителя или бегунка - (снять и осмотреть на предмет черных полос(молний) и трещин
4) и конечно провода с наконечниками - (замерить сопротивление,или заменить по старости)
Это на поверхности,но вполне возможны и проблемы с ДПКВ,если он только начал мудрить,выявить крайне сложно.
А судя по твоему рассказу,как раз один-два цилиндра отказали.
Удачи Федор!