Работы по кузову...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2006 1:43 pm
- Контактная информация:
Работы по кузову...
1. У меня пороги покрыты антигравием. Он стал отслаиваться и под ник показалась ржавчина. Как грамотно зачистить и чем покрыть и решить эту проблему? может кто знает техноологию или ссылочку на нее.
2. Вокруг горловины топливного бака идет ржавчина... а машина белая: Как грамотно зачистить и чем покрыть и решить эту проблему? может кто знает техноологию или ссылочку на нее.
Заранее благодарен...
2. Вокруг горловины топливного бака идет ржавчина... а машина белая: Как грамотно зачистить и чем покрыть и решить эту проблему? может кто знает техноологию или ссылочку на нее.
Заранее благодарен...
BMW e-34 m20b20 01/1990 "snow queen"
Такая же фигня по отверстию топливного лючка - вода попадает в стык сварного шва и ржавчина идет изнутри заднего крыла. Машина е-34 89 года тоже белая, пытался бороться методом ампутации дефектного участка в автосервисе и профессиональной заделки и покраски, но через пол года опять полезла ржавчина(еще хуже), в итоге - забил на это и так и продал авто...Кстати замечал такую болезнь у многих е-34 в городе
bmw forever
Re: Работы по кузову...
если это всетаки поверхностная ржа то, удалить ее до металла, все покрытие или только те места, которые отслаиваются, обработать в худшем случае металллической щеткой,crazytroll писал(а):1. У меня пороги покрыты антигравием. Он стал отслаиваться и под ник показалась ржавчина. Как грамотно зачистить и чем покрыть и решить эту проблему? может кто знает техноологию или ссылочку на нее.
Заранее благодарен...
потом покрыть ортофосфорной кислотой ( именно кислотой и никакими преобразователями ржавчины) через полчаса промыть водой, обезжирить и в путь (грунт в 2 слоя и антигравий)
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Я про сервис на Академической Б. д.23 вообще ничего не слышал. Даже мысленно представить не могу что там за сервис. по этому адресу ведь дом жилой. Может во дворе конечно и есть что.
Если ты из САО, то не поленись доедь до ИКЕИ что в химках. А дплее смотри объясняю.:
доезжаешь до моста что на шереметьево, едишь под мост, т.е. на разворот обратно в москву, и сразу после поворота под мост возле опор линии ЛЭП будет съезд на грунтовую дорогу. Короче едишь по ней заедишь в гаражный комплекс. По этому гаражному комплексу едь в самый конец. Упрешься в боксы синего (помоему) цвета. Это сервис какраз по жестянке. Поговори с ребятами и обязательно спроси Дена маляра. Тип с руками от куда надо. С "кисточкой" и "валиком" творит чудеса. Только машину свою доверяй этому Дену. Если скажут, что он уехал, то лучше его дождаться если время терпит. Впринципе другие тоже нормальные, но закладывать за "воротник" любят. А вот Ден он фокусник. Видел его работы. Впечетлило. Да и цены у них приемлемые.
Если ты из САО, то не поленись доедь до ИКЕИ что в химках. А дплее смотри объясняю.:
доезжаешь до моста что на шереметьево, едишь под мост, т.е. на разворот обратно в москву, и сразу после поворота под мост возле опор линии ЛЭП будет съезд на грунтовую дорогу. Короче едишь по ней заедишь в гаражный комплекс. По этому гаражному комплексу едь в самый конец. Упрешься в боксы синего (помоему) цвета. Это сервис какраз по жестянке. Поговори с ребятами и обязательно спроси Дена маляра. Тип с руками от куда надо. С "кисточкой" и "валиком" творит чудеса. Только машину свою доверяй этому Дену. Если скажут, что он уехал, то лучше его дождаться если время терпит. Впринципе другие тоже нормальные, но закладывать за "воротник" любят. А вот Ден он фокусник. Видел его работы. Впечетлило. Да и цены у них приемлемые.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Grif
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 9:34 pm
- Автомобиль: e 39 520
- Откуда: Москва
Ок.Спасибо.Заеду пообщаюсь.С адресом сервиса напутал.Находиться он по адресу Большая Черемушкинская д.23. Ремон тмне там оценивали проводя рукой по царапине.Один раз провел масте (Павел зовут) 14 000 , второй раз провел 15 000, ну и вообщем потом присел присмотрелся и сказал что 16 000. :D .Сьезжу тудва пообщаюсь, расскажу
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Карлсон писал(а):Если не ломает приехать в Зеленоград (40км Ленинградского ш.-т.е.20км от МКАД) скажи,дам телефон,маляр классный.Все кого проводил-довольны.(Скидку не обещаю,а вот качество - грантирую)!
Леш привет, вот хочу что спросить, езжу много, соответственно от песка и мелкого щебня появляются небольшие беленькие точечки, скольчики, с двух метров конечно не видно, но подойдешь в глаза бросается, на двери пару обнаружил, короче может ли маляр этот незаметно все заделать и полирует ли он провессионално кузов, не хотелось бы абы кому доверять! Или он только локально покраской занимается?
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Привет Леш. Локально,как раз и есть-точечно.И глобально,тоже занимается.А профполировку кузова,в принципе тоже может,но скажем я,не стал его напрягать.Отгонял свою на мойку(у нас несколько в городе),которые занимаются полной химчисткой и профполировкой кузовов (ихняя,узкая специализация). С точками(:-" ...небольшие беленькие точечки..." - это грунт) на кузове (если не до металла)можно ездить до "посинения",грун на Бэхе многослойный и давольно стойкий.
По себе,я б пока незаморачивался.Если решишься,съездим,покажем твой авто.
Р.С. Полировка сколы не лечит.При этом уменьшает слой краски,и потом придеться проделывать сию процедуру каждые полгода! Оно вам надо!?
По себе,я б пока незаморачивался.Если решишься,съездим,покажем твой авто.
Р.С. Полировка сколы не лечит.При этом уменьшает слой краски,и потом придеться проделывать сию процедуру каждые полгода! Оно вам надо!?
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
Карлсон писал(а):Привет Леш. Локально,как раз и есть-точечно.И глобально,тоже занимается.А профполировку кузова,в принципе тоже может,но скажем я,не стал его напрягать.Отгонял свою на мойку(у нас несколько в городе),которые занимаются полной химчисткой и профполировкой кузовов (ихняя,узкая специализация). С точками(:-" ...небольшие беленькие точечки..." - это грунт) на кузове (если не до металла)можно ездить до "посинения",грун на Бэхе многослойный и давольно стойкий.
По себе,я б пока незаморачивался.Если решишься,съездим,покажем твой авто.
Р.С. Полировка сколы не лечит.При этом уменьшает слой краски,и потом придеться проделывать сию процедуру каждые полгода! Оно вам надо!?
Да знаю что полировка не лечит сколы, просто когда эти точечки закрашивают, потом заполировывают и как не было ни каких сколов.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
В таких случаях их,точки,закрашивают т.н. карандашем и потом запалировывают.Но это действительно лучше к тем,кто занимается профессионально востановлением лакокрасочного покрытия без покраски оного,т.е. многочисленные,крупные мойки и т.д.Лешкин,без обид.Если что посерьезней (п-фу,три раза) не вопрос,милости просим.А так,ей богу,не забивай себе голову.А то придется тебе,на день варенья,Запорожец подарить,что когда руки зачешутся,будет к чему приложиться !