Глухое постукивание на холостых

Вопросы - ответы, обсуждение статей с сайта.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Глухое постукивание на холостых

Сообщение au11300 » Чт июн 05, 2008 10:30 am

На холостых, какоето глухое постукивание в движке. Чуть газанешь пропадает.
Че может быть, не смертельно ли?

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Чт июн 05, 2008 11:01 am

Да забей! В жЫгулях вечно что-то стучит...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Чт июн 05, 2008 3:25 pm

Не надо BMW с жигулями сравнивать!
Но забить все же стоит. Тока с сервиса приехал, говорят гидрокомпенсатор постукивает, все таки возраст! Посаветовали на полусинтэтику перейти. Мне не хочется, мож посаветуете синтэтику какую по гуще!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Чт июн 05, 2008 10:17 pm

Густая синтетика вообще в узкую щель компенсатора не протечет.А что глупых и смешных ответов небыло,называем машинку сразу или указываем в профиле при регистрации.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 06, 2008 1:23 am

au11300 писал(а):Не надо BMW с жигулями сравнивать![/quote]
А! Так у тебя BMW оказывается?! Ну тогда скажи хотя бы какая. Какой мотор. Или это секрет?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пт июн 06, 2008 10:09 am

Дико извеняюсь!
Кузов e-34 M-50 2литра, с ванусом 92г.в.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пт июн 06, 2008 12:14 pm

Спереди цепь, натяжитель, ваносы могут стучать. Гидрики звонко бьют. Хотя....
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс июн 08, 2008 6:06 pm

Гидрики на мой слух имеют скорее свук как цоканье, как и износившиеся форсунки. А глухой это наверное чтото другое.
Какая частота стуков(сколько раз в секунду, минуту)
Меняется ли частота и сам звук при увеличении оборотов?
Самый простой способ найти источник звука, это приложить палку к уху, а другим концом прислонять ее к разным местам двигателя. Очень интересно слушать звуки движка, спец по ним многое сказать может, так же как и доктор про человеческое тело.

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июн 09, 2008 12:10 pm

Цепь с натяжителем недавно менял.
Частота стука 1-2 раза в 1 секунду. А еще подколбашивает немного, но стрелка тахометра стоит ровно на 700 о/м. Стоит газануть, до 1000 о/м, стук пропадает. Тянет движок так же, как и до стука.
А че все таки масло гуще не стоит лить? На COSTROL 10W60 настроился, че скажите?

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Пн июн 09, 2008 12:12 pm

Да, и частота стука неравномерная!

Аватара пользователя
Alex
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
Автомобиль: BMW E 34 M 20 1989
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение Alex » Пт июл 04, 2008 1:58 am

скорее всего гидрики подстукивают тебе бы померить давление масла не мешало бы, а в м 50 синтетику лить нужно 5w
стремление к лучшему всегда возможно....

Аватара пользователя
au11300
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 12:44 pm
Автомобиль: BMW E36 coupe M50B25, 1995г.в. & BMW E60 M54B30
Откуда: Москва

Сообщение au11300 » Ср авг 13, 2008 9:04 am

Все сделали- всем спасибо!
Стучал Ванос. Сломался из-за масленного насоса, который не довал положенного давления, вот он и работал на сухую получается.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср авг 13, 2008 10:10 am

С чем и поздравляю!
Удачи!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Ответить

Вернуться в «11 Двигатель»