Привет всем! Е-34 М-20 2,5л....Проблема такая катался я на бехе своей,а дело было в НОЯБРЕ! Грею машину,температура рабочая! выезжаю на дорогу еду...И вдруг начинает падать температура в двигателе! Стрелка стоит на половине рабочей температуры! когда стою в пробке то приближается к нормальной затем еду и она снова падает! ТОСОЛ в норме
P.S. пока двигатель на капиталке хотелось бы спросить совет ЧТО МЕНЯТЬ??? :)
нет рабочей температуры
-
- Местный житель
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:57 pm
- Откуда: Москва. медведково.
нет рабочей температуры
то ли ты её,то ли она тебя???..
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Думаю в твоем случае,надо задрать морду(машины) к верху и хорошенько прогнать систему,чтоб окончательно выгнать воздух.Т.к. прокачать систему после каких либо действий над её компонентами,проблематично.Alex писал(а):Такая же беда как описанно в 1м посте поменял термостат помпу не помогает склоняюсь к разгерметизации системы охлаждения менять все патрубки буду...