Горячей двигатель не заводится!
-
- Начинающий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 7:10 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Горячей двигатель не заводится!
Машина E34 530 m30, на холодную машина заводится без проблем по мере прогрева у нее появляется провал на 2500 оборотов,когда она прогревается до 90 градусов при сильном нажатии на газ она стреляет в глушитель (заднюю часть уже разорвало :cry: ) если очень плавно нажимать на газ она наберает обороты но ехать так не возможно,потом она глохнет и не заводится пока не остынет полностью часа 4 надо ждать. :cry: Прошу помочь советом.Заранее спсибо.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Черный дым-есть перелив,от чего,надо искать.Может,как Магнум сказал:-" датчик температуры..",может обратка забилась,могут и форсунки пропускать.Причем если вчеравсе гуд,это не значит что проблема появилась сию минутно.
Цилиндры все работают,не троит?Свечи какого цвета,замаслянны?
Магнум,впрыск там,судя по году,нормальный -мотроник.
Цилиндры все работают,не троит?Свечи какого цвета,замаслянны?
Магнум,впрыск там,судя по году,нормальный -мотроник.
- ch73
- Почетный житель
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 7:02 pm
- Автомобиль: 520 M50 E34 1990 BD32325, X5 M54 E53 2003 LU27624
- Откуда: Алтайский край
Попробуй отключить разъем с датчика температуры двигателя (только от того, что на мотрон идет, а не который на прибор). Может и датчик наружного воздуха мозг запарить (на М50 он на впускном коллекторе рядом с заслонкой, где у тебя не знаю), его тоже попробуй отключить, только не одновременно, сначала первый вариант, потом второй. По идее и тот и другой датчик диагностика должна была выявить, но это при полном издыхании, а если подглючивает, то могла и не поймать.
Wolf62 писал(а):ездил я вчера на диагностику заняло по времени часов восемь она находилась в 15 км от дома,туда 4 ч ждал пока остынет там час и назад 4 часа сказали что ошибок нет компьютер показывает все нориально, может кто-нибудь знает нормальный сервис в районе м.Алексеевской?[/quote]
Конечно не на Алексеевской а на Дмитровке Дубнинская улица Если заинтересовало поподробней расскажу
!!!Мое почтение и уважение!!!
89015629848 89015629787 Мастера Андрей зовут Позвонишь заранее Может очередь к нему быть Кста если что з/ч берет в бимере Находится почти в конце Дубнинской Кажется д79 Для ориентира на повороте в сервис белый "запор" с рекламным щитом В ворота въезжаешь и бокс слева от мойки
Удачи!!!
Удачи!!!
!!!Мое почтение и уважение!!!
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Говоришь,пока не остынет-не заводится.У меня было нечто подобное,правда на м20,тоже до 3-3,5тыс/об/мин как бы протраивала,плохо набирала,потом как второе дыхание открывалось.Вылечил заменой катушки зажигания.На второй машине так себя вел датчик положения к/вала. Давления топлива проверял,сколько дает?
Вообще идем от простого:- свечи,в/в провода,бегунок,кат/зажигания,б/насос(давление в системе),ДПДЗ,ДМРВ,ДПКВ - примерно в такой последовательности.Мозги - ну это в самом крайнем случаи,они все-таки надежно сделаны.Кстате,может просто крышку распределителя пробивать(из каторой в/провода торчат.Давно её от грязи очищал?
Удачи!
Вообще идем от простого:- свечи,в/в провода,бегунок,кат/зажигания,б/насос(давление в системе),ДПДЗ,ДМРВ,ДПКВ - примерно в такой последовательности.Мозги - ну это в самом крайнем случаи,они все-таки надежно сделаны.Кстате,может просто крышку распределителя пробивать(из каторой в/провода торчат.Давно её от грязи очищал?
Удачи!