Как снять коробку?
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как снять коробку?
На Е34 надо поменять сцепление. Как это сделать? Какие трудности при сьёме коробки. И сколько стоит комплект сцепления?
- grei
- Постоялец
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 9:24 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Здесь то что нужно. Где-то 5000 рублей стоит.Cpt.NEMO писал(а):а ет фто???? http://www.bimer.ru/cgi-bin/page.pl?id= ... =catalogue
А мне кто-то втирал десять.
Не знаю как на М20,мож по другому как то ,у меня М50 2.5литра.Происходило так...
снимаем глушитель с резинок,он остается висеть на приемной трубе
снимаем тепловую защиту(которую Федор потерял)
Снимаем кардан
тягу КПП откручиваем
В общем откручиваем все что мешает
С коробки снимаем гидравлику(толкатель) и подвешиваем его где нибудь,что б не мешался.
Кроме того снимали(откручивали с креплений) стабилизатор он мешался.
Рекомендую сначала разобрать,потом покупать запчасти.Сцепление бывает двух видов.
У меня стоит двухмассовый маховик.
Ну вот собственно золотой ключик у нас в кармане.
Диск сцепления без демпферных пружин на фотке видно.Еще нужно купить заранее деталь (21 51 1223328) которая на вилке(беленькая)-опору.
Она копеешная,но лучше ее поменять потому что старой скорее всего пипец.
Я еще по ходу поменял опоры КПП,и подвесной на кардане.
Сцепление стоило кажется в районе 3500,для простого маховика дороже где то 5500.И если нет места(подъемника в идеале),опыта и богатырской силы как у Федора,то лучше сделать как Магнум говорит.
снимаем глушитель с резинок,он остается висеть на приемной трубе
снимаем тепловую защиту(которую Федор потерял)
Снимаем кардан
тягу КПП откручиваем
В общем откручиваем все что мешает
С коробки снимаем гидравлику(толкатель) и подвешиваем его где нибудь,что б не мешался.
Кроме того снимали(откручивали с креплений) стабилизатор он мешался.
Рекомендую сначала разобрать,потом покупать запчасти.Сцепление бывает двух видов.
У меня стоит двухмассовый маховик.
Ну вот собственно золотой ключик у нас в кармане.
Диск сцепления без демпферных пружин на фотке видно.Еще нужно купить заранее деталь (21 51 1223328) которая на вилке(беленькая)-опору.
Она копеешная,но лучше ее поменять потому что старой скорее всего пипец.
Я еще по ходу поменял опоры КПП,и подвесной на кардане.
Сцепление стоило кажется в районе 3500,для простого маховика дороже где то 5500.И если нет места(подъемника в идеале),опыта и богатырской силы как у Федора,то лучше сделать как Магнум говорит.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Лучше еще и снять.grei писал(а):Стартёр тоже наверное надо открутить?
А это кому как удобней. И еще - незабудь снять провода с лягушки задней передачи и рабочий цилиндр сцепления.grei писал(а):И болты коробки откручиваються из под капота или из под машины?
Р.С. Кстате - ставится все в обратной последовательности!
Удачи!
- Promic
- Авторитет
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:00 pm
- Откуда: Moscow Strogino
- Контактная информация:
[quote="Карлсон"][quote="Promic"] ....помню денег небыло нифига, [b]диск переклепал от москвича [/b]:)))[/quote]
Странно,на м20,20 литра,2.5;2,7 отлично втсает Волговский диск,и по шлицам и по ходимости (сам на них проходил до 120 ты.км).[/quote]
Клепали именоо сами накладки :) тоесть основа диска оставалась старой
Странно,на м20,20 литра,2.5;2,7 отлично втсает Волговский диск,и по шлицам и по ходимости (сам на них проходил до 120 ты.км).[/quote]
Клепали именоо сами накладки :) тоесть основа диска оставалась старой
Кстати диск сцепления у меня в нормальном состоянии был,а вот подшипник развалился(на последней картинке видно.)
Стартер убей не помню снимали или нет.Скорее нет,так как он тоже на картинке присутствует.Самый проблемный был верхний торкс-откручивается с помощью карданчика со всеми удлинителями которые были под рукой!
Стартер убей не помню снимали или нет.Скорее нет,так как он тоже на картинке присутствует.Самый проблемный был верхний торкс-откручивается с помощью карданчика со всеми удлинителями которые были под рукой!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- Федор
- Наша гордость
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Дима, я на фотках посмотрел и на фига кардан снимать было?Он же в сторону под глушитель отводиться без проблем.Только передняя часть откручивается и все. И как вариант могу предоложить форумчанам встречу у меня на яме. :D Там их 4 в ряд и проход под ними есть. :D
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
[quote="Федор"]Дима, я на фотках посмотрел и на фига кардан снимать было?Он же в сторону под глушитель отводиться без проблем.Только передняя часть откручивается и все. [/quote]
Подвесной менял.
Подвесной менял.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)